Привет ребята! Принимайте в клуб) Стал недавно обладателем БМВ Х6 хдрайв 35i 2008 года с пробегом 135000 км. Когда брал авто, нужно было заменить прокладку крышки клапанов и уплотнительное кольцо интеркуллера (была течь масла) Пару раз после педали в пол вылазила ошибка мотора. Как все и писали, после перезапуска всё проходило и ничего не беспокоило. Была замечена закономерность - после 2-ух моек, 2 раза, загорался чек, именно сразу после мойки авто, без мойки двигателя. Машина троила, не ехала, но через примерно 5 минут работы и перезапуска, всё проходило. Утром в мороз заводилась нормально, обороты могли немного поплавать до прогрева и всё работало без проблем. Потом всё таки были считаны следующие ошибки: 29Е1 - Длительная коррекция рабочей смеси. Смесь слишком бедная. 29Е0- Кратковременная коррекция рабочей смеси. Смесь слишком бедная. 2А87 - Магнитный клапан NOS 3100 - Регулировка давления наддува Какая то ещё была ошибка на 6 цилиндр. 30FF - Регулировка давления наддува. Слишком низкое давление. Ошибки всё стёрли и катался пару дней. Поменял прокладку клапанной крышки и теперь машина практически сразу после запуска уходит в аварийный режим. Отключаются турбины. Было решено устранить на этом же СТО течь с интеркулера заменой уплотнительного кольца. Так же была замечена еще течь с какого то патрубка, устранили. Но машина после запуска всё так же то ли троит, то ли пинается там что то. Прогревается и начинает работать ровно. Но не едет, вылазит ошибка мотора и отключаются турбины. Перезапуск помогает ровно на 1 минуту, чек горит постоянно. Вот ошибки которые остались и первые выскакивают при запуске мотора: 3100 - Регулировка давления наддува. Нагнетание давления недопустимо. 2А7А - Магнитный клапан NOS. Выпускной распределительный вал после пуска холодного двигателя. И такое ещё есть: CDAD CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1 неисправно. В ноябре-декабре 2016 менялся ТНВД и форсунки у официалов. Гарантия на них 2 года. Что посоветуете? Хочется уже самому открутить эти ваносы и промыть, но не уверен что поможет и не знаю элементарно где они находятся. Мастер с СТО с этим не сталкивался. Пока не знает куда копать. Заранее спасибо.
Спасибо что отозвались) Я правильно понял, надо поменять ваносы местами, и если потом будет ошибка на впускной вал, то проблема именно в этом клапане ваноса? Завтра буду пробовать промывать и менять их местами, где они стоят я уже нашел. Вот ещё симптом один добавился: час назад ехал ставить машину на стоянку, думал не доедет. Авто после запуска начало как то пинаться дергаться на хх, то ли пропуски зажигания то ли детонация, то ли троит, я не знаю как правильно описать это состояние. Даже после прогрева симптом не ушел. Двигатель как то дёргаясь работает и обороты плавают на хх от 500-700 где то мелкими рывками. Это может указывать на клапан Ваноса?
Диагностика Вам нужна, и специалист нормальный, а так все может быть, при хорошем уходе мотор n54 надежный. А это все поправимо просто надо знать куда лезть и чего запиливать))) а не просто читать ошибки. Очень Рекомендую Вам обратиться к Винни-Пуху. Напишите ему в личку. Уверен поможет.
Спасибо) Не хочется просто так тревожить незнакомого человека в личке. Есть у нас хороший спец, занимается только бумерами, просто он не смог меня принять т.к. перебирал кому то АКПП. Завтра к нему повезу свои ошибки. А тут хочется услышать мнения людей, которые сталкивались с такой же или похожей проблемой, чтобы знать к чему готовиться и что делать в случае чего. Кстати, выше Винни-Пух отозвался, завтра буду пробовать промывать ваносы и менять их местами)
Спасибо, Винни уже выше отписывался, завтра буду мыть ваносы и менять местами. Посмотрим что из этого выйдет, завтра обязательно здесь отпишусь)
Всем привет! Сегодня снял клапана ваноса. Уже промыл, но ставить буду завтра, т.к. уже темно, а машина на стоянке. Фото до промывки. Тот что грязный - нижний клапан, верхний судя по всему более новее, скорее всего уже менялся, могу и ошибаться. Кстати, какой из них отвечает за выпускной распределительный вал, верхний или нижний? Промывка, которой мыл, сначала трубочкой во всех дырках пробрызгал, давление кстати хорошее в этом балончике. Потом опустил 2 клапана в эту же жидкость на минут 10-15. Фото после промывки: Как то нижний клапан не откис, может мало подержал? Ставить на место буду завтра, о результатах отпишусь.
