Привет, После замены муфт кардана начало пахнуть выхлопом в салоне. Очевидно дебилы в сервисе сняли и криво поставили выхлоп. Единственное место - соединение турбины и сажевого. е90 320д М47N20 2006 Заказал новый хомут, который сильно отличается от заводского по виду + по каталогу к нему необходима прокладка. Вопросы: 1. Прокладка зачем? На заводе ее не ставили, стоит ли ее ставить? 2. Может имеет смысл дополнительно герметиком для выхлопной этот стык пройти? Фото нового хомута и прокладки Какие будут идеи?
Привет! Две недели назад снимали сажевый (для удаления) и потом еще раз для замены гофры. Прокладки там не было и после двух снятий-установок ничего не сифонит. У Вас новый хомут - думаю все хорошо протянется, а прокладку не надо. У меня правда N47, но сути не меняет.
Не ну если нужна прокладка - пусть ставит. Хотя я тоже снимал - прокладки не было. Кроме того в ТИС написано хомут менять. Я оставил старый - ничего не сечет. Только я немного его доработал напильником вместе, гда винт - половинки сошлись и дальше не тянули, упираль друг в друга. Вот в том месте немного и убрал, чтобы еще больше стнять + немного прошелся молотком с боков (аккуратно, не помяв кромку), тем самым увеличив угол сгиба V-образного хомута. В итоге поставил обратно - все зажалось как нужно. Посмотри и сравни новый и старый хомут, может у новго профиль другой и поэтому прокладка нужна, типа "доборного" элемента при обжатии.
+1 к проблеме ТС. У меня тоже слышно как сечет и подванивает спереди выхлопом, правда на 320Д, е46. Сам я там ничего не делал, а вот предыдущий владелец менял гофру. Может на сервисе накосячили? Еще на хх присутствует металлический дребезжащий звук. Вот я и думаю, а не типичная ли это проблема?
Кажется была тоже проблема такая с запахом. Стандартно прокладка идёт не на всех авто с двигателем N47. Хотя хомут одинаковый. Это помню.
На М57ТУ точно прокладка есть между сажевым и турбиной... Странно, что при похожей конструкции её где-то не ставят с завода...
Уверен? На картинке нет. Но хлядим, шо пишут http://bmwcats.com/bmw/catalog/E90/48480/any+N+any+any/graphics/18/18_0591/
Смотрим историю замен. http://bmwcats.com/spares/18308512137/history/ Хомут последней версии появился в конце 2010 года, до этого еще 2 раза менялся. Поэтому вполне вероятно, что с первой версией хомута прокладка не шла, то бишь противоречия нет.
У меня машина 2007 года, когда снимал - прокладки не было. Если с новым хомутом идет прокладка, ставь - значит нужно.
Итого, поставил прокладку + новый хомут. Прокладка стала хорошо. (У меня даунпайп, на сажевый примерил - идеально). Пока запаха я не чувствую, посмотрим что будет дальше. ПС. Вывод. Ставим новый хомут с прокладкой и забываем о проблеме.
И скорее всего не будет, наверное её поэтому и предусмотрели, чтобы решить проблему картинально. Надо на заметку взять.
В этом месте черное вокруг было или как догадался что сечет отсюда? У меня тоже в салоне подванивает, но кажется что патрубок пластмассовый чутка соскочил (где левая фара, внизу, обратка какая то чтоль). Во http://bmwcats.com/bmw/catalog/E90/48480/any+N+any+any/graphics/11/11_3658/ в месте 8-ого уплотнительного кольца. Какие то там фиксаторы не айс, может чем зафиксировать покрепче можно?
