1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Некрофилия или янгтаймер-флуд, обсуждаем авто до 1-2млн

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Митяй777, 7 окт 2016.

  1. firetracker

    firetracker Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    13,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    На Авто ру за полтора висит светлого цвета с пробегом 19000 км. В чем там подвох может быть?
    https://m.auto.ru/cars/used/sale/1043372558-81854a/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробег раза в два больше, как мне кажется. Ну либо надо быть очень полным, чтобы так ушатать сиденье.
     
  3. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во первых американка. Во вторых непонятно что там с документами и историей. В третьих крайне простое цветовое сочетание.
     
  4. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    250 тр/мес *24 мес = 6 млн
    тогда это твой вариант))) но учти, что работы и покраска займут 6-8 мес, а хорошая сборка - ещё столько же)) а под конец поймёшь, что машину пора ещё раз красить)) W140 вообще не уверен возможно ли восстанавливать или нет... он слишком переполнен проводкой
     
  5. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше готовую, поверьте на слово. Проходил этот путь. Тем более если речь идет о нестарых кузовах ( W140 например ). Сразу купите за 2 или 3 млн норм и поддерживайте и наслаждайтесь.
     
    Vit150 и Митяй777 нравится это.
  6. GraffRS

    GraffRS Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    2,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сидушки выглядят отлично) особенно с учетом что год 2006
     
  7. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, но на фото хуже как обычно. Особенно цвет. В жизни это Cuio а тут как будто выцветший беж )
     
  8. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не понял вопрос)))) Я по Мск только
    однозначно согласен с отписавшимися ниже. Если готовы тратить по 250/мес- просто откладывайте их, а пару лет, которые потратили бы на реставрацию (=выкидывания бабла, которое никогда потом не отобьется, если речь не идет о чем-то довоенном, ценном, к примеру), то потратьте это время на поиск уже отреставрированной машины /отлично сохранившейся, что предпочтительнее
    это точно! более того, и по более редким авто есть смысл окунуться в тему, тусовку и найти авто мечты. уверен, почти по всякой модели кто-то сидит и мечтает продать, либо просто ждет предложения, от которого не сможет отказаться))) а озвученные суммы в несколько миллионов заставят почти любого продать распространенного немца, и тем более американца тех лет

    К слову, на автору полно свежезавезенных американцев 60-80хгг, правда хотя и утверждают, что они на ПТС, я думаю, это КЦ, переваренные под имеющиеся доки... ну так мысли в слух, ценники в бол-ве своем до 2млн

    Если что, есть контакт владельца 129 320 01г ограниченной партии из последних Final edition. пробег 37, заехал в РФ с пробегом 500км или около того в 2006г, из частной коллекции в Германии. хочет 5млн, что по факту оч много, но всяко лучше, чем купить хлам за 800тр и из новых запчастей собирать новодел...

    При реальном интересе и деньгах в руках, уверен, должен быть хороший торг, т.к. за 5 в ближ лет 5-10 и при курсе ниже 100-200 он никому не нужен и близко в эти деньги)))
     
  9. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все верно - в основном у большинства авто проблемные документы. Оттого и бывают интересные ценники. Кому что, а чистые правильные документы в моих глазах делают авто в разы предпочтительнее.
     
    Митяй777 нравится это.
  10. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с тобой согласен полностью. Но найти линк континентал, к примеру, на ровных доках в идеале- это из разряда фантастики и не за 1-2млн., а тут с реальноыми 1-1.5 в кармане, думаю, многие машины подобного рода будут готовы отдать, ибо очередь не думаю, что на них стоит, особенно на не культовые машины типа мустангов, фаербердов и тд и тп

    По мне так - если себе и надолго, в рамках ценников на покупку/обслугу янг и олдтаймеров, 1.5-2млн под ключ вполне гуманная цена... а если есть мсыли о возможной продаже - то тем более, очередти на подобные машины, но с два раза бОльшим ценником за ровные доки, тем более врят ли есть, особенно, подчерккиваю, на неликвидные, некультовые модели...