Вот такая есть ссылка: https://www.drive2.ru/l/4857454/ Бумер и мотор конечно другой, но клапана судя по всему одинаковые, даже на вид под капотом одинаково выглядят, и сам процесс расписан доступно.
И ещё вот что нашел, рабочий клапан, если его потрусить, внутри должен цокать. Так вот тот что чистый цокает, тот что грязный сначала не цокал, но я его раструсил чуть посильнее.. и теперь у меня оба клапана цокают) надеюсь проблемка решена, но всё равно на всякий случай прикуплю один клапан на будущее, даже если завтра проблема решится, мне кажется что этот грязный клапан проходит недолго.
Здравствуйте! Я по этой теме хоте получить консультацию! С двигателем усе хорошо и без проблем! Нужно ли мыть эти клапана периодически, или ждать пока придет проблема? Заправляюсь только 98 аи Лукойл или шел V пауэр.
Спасибо Винни-Пух. К тебе у меня большая уважуха! Ты всегда даешь очень правильные советы ( причем совсем бесплатно).
Всем привет, это снова я, поменял сегодня местами эти клапана, ошибка мотора осталась, при чем появляется она сразу после запуска (раньше вылазила примерно через минуту) Но мотор работает ровно, не кидает, обороты не плавают, изменения на лицо. Заказал уже новый клапан, оригинальный, как придёт и установлю отпишусь.
Не проверял, т.к. человек, который считывает ошибки сегодня выходной. Но думаю что проблема именно в этом грязном клапане, т.к. после смены их местами машина совершенно по другому себя вела (Сообщение об ошибке мотора сразу же при запуске вылазила и двигатель не "пинался"). В любом случае я бы брал этот клапан, завтра надеюсь придёт и поменяю, посмотрим на результат, если не поможет в понедельник считаю ошибки повторно и отпишусь здесь. п.с. Спасибо что отслеживаете тему и реагируете) И ещё вопросик есть, нижний клапан отвечает за выпускной или впускной вал? Находил что отвечает за выпускной, если это так то всё сходится, этот грязный клапан стоял как раз в нижнем "гнезде". Если ошибка останется на нижнем вале то что тогда смотреть придётся, проводку?
Всем привет! Сегодня наконец то пришел клапан ваноса, заменил его на "грязный" и ошибка мотора ушла. Съездил стёр ошибки, джекичан ушел, обороты ровные, едет машинка бодро, кажется что даже бодрее чем раньше. Надеюсь тема кому то пригодится. Спасибо всем кто отозвался и помог
Господа, возникла необходимость почистить клапаны Ваносов. Но возник сопутствующий вопрос (в поиске внятных ответов не нашел). Есть ли у этих клапанов сетки на моторе N54? И если есть, то как к ним добраться?
Ты наверное про вакуумный шланг шланг, он не мешает. Я выкручивал так, только сразу если кисти рук толстые и пальцы короткие проблематично будет нащупать что-то : Остужаешь двигатель, рядом с болтом натяжения цепи (здоровый такой болт не пропустишь) есть крепеж для проводов которые на ваносы идут и еще куда-то, провода выводишь и крепеж (он хлипкий из жестянки) отгибаешь к воздуховоду турбины. Появляется немного места, если кисть руки узкая пихаешь ее в это окно, ищешь где-то на 11 часов относительно болта натяжения цепи, руку конкретно суй до самого блока. Когда нащупаешь делаешь сборку: трещетка+удлинитель+головка с Т40. Потом встаешь раком, одной рукой сборку проводишь со внешней стороны под воздуховодом турбины в сторону башки, второй рукой пальцами чуток помогаешь в районе башки.... У меня так только получилось. Смотри цилиндры не вырони, лучше тряпку небольшую туда забей, если сетки выронишь на тряпку упадут.....
Спасибо, за методику. Да, я тоже думал как бы там используя только тактильные ощущения ничего не потерять, а самое главное как потом эти сетки наместо установить?
Ставить легче, чем снимать... Я на звездочку приклеил кусок изоленты, цилиндр расклиниваешь на звездочке, так что в пределах разумного можно сборкой с насаженным цилиндром шевелить в разных плоскостях. Как прикрутишь, чуток покачай сборку, она из гнезда цилиндра и выйдет. Ну или разрабатывай что-нибудь свое )