1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Начал глохнуть самопрозвольно, проблема прогрессировала

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем zeta, 10 фев 2017.

  1. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я за тебя очень рад,что ты делаешь Т2. У меня сейчас стоит и м51 и м57Т2 и что? В том то и беда,что все стали крутыми мастерами,а основ не знают. От м51 шарахаются как от огня.

    Мозг нужно включать,а не собирать бред по тырнету и будет всё зашибись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А что, так сложно назвать истинную причину? Или "религия" не позволяет?
     
  3. Nikola-f01

    Nikola-f01 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я не ремонтирую авто, я их эксплуатирую
     
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Прекрасно. Я очень рад за тебя (без иронии)

    Ну она уже мною озвучена не раз. И Никола её тут тоже озвучивал. Люди,которые решают проблемы не используя форумные бредни,а исключительно свой ум и приборы контроля ,уже давно сказали,что на Иксах очень плохо организован отвод тепла от зоны 5-го-6-го цилиндра и это ПРОБЛЕМА. От сюда проблемы с ЦПГ. От сюда проблемы с пьезоэлементом на форсунках этих цилиндров. О влиянии температуры на пьезоэлемент читаем в тырнете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А как решить проблему с отводом тепла от 5 и 6 цилиндров?
     
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Зато честно.
    Уважительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Стесняюсь спросить, это проблема всех иксов или только Е70?
    Просто принципиально не вижу разницы между подкапотным расположением у Е53, Е46 и Е39
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да вот и хочется узнать что это за проблема и как ее решить?
     
  9. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Для начала видимо надо определиться, а есть ли проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :D сплит поставить на 5-6 цилиндры. Там отвод воздуха плохо реализован,поэтому проблема. Если приделаешь мощный вентилятор с отводом воздуха наружу :) . Конструктивный просчёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    "Не верю!" (сами знаете кто). Сам лазил с зеркалом под капотом (смотрел состояние форс) и под машиной на подъемнике, кардинальной разницы по воздухоотводу между 4 и 5 и 6 и 3 и остальными цилиндрами не увидел. Снятые форсунки (6 шт) в гараже лежат, на 5 и 6 слабые следы коррозии были, удалились тряпочкой, форсунки прошли 350 ткм, снял из-за повышенного дымления на хх, все шесть прошли стендовые испытания. Порекомендовали поменять из-за "неправильного облака распыла на малых нагрузках". После замены дымность на хх пропала.
     
    Toss нравится это.
  12. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну тогда и я поделюсь к слову...
    Снимал все 6 форс на проверку, все были девственно чистые, кроме 2ой. Она трудно выходила и была со следами коррозии, из за которой собственно и не вылазила.
    Судя по сборной из форсунок, туда лазили. Когда? Одному богу теперь известно. Предыдущий хозяин за 60тыс не лазил, я залез где то гачалу 3го десятка. Всего 330 где то на приборке. Реальные или нет - опять же не знает никто. В бобре во всех блоках пробег совпадает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А тебя кто-то заставляет. Верь в то,на что мозгов хватает :D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #43 Антихрист, 13 фев 2017
    Последнее редактирование: 13 фев 2017
  14. Nikola-f01

    Nikola-f01 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вернёмся к е65, рест, там шумки больше под капотом, чем во всем е70, и нет перегрева.
    Может быть чрезмерный нагрев и вода сверху влияют, и да 5-ая форса вылетает чаще чем 6-ая, сток прямо капает на винт крышки декоративной задней и дальше на 5-ую прямо
     
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делюсь своим опытом: выдергивал форсунки на е53- м57ту и снимал клапанную! Соглашусь пожалуй с Антихристом! Прокладка клапанной (резиновая)после третьего цилиндра плавно перешла в пластиковую-(думаю из-за температуры) форсунки 5-6 выдергивал путём натягивания кранбалкой( думал подушки оторву) и стуканьем обратным молотком в придачу и на горячую с двумя днями проливки вд40: пространство между форсункой и головкой было заполнено пригоревшим маслом( которое выдавило из уплотнения колодцев или просто сверху натекло- уклон то туда на зад) при покупке авто вытащил валик с КВКГ, а на его корпусе выбит 2003 г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zeta

    zeta Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Доброго всем дня! Забрал сегодня машину с сервиса, форсунку новую поставили, все работает нормально. Теперь по поводу сдохшей пятой. Она сейчас разобрана, все видно. Коррозия есть только снаружи. Внутрь вода действительно не попадала, это факт. Нет следов воздействия воды и на контактах штеккера. Не отремонтировать ее по причине того, что пьезоэлемент не снять нормальным образом. Просто отрываются провода при вытаскивании, не предусмотрена ее замена. Снять и заменить можно только распылитель при необходимости. Такие вот дела.
     
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я где-то упоминал шумоизоляцию? Я ещё раз повторюсь. Это не я придумал. Это люди поводили исследование этой проблемы и пришли к выводу,что сзади мотора нет отвода горячего воздуха .Из-за чего блок в районе 5-6 цилиндра имеет повышенную температуру относительно первых цилиндров.А поскольку форсунки охлаждаются исключительно через головку блока,то они тоже имеют повышенную температуру. Из-за чего ресурс из пьезоэлементов ниже чем у соседних форсунок. Именно поэтому в этих цилиндрах чаще всего возникают проблемы с ЦПГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nikola-f01

    Nikola-f01 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    На е65,е60, такой же двигатель, ещё более плотная компоновка, ещё худший теплоотвод, почему е65, там ещё все в шумке, что делает отвод тепла ещё хуже.
     
  19. Nikola-f01

    Nikola-f01 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да и проблема с 5-6 цилиндром с ЦПГ у них присутствует , но нет проблем с форсами
     

Яндекс.Метрика