1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Х5М/Х6М е70/е71 Блог владельцев, глава 3

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Волк Серый, 26 мар 2015.

  1. nezd

    nezd Абориген

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Очень спорное утверждение. Личный опыт показывает что старые форсы самая частая причина гидроудара и кончины стенок блока. Семёрок целую гору починили дорестайловых, а в том кузове чип-тюн не в почете)
     
  2. mair

    mair Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    на семере s63?
     
  3. Шафт

    Шафт Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я немного не понял. Как ты схватил гидроудар, если стояли форсунки 12 ревизии? П.С. Сочувствую...
     
  4. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    n63 - блок, колено шатуны теже...
     
  5. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    схватил до... чуть-чуть... а вылезло уже после замены
     
  6. Шафт

    Шафт Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мда... подстава(

    А никто не встречал тюнячие форсунки на наши двигатели, как на GT-R например?
     
  7. mair

    mair Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    удивлен что и форсунки теже, они даже на n54 судя по етк идут. у тех движков тоже такие проблемы?
     
  8. nezd

    nezd Абориген

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Сам же знаешь, что нет)) тематика неисправности одна
     
  9. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    на н54 реже, но тоже бывает...
     
  10. mair

    mair Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    истина где-то рядом)
     
  11. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    это всё отговорки
     
    Командор нравится это.
  12. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    промерь колено - если шейки в порядке, то колено рихтануть, от задиров гильзовка избавит, а шатунов полно б/у - но один фиг рублей 300 точно придется вкинуть, даже с бушным мотором, который все равно лучше обслужить.
    еще как может, тут на форуме случаев тьма
    а есть принципиальная разница?
    так а кто сказал, что 12ая ревизия - это панацея? просто они немного надежней, чем все что было до них)
     
  13. Шафт

    Шафт Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А вариантов замены на более производительные форсунки нет?
     
  14. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не думаю:
    1) они и так работают с большим запасом
    2) эти форсунки не выпускают на свежих моторах (н55/н63ту/н20/с63ту)
    3) сложно описать это в сообщении, но аналогов этим форсункам нету (если в двух словах)

    вариантов по компенсации недостатку топлива 2 (только это зачем? 1000 сил делать?):
    1) метанол
    2) изготовление 2 топливных рамп с форсунками между впускным коллектором и гбц, куда будет подводится дополнительная топливная магистраль, которую будет снабжать дополнительный топливный насос. этим всем чудом должен управлять внешний топливный контроллер (аем, к примеру)
    :D
     
    lowrider79, grishaspbbmw, cold blood и ещё 1-му нравится это.
  15. Шафт

    Шафт Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Жаль по метанолу нет нормальных решений:(
     
  16. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да, тут все сложно.
    варианты с не постоянным впрыском только 1 - это jb4, но и там придется быть первопроходцем, так как даже в ней сейчас нет поддержки метанола (официально).
     
  17. Huligan-116

    Huligan-116 Абориген

    В клубе с:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    3,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    То что тюнинг зло соглашусь отчасти, ну как то же машина 90 тыс проездила на 700 лошадях, просто надо было вовремя поменять форсунки и было бы счастье, а не на 8 ревизии ездить пока она не начнёт лить. Если уж делаешь тюнинг на машине, то надо следить за ней лучше и ставить лучшее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Шафт

    Шафт Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я думаю Гриша согласится быть этим первопроходцем))
     
  19. grishaspbbmw

    grishaspbbmw Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    1,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я, получается, Гагарин ? )))) Можно было бы в теории рассмотреть данный вопрос:rock:
     
  20. grishaspbbmw

    grishaspbbmw Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    1,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А тебе я от всей души сочувствую и искренне желаю, чтобы машина не ломалась после ремонта !:hi:
     
  21. Huligan-116

    Huligan-116 Абориген

    В клубе с:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    3,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Спасибо БОЛЬШОЕ!!!! Взаимно для ВСЕХ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Гражданин и than нравится это.
  22. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    именно так... с форсами Рамона косяк
     
  23. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    гидроудар с ссущими форсунками к прошивкам не имеет отношения :nod:

    мне поменяли блок по кулансу - без базара
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. cold blood

    cold blood Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    1,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все же по поводу прошивки мне не дают покоя мысли, ведь она индивидуальна для каждой машины, и настройка происходит на залитом бензе, соответственно смена бенза играет роль. У меня на н55 настроенном на общеизвестно нехорошем БП , на более менее лукойловском начинал дико троить
     
  25. -небритый-

    -небритый- Абориген

    В клубе с:
    5 май 2004
    Сообщения:
    3,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Дима, как это проверить на верочку?
    Я например хочу продать мотор стоящий на машине- есть 100% метод проверки без разборки?
     
  26. -небритый-

    -небритый- Абориген

    В клубе с:
    5 май 2004
    Сообщения:
    3,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    У меня сегодня два кента встряли...
    Один хозяин сто, другой клиент их...
    Н63 с пробегом 60 заехал своим ходом на замену мск и трубок всяких.
    А при выезде клина словил...стружка в новом чистом масле...
    Вот так бывает
     
  27. bahrom

    bahrom Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    А есть предположение, с чем это связано?
    А то я скоро собираюсь заехать на замену МСК и цепей там с натяжителями. И переживаю, чтобы подобное не случилось. Особенно за смену марки масла.
    В прошлом году у товарища клинанул движок после перехода с Кастрола на Мобил... У него обычный Х5 5.0.
    Сейчас у меня залит Кастрол. И думаю перейти на что-то другое.
     
  28. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    лучше всего эндоскопом в цилиндры залезть. Опять же как описывал Кирилл, можно выкрутить свечи и крутить за коленвал - не должно быть подклиниваний, даже небольших. Компрессию замерить... Но это все косвенные методы....

    лучше, чем эндоскоп, ничего не придумали.
     
  29. grishaspbbmw

    grishaspbbmw Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    1,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ща скажут лить бардахл:facepalm: патамушта там фулерены какие-то как подшипники все обволакивают и висят на стенках цилиндров никуда не сваливаясь :D
     
    Mariо нравится это.
  30. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    потому что мск надо менять с опусканием мотора... А еще лучше головы снять.
     

Яндекс.Метрика