1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Х5М/Х6М е70/е71 Блог владельцев, глава 3

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Волк Серый, 26 мар 2015.

  1. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    не может изза смены масла мотор заклинить. Мотор клинит изза гнутого шатуна. Гнутый шатун - значит был гидроудар.
     
  2. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    хз что там эндоскопом смотреть) свечной канал узкий и манипуляции им (эндоскопом) очень ограничены.
    по мне самый эффективный способ понять есть ли глубокие задиры или разрушения поршня - опрессовка воздухом.
     
  3. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    хорошим эндоскопом все отлично видно.
    глубокие задиры и разрушение поршня косвенно замером компрессии, как и опресовкой)))... Те же, только в профиль)

    опресовка даже более удобна и технологична.
     
    multydrew нравится это.
  4. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :nod:
     
  5. bahrom

    bahrom Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Видимо. А то начали рассказывать, что свойство у масла такое - оно начало очищать каналы и, соответственно, забило их шлаком...
     
  6. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не каналы, а маслооприемник мааслянного насоса
     
  7. bahrom

    bahrom Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    И как такого избежать?
    Всё время ездить Кастроле?!
     
  8. Huligan-116

    Huligan-116 Абориген

    В клубе с:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    3,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А чем Вас Кастрол не устраивает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    масло менять каждые 5-7ткм
     
  10. than

    than Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Приветствую, тоже искренне жалко, что так случилось, представлю как это неприятно. Надеюсь на этом закончатся беды с этой эмкой у вас. Вы в Казани где обуслуживаетесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9070 than, 19 фев 2017
    Последнее редактирование: 19 фев 2017
    grishaspbbmw нравится это.
  11. Huligan-116

    Huligan-116 Абориген

    В клубе с:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    3,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У Игоря с Мишей, на Гагарина, ровно 10 лет как у них. У меня с ними близкие дружеские отношения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не поверишь,у меня раз на 750 на первом запуске после смены масла вгребает клапан ванос)
     
  13. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    ))
    ну бывает... А потом думаешь, то ли масло, то ли мотор такой, то ли сам))))
     
  14. bahrom

    bahrom Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Да кажется горит сильно...
     
  15. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    не горит он... колпачки уже наелись.
    к 100ткм уже пора
     
  16. bahrom

    bahrom Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Ну, тогда нечего и экспериментировать...
     
  17. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, никогда не ездить на Кастроле. Я переходил с Кастрола путем замены раз в 1000 км. и так 3 раза. Вроде все было хорошо. А на Эмке вообще, как с салона выехал, сразу в сервис на замену масла. Так что она можно сказать вообще этой жижи не нюхала. Сейчас на Рэндже езжу, так у официалов акция. Делаешь у них ТО, масло в подарок. Масло Кастрол. Я отказался. Пусть себе его льют, в свои тачки.
     
  18. bahrom

    bahrom Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Так мне по наследству досталась с Кастролом.
    Предыдущий Х5 4.8i тоже был на Кастроле. Так я не задумываясь о последствиях просто поменял на Мотюль 8100х. И не мог поверить, что двигатель за 7500км. пробега ни разу не попросил доливки. И даже шкала не уменьшилась, и так две замены проехал до продажи. Хотя Кастрола я начал доливать уже каждые 2000км. Короче, мистика какая-то...
     
  19. grishaspbbmw

    grishaspbbmw Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    1,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хотя оба на базе гидрокрекинга.
     
  20. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гидрокрекинг - это не значит, что будут гореть. Да и неплохо это если менять не реже 5000км. Т.е. при пробеге до 5000км гидрокрекинг ничем не хуже ПАО
     
  21. grishaspbbmw

    grishaspbbmw Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    1,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне кажется сам Бог велел лить масла, которые снижают износ. ТОПовые спортивные масла. Экономить на масле, принимая во внимание расходы на содержание этого автомобиля – бред.

    На моей практике масла на основе гидрокрекинга даже расходуются больше, из-за того что расход на угар больше.
     
  22. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поверь мне, я тоже так думал. Но изучив глубже, понял. У крекинга присадок больше, и если не врут анализы, даже лучше смазывающая способность. Но первые 5000км (условно). Потом карета превращается в тыкву, а принцесса в золушку. И топовые масла не бывают крекингом на 100%. Возьми например мобил 0-40. Там крекинга на 25%
     
  23. grishaspbbmw

    grishaspbbmw Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    1,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я про пао + эстеры, мобил не оч топовое). Я про редлайн, ксенум врх и миллерс cfs nt.

    Я сейчас Откатаю 5000 и выложу сюда анализ отработки интереса ради.
     
    #9083 grishaspbbmw, 20 фев 2017
    Последнее редактирование: 20 фев 2017
    mair нравится это.
  24. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я кактал ксенум на дизеле. Один раз. Проехал тысячи три слил его и залил другое. Так и не понял почему на него такая цена.
     
  25. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    потому что антифрикционные присадки на основе бора кажется
     
  26. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ннасколько я понимаю этот бор только шум снижает, но не износ. Мен не понравилось как это масло ведет себя под нагрузкой. Я в жару +25 шел по трассе под 200. Ехал так минут 30. Потом встал в пробку и открыл окно. Мотор лязгал пока не остыл. Очень шумно. Потом залил ТОТЕК и больше такого не было.
     
  27. Шафт

    Шафт Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так ТОТЕК стоит примерно столько же. Я езжу на Xenum vrx, пока всем доволен, двигатель практически не слышно. Потом сдам отработку на анализ.
     
    Тотек Рус нравится это.
  28. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    :facepalm: опять пошло про масло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Тотек Рус нравится это.
  29. cold blood

    cold blood Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    1,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну так одно и то же циклично, задиры, масло, диски, резина
     
    Тотек Рус, grishaspbbmw и Гражданин нравится это.
  30. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    :nod: прошивки, банки, пружины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Гражданин нравится это.

Яндекс.Метрика