1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 F15 5.0i и двигатель N63TU

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем AGV1, 15 июл 2015.

  1. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Я в конце января тоже стал полутрактористом ( первый раз в жизни)- купил жене 4d, но я его, дизель, НЕ ОСУЖДАЮ , он едет как может. Правда может неплохо;)
     
    Uyra нравится это.
  2. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Отлично они едут, но если хочешь по м11прохватить прохватить 250, то н63 это делает....
     
    Владимир nkz нравится это.
  3. Aslan66

    Aslan66 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Один из клубней привёл очень точный афоризм - главная проблема N63 в том, что после него ни на каком двигле больше ездить не сможешь

    Вот это точное определение!!!!
    Я менял ДВС на 36 т . хотя всего затроил 3 й раз! Заливаю АИ-100 потому что динамика лучше! И на трактор не променяю !!!
     
    Dokts нравится это.
  4. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это все здорово, непонятно чем тогда х5м не устраивает?
     
    Хапятоныч нравится это.
  5. Aslan66

    Aslan66 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Х5М всем устраивает, забрал неделю назад с БалтАвтоТрейд-М !!! Не понял вопроса??!!
     
  6. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос был в том, зачем жевать кактус n63, если можно взЯть ф85 и по крайней мере так сильно не париться. Но вы ответили сами - нах n63, да здраствует s63 :)
    Во сколько обошелся по факту?
     
  7. Aslan66

    Aslan66 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    7,3млн! Когда брал 50i был 2014 год!! И он тоже меня устраивает брал за 4,2 млн!
     
  8. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    При чем "не у дилера":facepalm:. Про замену масла через 5-6-7 тыс км пишет, и прикладывает заказ наряды 9 из 10 продавцов 50i!!! Но это не мешает им катать "простыню" о выполненных работах по ДВС!
    Но!!! У Вас походу единственный 50i, который не то, что прошёл 189 тыс км БЕЗ ПРОБЛЕМ, а вообще прошёл))). Понимаю отчасти людей, которые говорят, что прощают ему все за то, как он едет, как он звучит, честно говорят про замену двигателей при том... но строчить бред про 189 тыс км БЕЗ ПРОБЛЕМ на 50i:facepalm: - вы даже фанатов этого двигателя рассмешите этим:D. Ещё скажите, что на нем вообще ничего не делалось (мск например) и масла от ТО до ТО не жрет, а наваливают ему при том не по детски:facepalm::D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если смотреть на авто и двигатель с точки зрения "мне пофиг сколько оно стоит, и что с ней будет (по тех части), сколько он жрет, и сколько потеряет в цене тоже...", то понятно, что все бы и брали только 50,i или скорее М. Но, представь, есть люди и по другому считающие и живущие!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На 30ткм дилер забыл во второй раз поменять масло, начался жор, мягкая промывка (частая замена масла), замена мск, сейчас расход масла один литр на пять тысяч. Других проблем нет.
     
  11. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я меняю раз в 10 - 12 т.км., но частая замена масла - не панацея. Одна заправка плохим бензином - и ты в сервисе. :rolleyes:
    Нужен комплекс мероприятий. :D

    Странно... но у всех, кто понимает на чем ездит, эти движки не ломаются... :shock:

    Теоретически - возможно.
    Если пепелац эксплуатируется в нормальной стране.
    Или если катать у нас "нонстоп" по трассе.
    Но зачем тогда 50i?..
    ВоПЧем, даже интересны подробности. (М.б. не стоит от 50i избавляться к 100 т.км прбега? :shock:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну вот же! Для владельцев дизелей и описанное есть проблемы). Что то же ещё делали? А то у Вас прям уникальнейший 50i получается. Или же и вправду пробег накатан в основном трассой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Если я на своем 3д 30 000 км не буду менять масло, то на нем 100% оборвет цепь
     
  14. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    При чем здесь "30 тыс не менять масло"?!кто про это писал? Я ведь даже не писал про разницу в расходах на более частые ТО, как и про разницу в расходах на топливо, на налог... хотя если это все подбить, то при пробеге 30 тыс км в год, владелец 50i потратит на топливо примерно НА 150 тыс руб больше! "Дизелист" сделает три ТО, на 50i по сути надо бы 6 - это ещё примерно лишняя 30 у неофициалов. Плюс разница в налоге... да все бы это ничего, не будь этот двиг таким геморным, не сули его эксплуатация проблемы, ремонты, замены, потери времени, нервов. Рад за вас, если и вправду только заменой мск и частыми заменами масла обошлись с ним при пробеге под 190 тыс км. Но ваш случай скорее исключение!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Rojerix и bamaboy нравится это.
  15. Gamlet_1975

    Gamlet_1975 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Скажите, а с какими трудностями в эксплуатации 50i столкнулись Вы, и на каких пробегах?
     
