Начинать считать чужие деньги ну это как бы .... неправильно, совсем не правильно. Я вот после нового года за свой 3д отдал почти 300 тр при пробеге 400 ткм и считаю это нормальным для этой машины. Примерно такая же сумма получилась и для 50i, но только пробег 189 000
Странно, в н63 маслоподающие трубки находятся в развале блока. На холостых там температура 300 градусов, при отжиге до 900 градусов доходит. Как они не закоксовались за 189 т км? Обычно на 50 т км.
Я думал на этой ветке будут писать про 50i! Делиться проблемами и радостями от эксплуатации этого двигателя. А тут спор с трактористами! Предлагаю Вам просто читать и не комментировать, а Нам читать, комментировать, подсказывать,делится опытом и т.д. Про 50i!!!
Какой то пустой, обидчивый упрёк! Вроде разговоры и были о проблемах, о РЕАЛЬНЫХ проблемах, Карл!!! И кому комментить или не комментить - это все сами разберутся. Первый пост темы читал? Там человек как раз спрашивает про проблемы, про известные конструктивные особенности 50i и то, к чему это приводит в эксплуатации. Где написано, что тема создана для выражения восторгов им??? Про особенности эксплуатации этих двигателей, про их проблемы, написано много самими владельцами, сотрудниками сервисов. Чтоб владеть этой информацией, не обязательно самому пуд соли с ним съесть! И с чего это тут кому то быть просто читателями? Бред!
Согласен! У 50i, как и у любого другого двигателя есть свои плюсы и минусы. Однако, теория и практика разные вещи. Эксплуатация такого двигателя не только перечень проблем, а и способы их ремонта, обслуживания, то, расхода и т.д А еще есть просто ежедневная эксплуатация, и обо всем этом смогут рассказать уже только реальные владельцы А так любой двиг проблемный и дизель не исключение, это ж бмв
Может вообще на программном уровне разрешить пользователям писать только о машинах, опыт владения которыми проверен администрацией, а юзер сдал зачет на допуск к высказыванию своего мнения?
Ну хорошо! 50i полный отстой! Дизель супер! У меня 50i и мне интересно мнение других владельцев этого двигателя,и первый пост про этот двигатель !
Мне все равно как там себя ведёт дизель 2,5 30,40и 50 ! Мне интересно про отстойный 50i, так как у меня такой же! Я же сознаю что дизель это супер пупер!
Вот опять! Те же обиженные реплики. Где я писал про дизель в этой теме? Я писал про 50i, писал правду, адекватные владельцы 50i всех этих известных нюансов и не отрицают. А то, что кто то хочет читать только хорошее, а правда глаза режет, что здесь поделаешь...
Ты уже пару постов написал не про 50i хвалебных! Это приравнивается к тому, что дизель здесь нахваливаешь!
Чего не так? На вторичке они же самые дешманские! А удовольствия сколько, ммм! Надабрать! Только не забыть 0.5 ляма занычить дома, на всякий случай. Ну или, как вариант, только читай дальше.
N63 классный мотор, тут не поспоришь, но капризный. Для себя решили, что ну их нах эти капризы, поэтому выбрали 40d. Капот открывался несколько раз за год, масло на ТО поменять и омывайки залить, и ВСЁ! И даже слов таких не знаю как турбины, МСК, форсунки, кольца и т. д.. Была надежда на N63tu, но судя по отзывам и слухам проблемы 63 мотора никуда не ушли, поэтому наш с ним союз вновь не состоялся, и снова взяли трактор, только теперь M50d. И не пожалели! У кого есть много свободного времени, крепкие нервы и много лишних денег то 50i ваш выбор, едет он классно! но любишь кататься, люби и саночки возить!
Алексей, то, что Вы в подпись себе выбрали именно это рубаи Хаяма... подразумевает некий философский подход к жизни. Одкако, вместо того, чтобы тихо порадоваться за тех, кто сделал СВОй выбор в пользу 50i и пожелать нам счастливой и безпроблемной эксплуатации... Вы зачем-то выплескиваете сюда свою агрессию, раз за разом выискивая еще какой нибудь способ сказать гадость про бедный n63, который, заметьте, лично Вам ничего плохого не сделал... Объясните, плз, в чем причина? Вы адепт дизельного идола и не терпите инакомыслия? Или хотели взять n63, испугались того, что на заборе написано и теперь всеми силами стараетесь убедить себя в правильности выбора? Реально удивляет Ваша активность именно в этой ветке...
Меня - тем, что это уже не совсем гражданская машина. Мое ИМХО - там уже все "чересчур". 50i хорош тем, что он обыкновенный. Можно не раздражая окружающих хоть тащиться в потоке, хоть отжигать по настроению. М-ка, все же, это больше про агрессию, не всем подходит.. (ну и банально - дороже, конечно ). З.Ы. ...немаловажный момент: если тебя со светофора "делает как стоячего" 2.5Д , на 50i - пофиг , а на М-ке - обидно!
Да где же агрессия? Может ее толику и можно разглядеть в моих ответах, где настоятельно "рекомендуют" ТОЛЬКО читать! Н63 брать как не планировал, так и сейчас не жажду. Гадости про н63 от меня? Увольте, какие гадости! Ничего голословного, все взято из отзывов реальных владельцев, все есть на этом форуме. Вопрос скорее в том, почему некоторые воспринимают как гадости? Да почему реагируют как обиженные детишки, с призывами странными только читать.
К вам , в том числе и у Михаила,вопрос в одном - в том, что Вы в качестве аргументов по обсуждаемому вопросу транслируете чужие мнения/мысли не имея собственного каждодневного опыта владения тем, что стало предметом дискуссии. А это не совсем конструктивно, и , как я писал ранее, не толерантно . Вот я параллельно с n63 имею дизель всего три недели, естественно за этот короткий период какого то мнения ещё не сформировалось, поэтому пока только читаю и выясню для себя нюансы его эксплуатации и не более того. Как то так
У меня, кстати, в параллельной эксплуатации 50 и ///М уже продолжительное время. Если будут вопросы по существу, могу рассказать о сравнительных ощущениях В двух словах если 1. Когда едешь на 50i - ощущение "клал на всё" 2. Когда едешь на М - ощущение "кого бы опять надрать" P.s. выхлоп у 50 сочнее, чем М