    Но это лишь мнение, себе я покупаю машины с оригиналами ПТС начала 00-х, от 1-2хоз, как то так пошло еще со времен первого 124 купе, привезенного аж в 2005г и вплоть до 140... даже несколько просмотренных мной 129 имели родной таможенный птс начала 00-х и 1-2 хоз=)))) Вот 850 БМВ с ориг ПТС видел только одну, тоже таможенный, причем свежий года 2011, но там вообще схема интересная - отказ в пользу гос-ва, далее продажа через аукцион гос имущества с выдачей ПТС покупателю
     
  11. motorenhunter

    motorenhunter Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот еще один final edition, 5.0 и на треть дешевле.

    https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/sl_klasse/1043709006-0fdae/
     
  12. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купить готовое может каждый, у всех свои цели, восстанавливать - хобби, приятное и долгое хобби.
     
  13. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мить, купи уже хоть что-то. Надоело читать про твою полторашку, которую ты готов кому-то предложить, но не предлагаешь, раз у тебя ещё ничего нет из желаемого. Переходи от теории к практике, на практике всё интереснее.
     
    PlaySatan и R1D3R нравится это.
  14. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всегда забавно наблюдать за тем, как некоторые владельцы и перекупы классных машин 80-90-00 дружно решили, что 129/140/124/996/360 и т.п. можно продавать за 3-10 млн, в надежде решить все свои проблемы или купить вместо волка авентадор (образно). В реальном мире всё немного иначе. :hi:
     
    GhostDog777, hijack, Dayskipper и 2 другим нравится это.
  15. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет! и нет!
    Ты восстанавливал?
    Нет никакого кайфа в этом! есть кайф в том, когда ты делаешь машину, которой не было, типа е500 сарай или что-то кастомное, но красивое по своей идее. В этом есть кайф.
    А восстанавливать сток в сток - это для ценителей... изысканного геморроя.

    [​IMG]

    Ну ладно, есть ещё один момент - когда тачка ядерная гонка, и живых не осталось - типа М3 Е36 и в таком духе. Это тоже очень хорошо делать в сток.
    Мерседесы и американцев делать в сток - феерически сложно и тяжело сделать хотя бы идентичную жёсткость кузова, как на малопробежной машине. Я пока не проехал на шеви пикапе 1985 с пробегом 35 т миль я даже не мог представить, что рамная американская машина может ехать столь комфортно и бесшумно, а не бренчать и кряхтеть на рельсах и кочках. У всех машин свои заморочки, от того, что ты без опыта "восстановишь", это не одно и то же, как сделать тачку у профессионалов реставрации, которых в России пока нет (кроме классик-каров), есть только те, кто уже восстанавливал для себя, но на сторону обычно никто не будет заморачиваться. А кто "реставрирует" на поток в обычном сервисе - это не результат опять будет, 99% вероятность провала.
     
    #615 k-works, 13 фев 2017
    Последнее редактирование: 13 фев 2017
    Степан 200 и Митяй777 нравится это.
  16. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, почти во всём согласен. Для каждого свои игрушки. И хобби у всех разные.
    Но маленькие победы радуют каждого, например, тебе нашли детали, которые ты давно искал, именно те, которые искал и они новые, в коробках, всё как хотел. Приятно же? Да, другой момент, что тебе испортят настроение, когда твой проект опять плохо соберут или что-то сломают, а может он заглохнет в очередной раз или ты поймешь, что надо опять перекрашивать, но потом наступает финишная прямая, когда прекрасное далёко уже не так далеко, когда ты завершаешь этот проект, обычно в этот момент нервы пошаливают, ведь ты готов был бросить эту затею раз пять, но каждый раз успокаивался и продолжал, а мозг говорит, что реставрация и/или тюнинг - зло и ты готов пообещать себе, что никогда этим больше не будешь заниматься, что лучше готового или стока нет ничего, но со временем остаётся только хорошее и ты опять покупаешь что-то для души и бесконечных вливаний денег.

    А прав я потому что собрались мы в ветке форсажа. :nod:
     
  17. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    Когда тюнинг перестает вштыривать - люди придумывают себе проект по реставрации (с) FD
     
    Bombay, DIMI, Nikita Sh и 2 другим нравится это.
  18. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  19. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я как человек, ездящий на заколхоженном 140 могу точно сказать - лучшще купить орригнал с пробегом до 100, чем новодел, во всех смыслах. да, как проект любая идея может быть интересна, но тогда это не инвест, а просто закалхаживания янгтаймера...

