Если масло в вкладыш поступает, то на холостых оборотах стука не будет! А он говорит про стук на холостых. я думаю что есть еще источник стука. Если это не форсунки стучат.
Это откуда такая информация то?! Форсунки стучат, на бензиновом двигателе, глухо?!!))) Я слушаю такие (стучащие) двигатели почти каждую неделю, поверь, и на холостых прекрасно стучат хоть с маслом хоть без него. Да и куда денется стук то, если во вкладыше люфт 2-5 мм, а в цилиндре происходит воспламенение! Ф
Ну с чего ты взял что у него 2-5 мм зазор? Вкладыш не провернуло, а только задрало, вот если еще есть задранные вкладыши, а он их не увидел.
Я так понимаю, что ты в автомастерской работаешь? Сколько стоил бы ремонт такого двигателя в вашей мастерской? Примерно, порядок цен.
У меня свой сервис, работаю с 2000 года примерно. Смотря что понимать под "ремонтом", вернее смотря какие детали захочет поменять клиент. Ремонт мотора немецкого автопрома обходится довольно дорого, раза в полтора-два дороже контрактного мотора. Поэтому как правило мы рекомендуем поменять мотор, гораздо быстрее и дешевле обходится!)
Во-первых о том, что провернуло/задрало вкладыш ТС узнал не из любопытства, вскрыв мотор, а из-за стука в двигателе, а стук в двигателе, в частности шатуна это однозначно кончина (элипсность) постели шатуна!
привет всем! стук остался такой же на холостых-не тише не громче!!! проехал 600км,мотор тащит хорошо! стук,думаю тоже от вкладыша,хотя не понятно точно!!! может и от пальца поршня. знаю,что я нарушил все правила замены и проточки,но, давай те всё же смотреть,что дальше со звуками и тягой будет. на работу я каждый день езжу туда обратно 300км. поэтому,если звук громче будет становиться,я отпишусь. Спасибо всем,что не бросаете в беде!!!
Дружище, если не сделаешь то, что тебе написали выше, в ближайшее время будешь искать двигатель! Ездить на стучащем двигателе во избежание конкретного попадалова категорически запрещено!
Зажался шатун на колене , или легко проворачивался? Померяй давление масла, и обычно при не сильном стуке звук меняется с прогревом, на холодную может вобще не быть!
мужики,машина едет отлично,проехал 1500км. звук так и остался тихим цоконьем внизу двигателя!!! теперь другой вопрос-подскажите пожалуйста-вчера машина задёргалась,снял фишку дмрв,дёргаться перестала,но появилась ошибка trans filesave,в общем акпп в аварийку ушла, утром поставил новый дмрв-машина едет отлично,коробка не в аварийке,но ошибка стоит и акпп при переключении пинается немного. как сбросить ошибку?(клему с аккума скидывал на час)не помогло! спасибо!
приезжай к нам в филимоново ( за ГАИ ) скинем только сканером )) нам про тебя вчера рассказали из уст в уста ))))
Не вижу предмета для жалости, человек увлечен, занимается в свободное от работы время интересным делом!
У меня было цоканье внизу из-за бублика! Бывает глюк - я как-то и клему снимал, а не уходила, потом сканером сбросил а на панели висела, и только снятие клемы после сканера сбросило- тёмные силы электроники!
Да я не против-лишь-бы это "интересное" не стало основным на ближайшее будущее. Дорогое хобби. Все-таки удовольствие надо получать-ЗА РУЛЕМ.
Ошибка-может быть.... А пинки вряд-ли, просто дело времени. Сорри, никого не хочу обидеть, но если тс и коробку будет по инт. перебирать, то респект ему за смелость. Всем удачи!!
Вовочка загадывает Марье Ивановне загадку:- Слово обозначающее полный крах, вторая буква "И" Она тоже догадалась, что это за слово и сказала Вовочке -" Вон из класса" - "Фиаско, Марь Иванна, фиаско", сказал Вовочка и пошел играть в футбол.