1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 F15 5.0i и двигатель N63TU

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем AGV1, 15 июл 2015.

  1. Nikola-f01

    Nikola-f01 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    На ф15, 2.5д , фактический объём 2.0 литра и 4 цилиндра
     
  2. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Это для Европы
     
  3. Nikola-f01

    Nikola-f01 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А в чем смысл маркировки тогда?
     
  4. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Это вопрос к маркетологам BMW ;)
     
  5. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В обозначении мощности данной модификации
    Поэтому глупо когда вместо 35i, 50i, 25d, 30d, 40d, 50d указывают 2,5 3,5 4,0 5,0 путая с литражом двигателя
     
  6. Nikola-f01

    Nikola-f01 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    я про то ,что в европе 2.5 д это б47, а в России 2.5д это н57 удушенный, почему не ставить б47,который примено такой же по ттх
     
  7. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Наверное ненужная сертификация ещё одной версии авто с другим двигателем и приводом, заведомо обреченную на роль суперущербной в нашей стране - тут и Погода и менталитет... как это Х5 с 2-х литровым мотором и на моноприводе! Проще было пойти по пути Фольксвагена, создать "задушенную" модификацию для "бомж эдишн" комплектации, как были SE на Е70.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю поняли что 2 литра на х5 у нас продаваться не будет, а вот удушенный трехлитровый, который можно легко довести до как минимум 245 сильной версии, будет разлетаться как горячие пирожки
    А может к этому еще топливные нюансы - ведь форсированный до 230+ лошадей б47 наверняка требователен к качеству солярки
     
  9. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы же вроде читали соседнюю ветку, а уже забыли
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/chip-tjuning-x5-40d-pljusy-i-minusy.1031792/page-9

    Читать можно с 257 сообщения, Командор достаточно убедительно все разжевал
    А то уже поднадоело слушать байки про чипованные 30, 40d, что едут как минимум не хуже 50d, а то и лучше. И при этом по ресурсу проедут никак не меньше чем 50d. Чудес не бывает!!! И по динамике приводите данные разгона до 100 км/ч, где они объезжают на мифические 0,1с. Эта погрешность нивелируется реакцией водителя при старте со светофора, чуть раньше соседа нажал и нет этой разницы уже. Ну а дальше что? Или больше 100 на них никто не ездит? Сравните лучше разгон 0-200 или 0-250, а потом расскажите кто кого объезжает

    А то чиповщики поднимают ограничение момента на первых передачах, вот они и валят до 100 быстрее старшей модели! Вопрос надолго ли?
     
    DanPetrovi4, tmn424 и Владимир nkz нравится это.
  10. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    У меня уже третья прошитая машинка , первая 2008 года топит по сей день без проблем , уже мой друг ней прошел летом 100 т км . Сегодня езжу на 25d и прошил 310 лс - ни каких проблем пока - тьфу тьфу тьфу - срок малый что бы делать выводы . Про вашу ссылку на товарища который говорит , что проблемы начнутся после 100 т км и вовсе не серьёзно - проблемы у любой машинке в том числе и не чипованой и не шитой могут начаться к 100 т км к маме не ходи и братан отвечаю - может сказать любой товарищ и он не будет далёк от истины . Вот ресурс двигателя - да уменьшится и капиталку надо будет делать допустим не на 500 тыс км , а на 450 тысячах это да - опять же смотря какой чип и прошивка - допустим из 25d в 3d это родные параметры и здесь до капиталки одинаков ресурс , в моём случае допустим - конечно раньше и допустим не через 6-7 лет капит ремонт надо будет делать , а через пять - шесть . Про то что навернуть двигатель раньше времени это больше к голове и к её прокладке у которых она слабая и её прорывает часто , а страдает двигатель - у людей с нормальной головой и рассудком - всё как у всех - правда лозунг - кому как повезёт - актуален и для всей нашей жизни .
     
