Да что там E90 говорить это уже совсем другая история! Она морально устарела ещё лет 5 назад! Сейчас это уже ведро
БМВ любого года, в хорошем состоянии, это не ведро. Если у вас другое отношение к марке, то что здесь делать?
У меня была и е90 и ф30, координатно разные машины! Начиная от интерьера и экстерьера заканчивая рулевого управления заканчивая и кпп!
У меня последние 10 лет только BMW. Я считаю что это лучшая марка в своём ценовом сегменте, по поводу поколений не обманывайте себя прогрес не стоит на месте и то что раньше было вау сейчас это г...! К примеру е53 и f15 в каком бы хорошем состоянии не был е53. Такая же история и с е90
Объективно? Т.е. совершенно другие: 1)кузов 2)моторы 3)АКПП 4)ходовка 5)рулевое 6)интерьер\экстерьер Это типа "не изменилось?" Это абсолютно разные поколения машин.
После недели езды на Ф30 после покупки, сел в в свою бывшую Е90 (ставил на учет в ГАИ и перевешивал номера). Захотелось вылезти и вернуть обратно в Ф30. Хотя первые два дня думал вернуться Ф30 в салон. Так сильно бесил руль и вибрация дизеля. Но привык)))
Так я и не обманываю. Я просто разделяю "ведро" - "не ведро", и технологическую свежесть поколений. К примеру классические модели, полностью аналоговые, от этого они ведрами не становятся. Если находятся в должном состоянии. Ну или если ту же тройку копнуть глубже - купешка е46 в отличном состоянии - ну это же тоже ведро по такой логике? Ну уж нет, извините)) З.Ы, у самого F34
Ахмед, к вопросу о руле, вернее кирзовой кожи на нем: я на ресте обтянул руль итальянской кожей, прямо поверх "кирзы" - чудо насколько приятнее стал руль, толще и мягче! Ребята, которые делали, настоящие кудесники. Я и не думал что можно сделать все так аккуратно. Цена вопроса 4500, если кому в Питере интересно - обращайтесь в личку, дам контакты.
Так я специально просил сделать поверх, чтобы руль стал потолще! Мастер только очень ловко подрезал швы на "кирзе", чтобы "шов на шов" не было бугорка. Задача была сделать 1 в 1 как в индивидуале. Подогрев, кстати, отлично пробивает.
Да у него уже месяц назад с тракторами не сложилось... Теперь аутотренинги пошли, что N20 - это хорошо и круто!
меня в тракторе после 325 сначала раздражали три вещи - звук дизеля (бенз в салоне не было слышно вообще), легкий руль и отсутствие подхвата на скоростях за 100. Но человек отличается быстрой адаптацией к новым условиям ))
0-100 точно не ее дисциплина была, а вот по трассе вполне неплохо жарила, трактор стоковый на скоростях за 140 по сравнению с ней довольно пресно едет.
Всем привет) взял на днях 320i Xdrive M-pack юбилейную за 2050. Долго мучался , сравнивая с юбилейным дизелем. На другие модели цены такие: 1917 - м-пак серебристый. 1927- м-пак чёрный или белый 2073- м-пак дизель юбилейный. Питер) Аксель. Автодом-жмоты))