    NormaX нравится это.
  16. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Все должны учится только на своих ошибках? Ню-ню))). Владельцы 50i наверное выдумывают про замены двигателей, замены мск, термостатов, турбин... описывают перечни всех работ с ним при продажах. Наверное это заговор, только для того, чтоб злостные дизелисты не пересели на иксы с этим замечательным двигателем:D. Может надо просто уметь читать, чтоб быть осведомленным, а не только писать, хваля своё "болото" как тот кулик?! Что задело то? Что обсуждаю ФАКТЫ о 50i не имея его?:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Rojerix нравится это.
  17. Gamlet_1975

    Gamlet_1975 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Меня ничего не задело! :) Это же просто форум. ТС интересуется, в первую очередь мнением "тех, кто лично, сталкивался с этим двигателям"! Поэтому Я подумал, что Вы эксплуатировали данный мотор.
     
  18. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вот так всегда у нас. Без комментариев :)
     
  19. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Лукавите вы с арифметикой. По расходу с большой натяжкой получается 100 с небольшим ( при разнице в расходе около 10 л/100 км), а по поводу ТО- и на дизелях меняют масло в 7-8 ткм , так как к такому пробегу моточасы как правило показывают 200-250 при которых пора на замену. Бог с ней, с арифметикой. Вопрос в другом: зачем вы и другие , сделавшие альтернативный выбор по двиглу, так за нас, владельцев n63, переживаете, ведь нервы, время, запчасти, деньги и прочее - это все только наши проблемы и больше ничьи;)? Все взрослые люди, каждый, осознанно делая свой выбор во всем его многообразии понимает, какие положительные и отрицательные последствия за ним последуют.У вас свой выбор, у нас свой, будьте более толерантны :hi:
     
    tmn424, Alexander008 и Uyra нравится это.
  20. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    У него нет и не было 5.0
     
  21. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Толерантность? Ну а где я вещи не своими именами назвал, что написал к кому то неуважительного? То, что лукавлю с арифметикой? Хм! Гляньте какие городские расходы на 50i у людей в Москве. Ну ок, даже при 10 литрах разницы на сотню получается около 120 тыс руб в год. Хотя у моего знакомого 50i в городе в среднем на 12-13 литров больше моего дизеля потребляет, я от этого разницу и считал. Я никого не осуждаю и не отговариваю. Я лишь написал то, что покупая икс с этим двигателем, нужно понимать и доп расходы на него, и возможные траблы и сопутствующие проблемы, на большие потери при продаже - иначе с продажей вообще трудности. Понимаю, что кто то к этому готов, а для кого то он станет разочарованием (у меня такой живой пример есть!). Понимаю, что легко и просто к всему перечисленному может относиться тот, для кого все эти суммы несущественны, авто не одно и тд. Но тогда, как я уже писал, ПОЧЕМУ НЕ М?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    id557683313 нравится это.
  22. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Более того! И не будет!!!:D Скорее будет М. Но все же наверное не полноценный М, а М50Д. Дяденьки злые тут не будут меня ругать за то, что я волшебную бензиновую литеру М присовокупил в своём посте к овощной Д?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Общался с мотористом, он говорит если снизить температуру двигателя, другие косяки вылазят связанные с нештатной температурой. Неровная работа по моему.
     
  24. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Я уже отвечал вам по поводу не М (ф86), не было его в декабре 14-го, а ждать 4 месяца было очково из-за курса и неизвестности.;) И у мотора s63 бывают подобные проблемы, на ветке ф85/86 есть такие случаи.
     
    #114 Владимир nkz, 16 фев 2017
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
  25. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Мы толерантны , у каждого свой выбор;)
     
    Хапятоныч нравится это.
  26. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    По-моему ответ очевиден. N63 превосходит абсолютно всё кроме Мки с точки зрения удовольствия от вождения. Это действительно бодрый и дерзкий мотор. Особенно если катализаторы которые его душат новые. Он с большим запасом ускоряется как с 0 так и с 150 км/ч. Особенно в режиме спорт плюс. Но большинство покупателей не понимают что это совсем другая лига. Точнее понимают но денег не могут себя заставить оплатить. Привести в порядок мотор n63 удовольствие не из дешевых. Замена мск, форсунок, возможно компрессионных колец, трубочек в развале блока и катализаторов убитых маслом, плюс ревизия акпп итого составит минимум 450 тр. То есть покупая подушатанный экземпляр за лям надо приготовит примерно 500 тр на доводку. Конечно же многие предпочтут дизель турбо 3 литра в разных итерациях.
    Ещё раз повторюсь. n63 это совсем другая лига. По крайней мере я лично сравнивал с 4.0 дизель - не то. По мощи и спортивности.

    И пока альтернативы нет потому что n63tu в новом кузове семёрки идет от 5 лямов с пробегом и новые в районе 7. Все эти новые семёрки с 2х литровым двиглом за 5 лямов конечно же абсолютно не то.
     
    Хапятоныч и Владимир nkz нравится это.
  27. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пост с очень и очень здравыми мыслями, с цифрами очень близкими к реальным:nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я помню ваш ответ, я скорее в общем. Да и понимаю, что М это скорее ещё большие расходы при проблемах. И проблемы на них тоже есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Спасиб)
     
    Хапятоныч нравится это.
  30. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    во первых, действительно замечательный пост, респект
    надо только понимать, что 90% потенциальных покупателей смотрят обьективно и разумно, поэтому принимают решение "нуевонафих эту спортивность и мощь, нам 313 или 380 сил на 40д или 50д хватит плюс минус за теже деньги, с совершенно другим уровнем надежности"
     

Яндекс.Метрика