1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 2.0D рестайл VS F25 3.0D

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем crv, 15 фев 2017.

  1. crv

    crv Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую комрадов!
    Помогите определиться в выборе. Бюджет 2 млн. Рассматриваю рестайлинговый 2.0D года 14-15 с небольшим пробегом и 3.0D 13-14 годов и естественно дорестайлинговый. Понимаю, что рядная шестерка существенно бодрее, но в активе четверки вроде как устраненные косяки с рейкой и цепью ГРМ. Динамики 190-то сильного мотора должно по идее хватить. Сейчас катаюсь на Пассате, его 9 сек. вполне приемлемы. Но все же сомнения гложут.
     
  2. petrovka

    petrovka Старожил

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прокатитесь на тесте на 2.0, если вас устроит, то берите. По мне рестайлинг интереснее, опять же если комплектации сопоставимы.
     
  3. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Лучше добавить и взять 30d рестайл. Там и комплектация скорее всего получше будет, чем в 20d.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой может быть выбор из очевидного, какая дилемма выбрать из хорошего и еще более хорошего!?)
     
  5. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Приемлемы ибо ранее интересного не катали. Чем выше мощность тем больше хочется. На 2.0 устранили косяки, а 3.0 изначально удачный. 2.0 в городе достаточно, купите скажите: за глаза чтобы передвигаться. Купите 3.0d, после пассата улыбка и восторг. Одного хватает, другой радует. Один свежее, второй кайфовей. А что Вам надо, нам не ведомо))) ну и бу ведь... Смотреть варианты и оценивать их стоимость..
     
  6. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да и рейки по гарантии на дорестайлах меняли на улучшенные...
     
  7. crv

    crv Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Собственно дилемма лежит на поверхности. Более мощный мотор в дорестайлинговом кузове, или менее мощный, но достаточно динамичный для города, но в рестайлинговом кузове. За лошадями не гонюсь, но хотелось бы быть уверенным, что в рестайлинговом кузове устранили все косяки присущие авто ранее.
     
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Там косяков, кроме звука рейки, особо и не было. А что касается звука рейки, то его так и не устранили. Всё зависит от "музыкальности" (тонкости) слуха водителя.
    Меня, к примеру, замена рейки устроила, кое - кого - нет.
    При том, что сам по себе этот звук дефектом и в правду не является. Особенность конструкции. Просто - непривычно.
    Но, в общем и целом, если "лошади" устраивают - берите более свежий автомобиль. Только потом ни в коем случае, ну - просто ни в коем случае не садитесь за руль Ф25 30 д.
    И ещё - если вы с БМВ не знакомы - не парьтесь. Если знакомы и не хотите ездить на валкой корове - ищите комплектацию с изменяемой жесткостью стоек.
    Возможно, на 20 д такую найти будет посложнее.
     
  9. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кроме верных замечаний ув.cupruma могу только добавить - ваши рассуждения верны для новых авто, если брать б.у., то кроме звуков рейки возможно и реально появление кучи других проблем, присущих именно этому экземпляру и независящих от рестайлинга вообще.
    Конечно искать 30d правильнее даже с точки зрения надежности и комплектации.
     
  10. crv

    crv Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знаком. Двадцать лет назад юзал 7-ку E32 с трехлитровой шестеркой на ручке. Хочу вспомнить молодость с поправкой на практичность.:)
     
  11. crv

    crv Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трехлитровый мотор хорош, слов нет, но если двухлитровый дизель после рестайлинга стал не менее надежен, то мне все-таки больше прельщает рестайлинговая версия. Конечно при условии, что там все косяки устранили. Пока как-то четкой инфы не могу найти.
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Уууууууууууу!


    И у меня примерно 22 года назад была 3 - х литровая Е32, но с АКПП.
    Тогда вам непременно надо искать Ф25 с подвеской изменяемой жесткости.
    Иначе воспоминания молодости будут изрядно отравлены присущим всем "Х - кузовам" американизмом поведения на дороге, если этой опции нет. Понятно, за исключением Х1 в кузове Е84
    Неоднократно писал про это, в том числе и в части именно своего выбора Ф25, но ссылки искать неохота, предлагаю поверить на слово
     
    #12 cuprum, 16 фев 2017
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И не найдёте. Потому, что непременно найдётся информация, что у кого - то что - то отломилось, что можно расценивать как неустранённый косяк.
    Но выборка то тут нерепрезентативная!
    Так что опять проще поверить на слово, что с N47 к моменту выпуска интересующего вас автомобиля было уже всё нормально. Что, собственно, не далеко от истины.

    Тем более, как вам тут уже совершенно справедливо написал "более чем игра", отстутствие известного косяка на б/у автомобили ровным счётом ни как не гарантирует вас от наличия в нём косяка неизвестного, но от этого - ещё более неприятного.

    И ещё соглашусь с ним, что 30 д по определению более надёжен, хотя бы потому, что там двигатель N57. На сегодняшний день - пожалуй, эталон надёжности двигателей БМВ
     
    crv нравится это.

Яндекс.Метрика