1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Так все же какая ПРАВИЛЬНАЯ рабочая температура дизеля?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sash., 31 янв 2012.

  1. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В белом и в галстуке.
    Проверил термостат егр. Втягиваю в себя воздух, не продувается, если дую в него то немного продувается
     
  2. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Буду читать раз обсуждалось
     
  3. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Насчёт галстука оценил :thumbup:
    В принципе 81-83 не смертельно. Но какой то термос возможно уже открывается чуть раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не смертельно ,но уже процесс пошел...У меня 85 на постоянку и то я уже напрягся...Расход начнет резко расти...В смысле минимального расхода у дизеля по моим подглядам очень узкий диапазон...П.м.как можно ближе(как это не странно:)) к 88гр...
     
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я не напрягаюсь, потому что учусь на чужих ошибках.
    Перфекционисты, борцы за градус, которые так же напрягались писали тут не раз. Замена термостата - и вот они заветные 88-90. Через год опять та же песня. Менять термостат каждый год? Ну нет уж, это не для меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ситуация в том, что когда был не отшит программно егр, то после 7 км езды по трассе после ночного простоя про скорости 90 кмч достигалась температура 90. Термостат основной был заменён 1.5 месяца назад на оригинал. И параллельно был заменён егр термостат. Но он был бу... остался от прошлой машины после удаление теплообменника егр. Заменил потому что было по трассе при -7 на улице 46-49 градусов (купил авто, ехал с Москвы домой). С работающим егр машина грелась достаточно быстро и не падала по трассе меньше 88.

    Вебасты нету

    Сейчас снял термостат егр. Если втягиваю в себя воздух. Не продувается, даже если очень сильно втягивать. Если дую в него, то немного продувается. Это нормально?

    Больше всего напрягло такая ситуация, что прошлое авто 535д дорест, таким на страдал. Хоть -20 на улице. По трассе 88-89. Поэтому и сложилось мнение что теплоотдача у алюминия больше чем у чугуна, поэтому рест мотор более трудно прогреть и легко остывает
     
  7. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну между напрягся и напрягаюсь ,п.м. очевидная разница...
     
  8. 105XF

    105XF Новичок

    В клубе с:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Е70 3.0д ,сразу после покупки осенью поменял все три термостата. ЕГР на месте,есть электро жалюзи , штатной вебасто нет (установлена thermo top 5 которая используется и как догреватель).

    По городу при температурах в районе -20 и ниже, без вебасто , максимум что набирает 75градусов. быстро набирает 50градусов и потом ооочень медленно к 70. Город с вялотекущим движением без пробок, чтобы прогреть до 70нужно минут 40 в движении.
    По трассе даже при -35 температуру набирает очень быстро 87-92градуса без вебасто .
     
  9. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Возможно разница есть, но как раз "очевидная" тут явно не уместно ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ALPINWEISS

    ALPINWEISS Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Хм, интересно, я поменял основной и егр, и в -35 по трассе температура в районе 75, правда у меня жалюзей нет.:shock:
    Однако при потеплении до -20 выходит на 88:thumbup:
    Но я не парюсь, для себя решил лишь бы выше 75, так как это вроде порог ниже которого не работает регенерация
     
    Toss нравится это.
  11. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Порог 85
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 105XF

    105XF Новичок

    В клубе с:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    В -35 с одной оговоркой, что скорость 110+, при 90-110 держится около 80. По городу в такие морозы без вариантов,только с включением вебасто
     
    Toss нравится это.
  13. ALPINWEISS

    ALPINWEISS Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    мои 75 как раз при 90-110.
    буду очень благодарен, если расскажешь, откуда такие интересные цифры ;)
     
  14. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь же в клубе информация от разных гуру плюс мой мастер мне это говорил. Документы, признаюсь, на эту тему не изучал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Так же прогрев зависит от температуры установленной на климате, если поставить на максимум, так и греться она будет в разы дольше
     
    ALPINWEISS нравится это.
  16. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Убил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Оолег нравится это.
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Правильно он говорит. Чем ты больше требуешь на климате, тем больше снимаешь с радиатора, тоже самое со скоростью вентилятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Летом в +35 в горах сломался основной вентилятор, перегрелся, включил климат на +28 и вентилятор печки на максимум, открыл панораму и окна, до сервиса доехал, температура по 7 тесту была 95. Так что зимой печка (климат) очень много тепла снимает с движка.
     
  19. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    :facepalm:Тем более неожиданно:facepalm:
    Казалось, что фельдмаршал Очевидность в отпуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Каналья!!Тысяча чертей
     
  21. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Каналья!!Тысяча чертей
     
  22. naik9

    naik9 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мужчины! Не пинайте сильно, если обсуждалось, всю тему не осилил прочитать. е70 3,0Д. Поменял основной термостат и агр. По городу температура не поднимается выше 66 градусов (при погоде -10-15 градусов). При нулевой температуре на улице на холостом ходу греется аж до 96, включается вентилятор. Только начинается движение опять падает до 60-66. вебаста штатная есть и не работает, это как то связано? Помогите советом куда копать!
     
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А пробеги какие? 3-5 км?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. naik9

    naik9 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет, пробеги не на короткие дистанции. При поездках час и более картина не меняется
     
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В таком случает что то не так с термостатом, каким сложно сказать.

    Причин недогрева дизеля может быть только две.
    1. Неисправная система охлаждения,в частности термостат.
    2. Очень низкие температуры.

    При нуле, после часа движения 66 быть не должно.
    А что вы там на что меняли, я не знаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. naik9

    naik9 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    менял основной термостат, оригинал. термостат агр поставил beru. а не работающая штатная вебаста как то может портить картину?
     
  27. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я читать умею.
    Очень странно. Вебаста может влиять, но что бы на столько и при нуле?! Нет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Вот и геноссе Боярский согласен со мной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Зато все живы здоровы. А не убиты
     
  30. ALPINWEISS

    ALPINWEISS Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    1.Вебасто не при чем.
    2.Новый термостат не значит рабочий
    3. Для проверки термостатов поездка по трассе не менее 10 км, после чего делать выводы.
     
    Toss нравится это.

Яндекс.Метрика