Понял тебя, отец. Завтра попробую: 1) напрямую подать 12 на фишку под задним сидением или на 47 предохранитель; 2) переткнуть другое реле. Спаси Вас Бог! Возьму одно из этих, что в багажнике: . P.S. Какое из них изъять безопаснее?
Камрад!!!! Я как всегда руки перепутал! СЛЕВА! СЛЕВА фишка на магистральник. Справа на перекачивающий в баке. Кстати, а его проверил? А вообще, о каком кузове речь?
Реле в норме. Показания аналогичные. До 10 В поднимается напряжение. Откручиваю круглый лючок под задним сидением со стороны водителя чтобы подключить 12 В напрямую к магистральному насосу...
Кстати о предах. Вчера на поджопном ваге пропал вентилятор печки. Подумал мотор приехал. Разобрал. Напруга на моторе то 0.1 то 0.3, один раз даже до 10 подскочила, но он не заработал. Виновник на фото. Забегая вперёд, отвечу почему не проверил пред в первую очередь. Проверил, тот что по номеру на крышке, по схеме на аводате. Он оказался целым. Когда разобрал пол авто что бы звонить проводку, нашёл ещё один. Его не разбирая обшивки не видно, и не достать. Это последствия плохого контакта. Как видишь пред не сгорел. Так же может быть и с реле. Вольтаж вроде есть, но под нагрузкой идёт просадка.
Кароче, отцы, до фишки "мама" доходят те же 10 В. На фишке "папа" сопротивление 280 КОм Даю на "папу" (что к насосу) 13 В от запасного АКБ - тишина. Менял полярность - тишина... Неужели это конец магистральнику? Никаких намёков на неисправность не было. Заехал в гараж сам... Насос Pierburg был заменён на Bosch 23.04.2014 при пробеге 269864. Вышел из строя 10.02.2017 при пробеге 287432. Прошел всего 17568 км. Всегда езжу с полным баком и на присадках Diesel+ и Антигель зимой... P.S. Посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь Волговский насос поставить на время - удостовериться. Такой гиморой с заменой насоса в полевых условиях я испытал... Буду искать яму или подъёмник... P.P.S Можно, конечно попробовать скинуть фишку с насоса - может окислилась... Может перенести его под пассажирское сиденье?
Рабочее давление должно быть не меньше 5 очков, дальше полёт твоей фантазии. Ну само собой погружной не пойдёт
Всем спасибо! Починил так: На клемму, идущую от магистрального насоса (Далее по тексту МН), подал напряжение от запасного АКБ. Сам полез под "Хомяка", изогнулся как уж, и просунул руку в смотровое отверстие в защите. Только коснулся контактной группы МН, как он зажужжал! Через несколько секунд начался аварийный сброс солярки в обратку (я специально приготовился снимать клемму с акб, но не пришлось - защита отработала как надо!). Выкарабкался из-под днища, соединил клеммы и мотор завёлся. Спасибо отцам за то, что подсказали как добраться до контактной группы, идущей на МН! Чуть позже выложу фото свободных разъёмов, которые встретил по мере разбора. Подскажите, пожалуйста, их назначение.
На будущее, просадка напруги - это как правило плохой контакт. В реле, разъёме, соеденении и т.д. Поздравляю с починкой и успехов!
Всем привет. Хреново заводится в мороз. До -10 ещё реально. -20 ни при каких условиях. Возник вопрос в работоспособности редукционного клапана. Клапан куплен. Но есть возможность его вернуть не вскрывая. При включении зажигания насос не отключается, работает примерно минуту. Инпа показывает в НД 3,95 бара. Через минуту насос затихает давление падает до 1.1 бара. Снял клапан. Резинки все целы. Клапан в открытом состоянии. Дал на него 12 в. Не реагирует. Греется. Его может заклинить, или ещё что нибудь. А!!! Ещё от соединял шланг обратки. Получается он сливает в обратку. Может так и должно быть? Короче ХЗ. Если есть спецы. Подскажите. Скоро зима(((
Доброго времени суток господа БМВисты, вопрос на засыпку м57 е53 2001 год, при нажатиий кикдауна машина иногда бодро срывается а иногда при завале за 4к оборотов просто стрелка зависает и такое чувство что за жопу кто то держит а при плавном наборе все ок если без кикдауна или до 4х тысяч,а на холостых машина дергается будто кто то рвется наружу тряска до жути не приятно и ощущается в салоне, как прогревается или после сильных плюх немного стихает но не полностью а на холодную прям норм трясется всегда !! И еще очень едкий запах выхлопных газов просто до ужаса аж глаза режет !! Сам от машин недалек но первый дизель в моей жизни, поэтому не шарю! Хотелось бы услышать советы, делать буду все сам, ни кому не доверю !! Только подскажите куда копать !
Ну похоже что момента не хватает, и поэтому зависает! Я бы начал с вакуумных магистралей и преобразователей давления