  11. schultz.

    schultz. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про 50i F15/16 продолжим?:D
    70 и 71 (Х6М) кузова с N63 (S63) себе чиповал. Моторы не сгорали. Разумно пользовался похоже и биография авто была мне известна, они оба новыми с салона мои были и масло менялось каждые 6-8 тыс пробега и понапрасну не драл я их. Погонять люблю и сейчас стоит вопрос про чиповку F15 50i (не X5M), авто куплен б/у, по состоянию все вроде бы отлично. Пробег 28 тыс, замена масла у дилера на 10-11 тыс (2 замены до меня было). Как драли авто не знаю, но механики и электронщики (не у дилера) говорят отличное состояние и поршневую смотрели. Тюнингисты знакомые предлагают 540-550 сделать. У Моренди 570 заявлено.:D Кто что напишет за и против по этому вопросу?
     
  12. bamaboy

    bamaboy Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тс
    Ваш друг, все вам уже из первых рук рассказал
    Что вы планируете тут услышать, что все в восторге от этого мотора?
    Факты - да он косячный и присуисвует лотерея,+ гемор в обслуге, + все время на измене *как там мой мотор, ест не ест, что лучше залить и тд, +в цене теряет он на вторичке очень сильно, все его бояться
    Если друг с автосервисом своим и берётся авто на долго то +- можно задуматься
    Я бы задумался лучше бы об М.. там разница уже не очень большая, зато все по полной программе))
     
  13. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мало ли что я читал, я вообще на стоке езжу :)
    Так чуть позже нажал на педаль, и будет не 0.1 а 0,2 разницы
    Зачем мне сравнивать больше 150, если это сферический конь в вакууме, я так не езжу, мне важнее именно до 100, ну до 150
    К чему мне знание что после 300 он меня точно обьедет?
    Налицо примеры очень быстрых дизелей, проехавших гораздо больше 50i ;)
    Командир: все проблемы возникают после 100000 на чипе (с)
    А на 50i как тока выехал с салона ;)))
     
  14. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Сходил по Вашим ссылкам...
    Теперь, наконец, понятно: почему Ваш 25Д самый-самый-самый прыткий.
    Реальных заездов с 50i, как я понимаю, не было. :cool:
    Попробуйте. Удивитесь. :nod:
    1. Вы берете из инета инфу, выложенную каким-то 25-летним мальчиком на 50i (который по-русски написал - замеряли в дождь, дорога сырая и т.д.) Но цифры в замерах Вам понравились... (Вторая ссылка вообще непонятно для чего :shock:)
    2. Весь Ваш тюнинх: чип+удаление сажевого+"крутющие" тормозные колодки. Поправьте меня, плз, если я не прав. Бюджетно и реально добавляет удовольствия (сам испытал!) от авто после мегаовоща "25д-сток"! Но чудес от такого тюнинга ждать не стоит...
    Коменты в Вашем блоге на Драйве, то же кое о чем говорят:
    Mironov22
    Ну рулон надо выключать, покажет около 5.5 до сотни.
    Хороший результат, как у сток 40д.
    Интересно сколько сил можно выдуть из 40д тогда)

    Bihinchi
    Сток 40д?х5?)))
    Х5 ф15 50д 5,6 едет…
    Кому надо пусть те и выключают )) Телеметрия меряет с роллаутом. Значит и я буду так мерять. По любому лучше чем мерить спидометром ))
    Роллаут обычно не более 0.3 сек)

