Всем доброго времени суток! Ребят, имеем "бурундука" e53 USA 2001 m54b30 GM 5l40 (A5S 390R - TZ), так вот, вчера на трассе при обгоне в кикдауне взлетели обороты, но без набора скорости. Отпустил педаль газа и скорость переключилась, вывались "аварийка". Заглушил, завел и вроде нормально поехал. Пинков и толчков не было ранее. Спустя 10км аварийка стала вываливаться постоянно и скан показал ошибку контроля 2 и 3 передачи. Сервисы тут же без осмотра и прочего говорят: ремонт! но без гарантии, т.к. GM))) Слышал что вроде ставят коробки и от е46, е39, и от бензина, и от дизеля.... Но вот куча вопросов, например, последние две буквы (TZ, VT, WG и тд). Кто посоветует как решить проблему? В Бурундука уже ввалил кучу баблища -поменяно уже все, кроме АКПП.... планирую и дальше на нем ездить, но без проблем хотелось бы))) Заранее спасибо!) ПС: не надо мне предлагать его сжечь или продать, поменять на тойоту!)))
коробку от дизеля можно поставить только на дизельный мотор!!! проблему можно решить если поставить такую же коробку б/у или отремонтировать твою
Если вы тратите на х5 меньше 100и в год,то вы его плохо обслуживаете,бытует такое мнение,ну а по теме коробка подходит,только зад надо перекинуть и бублик помойму свой оставить,посмотрите поиском,темы были.
да уж за 5 лет то....кхм....уже куплен "автопарк новых Рено Логан". вот в чем все заподло то, одни пушут взаимозаменяемы (жопа и бублик только перекидываются), другие не взаимозаменяемы... да уже с передаточными этими запутался как выбрать правильно. От е39 вроде подешевле АКПП (после замены мотора вообще денег нет, недавно поменял). Но надо выяснить как подобрать...
Только за последний месяц раза 3 обсуждалось. Поиск рулит Как уже было выше замечено, дизель и бенз - разные!
да ничего полезного там нет.((( Вот на данный момент самая полезная б инфа была по маркировке АКПП, типа TZ и чем можно заменить ее и от кого...
я в свое время грамотно ушел от такой проблемы - махнул на дизельный мотор и коробку свои бензиновые. езжу 2 года уже)))) так как моя коробка была еще живая, то все менял взаимозачетом - в итоге вышла цифра, сопоставимая с одним только ремонтом коробки)))
гг Мне например уходить некуда У меня и так дизель, но дорест. Менять шило на мыло - не рентабельно в моём случае.
Вопрос! А почему не отремонтировать АКПП самому? Я имею ввиду механическую её часть! Ремкомплекты есть, пособий полно, хочешь читай, хочешь смотри видео. Нахера ехать к криворукому дяде Васе и отдавать ему бабло без гарантии? Мне кажется люди покупая Х5 старательно сходят с ума!
А как вы сами восстановите гидроблок? или отремонтируете ГТД? или проверите и восстановите масляный насос?
Менял на дорестайле 3.0 бензин 2001г.в. Позвонил на разбор, спросил есть Г.М. Коробка (без уточнения каких либо букв) оказалось, что есть, приехал забрал, но она была без хвостовика! Как я понял снята была с е39 ,так как не видел у них ничего кроме е39 ).
брать акпп с е46, свой бублик в ремонт, менять поддон. когда моя умрет, так и сделаю, тем более можно хорошую коробку от 46-й купить не дорого, и пробегу на ней мало будет.
да начитался, ребят, мол по мозгам может не пойти, вот и поднял вопрос заменяемости. действительно задавался вопросом заменяемости АКПП, тк моей маркировки нашел всего две коробки -одна с ломовой ценой, вторая со владика по приемлемой цене.
как только денег-нет, сразу продавать надо 53-го, хоть и ввалено "баблище", жалко, но ничего не поделаешь-НАДО
Здесь можно посмотреть одну историю "ремонта"... https://www.youtube.com/channel/UCXbXtU9BEqKaR0jfSLbpoCA/videos
Да нет, я все еще раз перечитал, приезжает эта коробка в основном из-за бублика, который тянет за собой своей стружкой маслонасос, который в свою очередь из-за недостаточного давления палит фрикционы. После этого часто совершают ошибку, при разборе видят сгоревшие фрикционы, меняют их, и через 1-10тыс становятся снова, так как не устранена причина, а ее даже не каждый ремонтник может увидеть и устранить, не говоря уже в домашних условиях. Когда легла на е46 у меня 5л40, ни один ремонтник адекватный не советовал ее ремонтировать, т.к. грамотно ее полностью восстановить выходит около 1800-2000дол, а те кто делает за 1000 или предлагают сделать за эти деньги, это не надолго. В Латвии сказали тоже самое - 2000евро и только тогда гарантия 2г. Себе ставил б/у, полгода полет нормальный.
Забавно, сначала такие граммотные, практичные рассуждения и... И в итоге хвалите Б/У? и сколько ей осталось?
Я не хвалю б/у, просто глупо наверное на машину которая стоит сегодня 4тыс дол(я про е46) ремонтировать коробку за 2тыс, б/у обошлась в 550дол с заменой. На Х5 наверное ещё есть смысл её делать, машина дороже стоит, да и именно на х5 найти кпп тяжелее, так как из-за массы машины они (кпп) уже доживают своё. Я просто когда своя стала помирать проработал массу вариантов и по ремонту и по бу, выбрал наилучшее соотношение цены и качества
Да я как бы с другой стороны смотрю. Коробка автомат, тем более ГМ, меня в авто заставляет волноваться больше всего. Хотя бы потому, что при поломке ты уже никуда не поедешь. А сломаться может внезапно и совсем не вовремя. Так вот допустим случилось такое, и мы ставим б/у. И тоже самое может опять случиться уже завтра! Так что дело не в стоимости авто, а в готовности к форсмажорным ситуациям вдали от дома, и готовности разбирать/собирать своё авто как конструктор(ну или платить за это).
Слышал от ремонтников, что как раз касаемо 5ст GM, она умирает долго даже после появления признаков смерти, а если ведет себя хорошо, то резко обычно не умирает. Ну и у меня после появления толчков на 3ю передачу, я еще проехал 50тыс, так и поменял не докатав до конца. Я не спорю, что все равно б/у кот в мешке, но себе когда брал мне вскрыли поддон, я видел что там все чисто, на магнитах мало. Да и деньги отдал после тестдрайва, это было оговорено. Если бы втюхивали неисправную, человек бы соскочил, а так охотно согласился на такие условия. Также слышал пару историй про неудачный ремонт именно 5л40, одна машина проехала 1тыс, вторая около полугода и 15тыс