Всем доброго времени суток! Столкнулся с описанной в теме проблемой - запах дизельного выхлопа в салоне N47 2.0D 177 л.с. Одно время (почти год) он вроде как и не напоминал о себе даже, но с наступлением этой зимы стал его замечать. Еще при покупке машины знал, что сечет в месте, где стоит хомут слева от турбины (когда подставляешь туда руку - чувствуешь пробивающиеся струйки горячего воздуха), посоветовали просто поменять хомут на новый, т.к. турбину снимали перед продажей и видимо поставили не так, как надо. Сегодня наконец решил поменять хомут (забрал оригинальный новый), по каталогу на свой мотор увидел, что он идет без прокладки. Старый пытался дотягивать раньше - не помогало. Итог - с новым сечет еще больше... Старый V-образный хомут производит впечатление более качественной запчасти - металл толстый, втулка с резьбой - вварена в корпус (не так, как в новой версии хомута - отдельная гайка, которая при снятии провалилась в неизвестном направлении...да и в принципе старый хомут - похож на деталь от BMW, новый, если честно, больше напоминает запчасть от "Жигулей" - какой-то он тонкий, неопрятный и выглядит по-китайски) Знакомые механики говорят, что в такой системе соединения по хорошему должна быть прокладка. В каталоге по своему вину выдается только - зажим (хомут). Подскажите пожалуйста, как можно это устранить. Попробовать поставить с прокладкой? Есть ощущение, что в процессе снятия-установки турбины могли места стыковки труб - те самые расширяющиеся раструбы, которые захватывает хомут просто замять слегка и поэтому новый хомут не решает ничего. P.S. При снятом хомуте - (на фото видно) сверху образуется щель, которую с приличным усилием можно убрать, если потянуть за сажевый фильтр в сторону мотора. Может тут еще очередность важна, которую не выполнили при сборке - т.е. вначале соединить этот стык (между турбиной и патрубком сажевого), а потом уже закручивать все остальные места крепления выхлопной? Кажется, что что патрубки немного под углом друг к другу, как бы "на излом" стремятся, может быть в этом вся соль?
сначала надо соединить сажевый с турбиной, потом сажевик к двигателю, сколько раз снимал/ставил никогда не сифонило (даже без прокладки)
Были мысли насчет спец-герметика, но пользоваться им не доводилось. Подумал, что раз конструктивно этот узел должен стыковаться без герметика, значит надо постараться без него обойтись...
У меня в гараже нет подъемника,канава смотроваяfacepalmКстати на ней эту операцию делать удобнее-одному немного геморно,раз десять залез и вылез пока гофру менял(Е83 3д)
Благодарю! Стало быть в этом-то и дело. Если я правильно помню, сажевик там так крепится, что без ямы или подъемника не обойтись? Я теперь живу далеко от СПб и стараюсь пока сам все делать (в гаражике без ямы...)
Хорошо, когда есть куда залезть и вылезти... У меня унылый бетонный пол... Спасибо за подсказки, Юрий!
Хорошо, когда есть куда залезть и вылезти... У меня унылый бетонный пол... Спасибо за подсказки, Юрий!
вот еще и у меня такая же проблема, еще не починил,еще, что-ли одна недоработка N47 http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/prosachivajutsja-vyxlopnye-gazy-v-salon.1108979/ сначала прокладки не было, щас ежжу с ней пока езжу с внутренним обдувом, с ним запах не чуствуется были мысли насчет герметика,который не затвердевает , не спаивает соединение - купил, но мастер отказался использовать думаю написать на ликви-молли, подходит ли этот герметик для этого соединения. вообще в этом месте герметики использовать нельзя изза опасности попадания твердых частиц обратно в турбину https://www.amazon.de/Liqui-Moly-3342-Auspuff-Montage-Paste-150/dp/B00295EUUK без герметика или обмотать это соединение термостойкой синей изолентой или купить новый фильтр . Или как старый исправить?
Может сажевые уже забились и большое противодавление? Горела бы гирлянда...надо смотреть плоскости прилегания, чудес не бывает. У себя ставил старый хомут, предварительно все очистил и смазал сам хомут и место стыка графиткой.