    Т.е., если к Вашим 2.2 прибавить эти 0.3, а из приведенного результата 50i вычесть 0.3, ну и сделать поправку на сырую дорогу... :idea: , получим (0-60 км/ч) 2.0 для 50i и 2.5 - Ваши :D
    Согласитесь, что это бред?.. :facepalm:
    Вот так же не корректно сравнивать свои "результаты" с инфой из интернета...
    Будете смеяться, но у меня есть 30д, с чипом и без сажевого :hi:, (правда - е70 и тормозные колодки - банальный сток :D)...
    Есть и 50i F15, тоже мой.
    Ощущения, когда пересаживаешься с зажигалки на трактор, похожи... как будто... с байка пересел на гужевую повозку. :cry:
    Дизелек хорош для экономии денег и времени на заправки. Но ни как не в качестве конкурента V8...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Foxhalyava, SAVONOV, Макар824 и 7 другим нравится это.
  15. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    У нас здесь так к сожалению часто бывает. Люди обсуждают конкретный вопрос/проблему, причём эти люди имеют непосредственное отношение к обсуждаемому, в данном случае те, которые имели/имеют это двигло. И вот в один прекрасный момент появляются пару человек, которые, не имея собственного опыта владения данным аппаратом, делают из темы базар, засоряя абсолютно не нужной в данной теме информацией, причём большая её часть далека от реальности, и усиленно нахваливая свои чудо аппараты. Не вопрос, трактор неплохой авто, месяц назад жене купил 4d. Но тема то совершенно про другое, и я ещё в первом своём сообщении ( пост 20) советовал ТС, что :

    " ... надо прислушиваться больше к мнению тех кто был/есть его первым хозяином, а не людей, которые подешевке взяли откровенный хлам и теперь блажат, и тем более тех , кто им никогда не владел , а тычут ссылками с того же lj".

    Так что лучше не тратить время на абсолютно бесполезную переписку с оппонентами, которые слышат только себя. Понимаю, ребята молодые, эмоциональные у них первый Х во владении и они очень счастливы от этого факта, но это пройдёт со временем;)
     
    #75 Владимир nkz, 13 фев 2017
    Последнее редактирование: 13 фев 2017
  16. Bihinchi

    Bihinchi Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) это мой друг и мы постоянно заезжаем вместе)
    2) е70 30д то еще корыто. Не надо сравнивать с ф15, ну не едет е70))
    Пс: завидуйте ;)
     
  17. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :D
    Всем форумом! :nod:
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Drug M. na BMW, Dokts, Серега77 и 2 другим нравится это.
  18. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прислушаюсь к вашему совету, хотя конечно ваша попытка описать ситуацию как "все вокруг прыщавые лохи по колено в говне, а я стою красивый и умный в белом фраке" позиционирует вас возможно как человека в возрасте, но тот редкий случай когда возраст не прибавил ни ума, ни мудрости.
     
    #78 Oleggro, 13 фев 2017
    Последнее редактирование: 13 фев 2017
    Bihinchi нравится это.
  19. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Олег, извините, что встреваю...
    Напрасно Вы так.
    ИМХО: все имеют право на ИМХО...
    Важно не обижать друг друга...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dokts нравится это.
  20. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кому важно?
    тому кто выше все аргументы оппонентов выдал как результат их безусой молодости, неопытности, общей лоховатости и придурковатости организма, того что слаще морковки ничего в жизни не пробовали, гордятся что купили потрепаный дизельный икс и исключительно по этой причине хают олдскульный пацанский V8. Ну и конечно - безудержная, неутомимая зависть к его владельцам, поголовно умным, успешным, достойным людям с высоким айкью и уровнем тестостерона, лишенным начисто вышеперечисленных недостатков.
    Тем более чем я мог его обидеть? Сказав что возраст не прибавил ума? Так может он с самого начала был бесконечно умен, куда больше то? Уверен, если мой оппонент задумается, то именно такая версия его вполне устроит, а следовательно и обиды никакой нет

    И если все имеют право на имхо, то почему мое имхо и имхо Behinchi отвергаются по обстоятельствам, связанным с переходом на личности???
     
    Bihinchi нравится это.
  21. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :help:
    ИМХО - это Ваша интерпретация сказанного.
    Уверен - никто никого не хотел обижать.

