Всем привет! Ребят, покупаю трёху с пробегом 50тр. На сервисе посоветовали помимо ТО сразу заменить масло в коробке. Думаете, стоит? И как часто вы меняете масло в АКПП? З.Ы. надеюсь, не задвоила тему...
По версии ОД масло в коробке не меняется, т.е. на весь срок службы. если в вашей "трехе" пробег не скручен то смело можно кататься до 70-100 000 и да, тему даже затроила
ну в ОД это понятно, там почти для всех машин пишут, что на весь срок службы ))) сорян, что затроила, пошла еще раз искать предыдущие темы
забавный ник. если планируется поездить пару лет в совокупности тыщ30-40 километров то можно вообще не лезть туда
Это не по версии ОД, а по версии концерна BMW, однако, сам производитель ZF рекомендует производить замену масла в своих агрегатах каждые 60-80ккм, и выпустил для этого комплекты замены, вместе с работой обойдётся все в районе 20 тысяч рублей. По поводу того стоит или нет - масло даже в канистре имеет свой срок годности.
как правильно сказали выше,если не собираешься ездить на этой машине сотни тысяч км,то не стоит заморачиваться с заменой жижи.Пусть это будет головной болью следующего владельца.
Я в этом плане на совесть всегда делаю. Никогда не знаегь сколько ездить будешь, так что лучше не зарекаться. Я бы махнул через 10 тыс км, а то и сразу и забыл на следкющие 59
на это у вас есть ТО, оно для того и предназначено, что смена всех расходников которые заявлены разом фильтры масло диагностика
А с заменойможет и 250. По этой логике можно и масло в движке ращ в 30 тыс менять. Он без проблем 70-100 тыс отьездит и крякнет. Просто когда тачку на 150 продавать будете - подумайте что лучше: потратить 20 тыс на замену масла или 200 тыс на ремонт
не мои проблемы. Считаю не целесообразным,ездить на машине старше пяти лет и с пробегом более 120-150ткм.
Цена за которую продадите - целесообразна - на прямую зависит от банального обслкживания некоторых узлов. А потом как говориться никогда не зарекайтесь
Это для тех, кто покупает только внешний облик авто,а в основном это покупатели новых авто, а не б/у.
Если деньги есть, поменяй на 60. Если нет, спокойно можешь катать до 100) Поддон стоит 5000, масло Равенол - 1000р/л(входит 4,5л), сколько стоит сейчас ZF масло, не вкурсе, точно дороже. В третью коробку залил равенол, разницы абсолютно не какой
А можно ссылочку где ЗФ рекомендует замену каждые 60 тыс.? Или вы это просто где то услышили? Я читал, там немного по-другому было написано. Коробки БМВ и по 200 тыс. км проезжают без замены и хорошо себя чувствуют. Её раньше прикончит сам водитель своей манерой езды, чем старое масло
Фильтр встроен в поддон, можно купить поддон со съемным фильтром,но это актуально,если в дальнейшем планируется замена масла каждые 30-50 тыс
Офигеть)) в ноябре оно стоило в районе 1500р)) Поддон со сменным фильтром делают ускоглазые, стоит в районе 2р)
Глянул в свои записи, когда сам искал, фирма vaico-зарегистрирована в Германии, производит в Польше, качество среднее, цена на фильтр в том году 2600р