провал апдейт. поговорил с товарищем из АФ, они будут пересматривать всю линейку тарифов, премиум станет дешевле относительно текущих прайсов на 15-20%. те примерно посередине между текущим оптимумом и премиумом. если 20%, то более-менее нормально.
Only Питер и личная встреча. Готов обсудить 160к миль на продажу, есть золотой статус, так что можно и любые два билета за двойные мили, когда мильных нет.
Только чуть поправлю Утром деньги, вечером стулья. А иначе билеты не вернёшь. Собственно продаю 180 000 миль деньги в руки с ноута делаю билеты в любое направление. По 0.50 Для справки 180к хватит туда и обратно до Бангкока бизнесом или два билета в одну сторону бизнесом. Кто не знает как покупается билет за мили напоминаю что есть сервисный сбор в одну сторону в тот же Бангкок 14+к
Да 90 000 руб. Но не путайте Мили с рублями. Вы должны смотреть не на рубли при покупке билета а на мили! т.к. Бизнес может стоить 200000 руб. а в милях 120 000 например.
Добавлю для тех, кто не вполне улавливает мильный смысл: билеты годовые, с возможностью изменения даты. Это не всем нужно и, в таком случае, за деньги с пересадками может выйти дешевле. ...Есть пару сотен тысяч миль по 50 коп / миля
как то не удалось скопить - все время обнулялись. Только недавно увидел что можно менять на ваучер в El Patio и тд и тп. Ла и летаю или европейскими лоукостерами а по Рф люблю S7. Одна из карт Сбер аэрофлот бонус. За год тысяч 6000 миль набегает да и прогорают либо если успеваю то на благотворительность. В общем овчинка выделки не стоит. Карта ж не одна. С 2010 а еще не на один полет так и не смог скопить..
смена тарифов предполагается - но доя премиум сегмента. Банкиры сообщили. Там выкупать им велят Аэ сразу огромным кейсом миль.
Сколько не брал билетов за мили, сборы и налоги были такие, что выглядело это как полноценный билет. Не говоря о том, что далеко не на каждый рейс есть "мильные" билеты.
еще раз: мильный билет имеет свою специфику и не всегда выгоден. С жаждущими халявы может быт не по пути...
Странный комментарий. А в чём смысл покупки билета за мили и в сборе самих миль, если не в халяве? ЗЫ. Самое выгодное применение миль - апгрейд до бизнеса.
Значит Вам это не нужно. Смысл, например, в экономе с открытой датой. Или бизнесе межконтинентальном. Попробуйте халяву на лоукостер урвать ...Если не sky team, то внутри ЦА и ЮА за мили очень выгодно летать на one world.
Про бизнес писал выше, а про эконом с открытой датой не знал... Так что, можно было? Летаю в основном альянсом скотин. ЦА и ЮА если только на отдых с семьей.
ну, эконом, с условно открытой. Т.е. с возможностью смены дат за немного евро. Не забываем, что у всех халявных билетов ограничение 30 дней на ретурн. Это многим "зимующим" и праздно шатающимся важно. Например, внутренний перелет Лима-Куско на круг минимум 300 долл, а за мили 15тыс и сборы 20 долл... Эквадор-Колумбия за деньги очень небюджетно. Мили - копье. И т.п. Вариантов, когда мили выгоднее - полно!
бавает и гораздо ближе. Например, смотрю сейчас мильный мадрид. Аэрофлот просит 30000 миль и 6800р сборов. Flying Blue (у меня там тоже есть немного миль) просит 28500 миль и 28.85 евро сборов. А главное, что речь идет об одном и том же прямом рейсе аэрофлота SU2500 / SU2605. Может кто объяснить почему, б...ь, партнер берет меньше сборов, чем перевозчик?!
Если будете исследовать дальше, то заметите, что BA на собственном рейсе Сибири берет меньше сборов, чем Сибирь и т.д.... Потому, что FB не перечисляет никаие сборы Аэрофлоту а выплачивает Аэрофлоту фикс за каждый оформленный на его рейс премиальный билет. P.S. Ну и поэтому мили FB стоят дороже миль Аэрофлота.
т.е. FB берут оптом?! - ок. Тогда, логично было бы предположить, что и в обратную сторону работать должно так же. ...Ан нет. Аэрофлот за билет на FB дерет три шкуры, по сравнению с самим FB. Вижу здесь жадность и обдираловку. Впрочем, ничего нового...
И Аэрофлот платит FB аналогично. Но у Аэрофлота другая политика - сборы Бонуса никогда не бывают меньше, чем у фактического перевозчика. Если сборы перевозчика кажутся Аэрофлоту слишком маленькими, то он может добавлять хоть по 200 евро за сегмент, как на дальнемагистральные рейсы КЕ. Аэрофлоту очень нужны деньги)