    Для того, чтобы перевести общение в другое русло, :D
    предлагаю подумать вот над чем:
    Нормы выбросов NOx для дизельных ДВС, г/1000 км.
    Евро3 - 500
    Евро6 - 80...
    (При том, что, как показал дизельгейт, реальные выбросы дизеля у VW больше в 38! раз, у пропеллера в восемь...)
    Чипуя и удаляя сажевый получаем ЕВРО сколько? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PaoloX3, Joker M и Oleggro нравится это.
  22. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Немного в тему спора!) Вот открыл объяву в продаже авто на клубе:
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/bmw-x6-xdrive50i-2009.1125347/
    ... владелец продавая как будто оправдывается: заменены уже мск, турбины, каты, поршня даже(!!!), форсунки... и это на 79 тыс км пробега?! Да даже если в два раза больше!!! И что там ещё впереди:facepalm:. Ну как можно решится на покупку 50i??? Ведь почти в каждом объявлении по их продаже примерно одинаковый список крупных вложений - это деньги, это время, это неудобства и неуверенность в авто. А ещё, продавая, теряешь больше, чем с другими двигателями. Да как бы он ни ехал при этом - ну его....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #82 Хапятоныч, 14 фев 2017
    Последнее редактирование: 14 фев 2017
  23. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Алексей,..
    Да, в эксплуатации машины с этим двигателем, присутствует определенная суета. :nod:
    Содержание радиаторов в чистоте, (покажите мне, например, ОД, которые раз в 20 -30 т.км. снимают правый подкрылок, чтобы промыть наглухо забитый масляный радиатор... :hi:)
    Замена масла через 10 т.км,
    Щепетильное отношение к выбору заправки,
    ... к состоянию свечей и возд. фильтров,
    ... к тому, чтобы наемный водитель не сидел в машине часами, смотря ТВ , с включённым кондиционером, когда на улице +30оС,
    ... и т.д. и т.п...
    Но... я считаю, что удовольствие ездить на машине с этим двигателем... того стоит :nod:.
    Если ты не переживаешь по поводу перспективы возможного ремонта и потери денег при продаже,..
    V8 дарит массу позитивных эмоций!
    У меня были: е70 4,8, e65 750i, F01 750Xi,
    Теперь f15 50i...
    ВСЕ БЕЗПРОБЛЕМНЫЕ :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ruvalkas, Snake7, Foxhalyava и 4 другим нравится это.
  24. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да проблемы все схожие проявляются даже у того, кто масло раз в 5 тыс км меняет на них! Ф15 с этим движком стали беспроблемные? Время и пробеги покажут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BACARDI

    BACARDI Абориген

    В клубе с:
    1 янв 2007
    Сообщения:
    2,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не люблю спорить и что-то доказывать, По-этому просто короткое мнение: езжу на 50i. Вообще ни разу даже не задумывался о дизеле. Мощь, динамика, v8, выхлоп. А как работает на прогреве когда заводишь... За это можно все простить. Специально заказывал с фаркопом, чтоб охлаждение лучше было.
    В общем, будут проблемы, будем решать. Пока каждый раз один восторг!
     
    ruvalkas, Snake7, bernandos и 2 другим нравится это.
  26. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Это у кого проблемы при замене масла через пять тысяч не у дилера? Меняем пять семь тысяч, пробег 189 000, проблем нет
     
    NormaX нравится это.
  27. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Один из клубней привёл очень точный афоризм - главная проблема N63 в том, что после него ни на каком двигле больше ездить не сможешь:thumbup:
     
    Freddy99, Freddj, Foxhalyava и 3 другим нравится это.
  28. BACARDI

    BACARDI Абориген

    В клубе с:
    1 янв 2007
    Сообщения:
    2,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче, реальные владельцы 5.0 довольны. Дизелисты 5.0 не довольны :D
     
    ruvalkas, Snake7, NormaX и 4 другим нравится это.
  29. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    На ветке 6-й серии , по моему, один уважаемый партнёр клуба высказал мысль , что тем , кто не владеет авто с этим двиглом, но осуждает его :facepalm:, надо создать отдельную ветку/тему и назвать её " блог ненавистников n63":D
     
    #89 Владимир nkz, 15 фев 2017
    Последнее редактирование: 15 фев 2017
    IvanVx5 нравится это.
  30. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не согласен, я дизелист и вторая машина битурбо, следующая будет битурбо
     

Яндекс.Метрика