    в этом смысле меня удивляет мода перегшивать/перекрашивать те немногие имеющиеся в РФвоздушники порше по своему вкусу... и др аналогичные авто
     
  20. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    полторашка одна, а желаний так много)))))))))) да куплю конечно, на самом деле даже не буду заморачиватья то сперва или другое- возьму первое хорошее, что попадется в моем бюджете, видимо
    тут я полностью согласен. я вот даже не питаю иллюзий потом дороже продать, поэтому и покупать жорого не зхочу, чтобы потом не угореть сильно в случае продажи...
    читаю это и понимаю, что помимо ремонта квартиры и стр-ва дома я еще к этому НЕ готов реставрировать что-то)))))
     
  21. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто бы мог подумать? :D :D :D
     
    Митяй777 нравится это.
  22. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Янг таймер... Когда колхозили, это был старый мерс или старый порш, в уме большинства сограждан это так и осталось, ценителей единицы даже среди владельцев.
     
    Митяй777 нравится это.
  23. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это факт, тем более в середине 00-х... но сейчас целые конторы открываются по колхозу поршаков))) в качестве инвеста они даже в состоянии на 3 ценнее, чем за несколько десятков кб перекрашены, перешиты в ромбик и тд... ну это имхо. владельцы могут делать все, что им нравится со своими машинами))) я раньше был адептом перешить перекрасить, плюс обвес... теперь пришел к тому, что лучше сток, желательно жирный, т.к. в бол-во стоковых машин 80-90-х все таки скучно сидеть, но это если ездить на них постоянно, как я, если раз в неделю - то это только в кайф сесть в сакучный старый салон с небольшим пробегом)))
     
  24. SuperMario2

    SuperMario2 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    уже все ждут))))
     
    Митяй777 нравится это.
  25. SuperMario2

    SuperMario2 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не первый раз слышу это про 140й, что до определенной кондиции можно довести но дальше очень гиморно....
     
  26. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это по всему миру такая херня. Так что всё нормально. Из стайлинга/тюнинга в РФ только салоны стабильно хорошо получаются))

    Потому что восстановление 140 надо начинать с покупки проводки на всю машину, далее её всю менять, потом уже собирать машину. А не наоборот.

    Вот только поставляется она или нет - большой вопрос.
     
  27. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на мотор проводку есть спецы восстанавливают, по космическим технологиям. поставляется или нет не знаю, скорее нет, а если да, то цена от косаря евро...

    коммутатор на 124 300е 240(!)тр стоит)))))

    А что там еще с проводкой у 140? рассыхается? по идее все тоже самое должно быть и у е38, и у 210,124 и тд, нет?

    страшно представить, что ждет реставраторов 221-222 через 20 лет)))))
     
  28. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Моторная проводка херня, её делают все кому не лень.
    Проблема в том, что в период с 91 по 95 годы Мерседес решил позаботиться об окружающей среде и будущих реставраторах, сделав всю проводку из биоразлагаемых материалов. Есессна, оказалось, что биоразлагаемые оплётки проводов + нагрев = большие проблемы. Поэтому в моторном отсеке они мрут быстрее, но это не означает, что в монтажном блоке на салон идёт проводка из других материалов: она по ВСЕЙ машине такая. И где-то масса начнёт мозги трахать, где-то плюсы и сигналы могут начать подглючивать, а махнуть проводку на собранном W140 - сравни сумашествию.
     
    #628 k-works, 13 фев 2017
    Последнее редактирование: 13 фев 2017
    Митяй777 нравится это.
  29. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не знал! именно 91-95гг? то есть если у меня 97- то спать спокойно?
     
  30. GhostDog777

    GhostDog777 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    пробег в милях на приборке (19*1,6=30,4 тыс км)
    нади цифрами Mi написано

    продавец пишет, что купил с пробегом 18тыс миль, проехал 2тыс миль за 2 года (до 19.9тыс миль на фото)
     

Яндекс.Метрика