1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Полировка фар за 400 руб. Своими руками

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Dron88888, 1 дек 2014.

  1. Antoha_64

    Antoha_64 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ReMuS F1

    ReMuS F1 Живу я здесь
     

    В клубе с:
    15 май 2005
    Сообщения:
    11,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего Вы видели обычный винил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    потому что все кроят на пленке. на полеуретане за три года ни одного скола так и не появилось. про мутность и царапины даже не говорю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вполне допускаю это,потому как тут одни кроильщики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без пленки реально полировки хватает на 6 месяцев максимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Без лака фары желтеют оч быстро от ультрафиолета.
    шкурим полируем, дальше либо лаком либо полиуретаном.
     
  7. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Не надо смешить народ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    И мысли не было...

    После шкурки когда снимается заводской лак и полировки, фары мутнеют и желтеют очень быстро.
     
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ещё раз не смешите. Карбонат никто не лакирует на заводе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    его чем то покрывают. отсюда и муар на новых стеклах.
    ну и еще есть прям оригинальный комплект защитной пленки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. toronto58

    toronto58 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    4,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    внешне есть какие-нибудь отличия при наличии этой плёнки?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да,но это не тот лак о котором многие думаю .
    У меня товарищ был на заводе в Чайне,что производят головную оптику для большинства производителей авто. Чёт я не припомню рассказа про лакирование стёкол на заводе. А в быту, многие думаю,что купил в магазине 2К лак,облил фару и отремонтировал. Некоторые даже полируют перед этим. Вот только любой лак наносится на поверхность,обработанную абразивом,для обеспечения адгезии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #42 Антихрист, 16 фев 2017
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
  13. ReMuS F1

    ReMuS F1 Живу я здесь
     

    В клубе с:
    15 май 2005
    Сообщения:
    11,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, она абсолютно прозрачная! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ага, и машины не красят.

    http://www.e-plastic.ru/forum/viewtopic.php?t=17133 и вперед просветлятся по форуму.

    а это погуглить SilFORT* PHC587C
     
  15. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Пожалуйста.С твоего форума.Просветился.
    А проблему с отслоением покрытия ,описывают для ПТФ. В курсе,что это такое? И чем отличается от головного света.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У поликарбоната, используемого для производства "стёкол" фар автомобилей при производстве обеспечивается градиент температуры и давления вблизи поверхностного слоя, в результае чего у поверхности образуется тонкий слой с гораздо большим количество связей - сшивок между молекулами полимера. Возможно - используется катализатор.

    Поэтому поверхностный слой хотя и очень тонким получается (несколько микрон, может - пара - тройка десятков микрон - не знаю, читать надо), но существенно более износостойким, чем и без того славящийся износостойкостью поликарбонат.
    Аналогичную технологиюприменяют при производстве пластиковых линз для очков: там царапины ещё менее допустимы.

    Полировка этот слой удаляет. Тем более, то, что тут называют полировкой - на самом деле не полировка, но шлифовка!
    Так как технически полировка - это заглаживание неровностей без снятия материала.

    Короче, отшлифованную фару можно сохранить на какое - то время закрыв плёнкой.
    Но вряд ли найдётся плёнка более износостойкая, чем обычный поликарбонат.

    Кроме того, при шлифовке важно сохранить эквидистантность внутренней и наружней поверхностей покрывного "стекла" фары. Иначе будут нештатные преломления светового потока, что особенно плохо для света газоразрядной лампы (ксенона).

    Короче - шлифовка фар - технически бессмысленная операция
     
    sam_2002 нравится это.
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    С этим соглашусь вообще безо всякого.

    Смотрю на навесы,сделанные из сотового поликарбоната,простоявшие уже под 10 лет и чёт не вижу каких-то критичных изменений под действием УФ. Неужели там тоже каждый лист покрывают "лаком"??? Любой ,здравомыслящий,человек должен понимать,что покрывать "стекло" для фары каким-либо защитным покрытием в условиях массового производства это экономически не оправдано. Гораздо "проще" и экономнее решить проблему в процессе изготовления материала для этого "стекла". Люди просто не предполагают,что значит покрыть "стекло" чем-то. Это нужно строить отдельный цех,который вряд ли окупится. Нужно покрасочное оборудование.Сушильное оборудование.Какой-то конвеер. Экологические проблемы .Электроэнергия.Расходные материалы.Персонал.......просто жопа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    "...
    2. Лаки применяем 2-х марок: английский и Китайский (марку не просите, если читают форум кто-нибудь из наших...будет беда). Сейчас опробываем Корейский. Примерная температура ИК сушки перед УФ - около 75-85 гр.С, а теплостойкость 200-220 гр.С.
    3. Лаки для ВМС (материал для рефлекторов на основе полиэфирных смол) и ПК разные (адгезия. теплостойкость, натяжение и т.д.), хотя оба УФ отверждения.
    4. Рассеиватели и маску отливаем из ПК "Макролон", так как конструкция фары позволяет избежать плавления, но некоторые модиф. фар специально по требованию заказчика отливаем из "Апека".
    5. Поверьте мне на слово Den048, если Вы начинаете с "0" переход применения ПК рассеивателей, то наберитесь терпения и много-много денюшек для хорошего основного оборудования подготовки рассеивателя к нанесению лака, полимеризации лака и вспомогательного для чистых помещений. И не в коем случае НЕ ЭКОНОМЬТЕ на оснастке под рассеиватель, а тем паче под ТПА и т.д. ... "
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну и чем заморачиваться поолировкой, проще и правильнее взять за правило несколько простых приёмов эксплуатации:
    1. Использовать качественную жидкость для омывателя и понимать, что даже если омыватель фар в наших условиях не обеспечивает идеальной чистоты их поверхности, то это не значит, что им можно не пользоваться;
    2. Ни в коем случае не тереть фары "на сухую" или даже просто влажной тряпкой протирать: только мягкой щёткой, обильно поливая место контакта счётки со "стеклом" водой, зимой - холодной, летом - тёплой (хотя летом такого запачкивания, как зимой, нет).

    6 лет эксплуатации при пробегах 30 - 40 в год качество будет нормальным, при условии, что пескоструй с дороги ещё тот. То есть - не только город с его нулевыми скоростями, но и трасса.
    А надо помнить, что абразивное воздействие пропорционально примерно КВАДРАТУ скорости
     
    #49 cuprum, 17 фев 2017
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
  20. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    https://www.google.ru/search?q=защи...ved=0ahUKEwiBkNTl1pbSAhWoa5oKHWA2DUIQ_AUIBigB

    :)
     
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    У нас стоит завод по производству поликарбоната,сотового. Никаких покрытий там не делают. Только транспортная плёнка.

    Сайгон,я вполне могу допустить,что некоторые производители и покрывают свои произведения чем-то. Но скорее всего они используют в производстве какую-то залипуху,а не поликарбонат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Эт да. Многие и сами машины так моют,не то,что фары.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Купрум думаю верно пишет выше, может и не лаком.

    Я просто по своему опыту, сколько мы этих фар полировали и шлифовали итог один - если не покрыть чем нибудь через ~3 месяца мутнеют желтеют и т.д. Лак кстати тоже после покрытия бывал потом отваливался кусками, так что лучше плёнкой. Дольше прослужит и легче поменять. Да и предъяв меньше потом )
     
    Риф и sam_2002 нравится это.
  24. sam_2002

    sam_2002 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    1,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перед продажей, если совесть позволяет, то можно, а так, лучше не полировать, каждые 2-3 месяца потом повторять.
     

Яндекс.Метрика