1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Поделюсь опытом про раздатку.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем KONKERE, 2 окт 2011.

  1. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят, а если засветилось 4х4. И (!) желтым и все, привод сразу стал задним, было на скорости в сильный мороз, перезаводка не помогла, скинул клему все заработало доехал нормально, больше машину пока не заводил даже, ещё ксенон не мог разгореться, светил розовым, так же после скинутой клемы пришёл в норму
     
  2. rag2603

    rag2603 Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как развивалась моя ситуация.
    После случившегося, на машине не ездил. Пригласил спеца к себе. Адаптацию произвести не смогли.
    Решил доехать до ближайшего сервиса BMW снять сервопривод и посмотреть что к чему. После вскрытия оказалось что каким то немыслимым образом зубья пластиковой шестерни и зубья металлического штифта, приводящего пластиковую шестерню в движение заскочили друг на друга. Фото, к сожалению, не сделал, тупанул)))
    Как это могло произойти ума не приложу? Возможно, из-за того что сразу не сделал адаптацию. В общем, вот такой опыт. Сейчас езжу- все ОК!
     
  3. DOPE

    DOPE Участник тусовки

    Регистрация:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Вот и меня постигла эта участь:
    При тапке в пол на трассе машина дернулась и желтым загорелись стаба и ручник.
    Тему не читал особо-думаю начать с сервопривода
    Пробег 215к
     
  4. Alfexbmw

    Alfexbmw Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Вот не поверите, тоже самое после заправки, пистолет вставлял и закрывал заправщик и тоже 4х4 значек загорелся. Сейчас прочитал сообщение - думаю чем черт не шутит, открутил крышу, закрутил и вуаля, значек погас, правда еще руль пришлось туда сюда от упора до упора повернуть. Нет слов короче, разве так бывает?))
     
  5. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Секрет прост - надо не на лампочки смотреть, а ошибки в памяти читать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sandman42

    Sandman42 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Помогите закрепить прочитанное:) Правильно ли я усвоил некоторые моменты:
    1. Если отключить DSC, то рывки(например при неодинаковом диаметре колёс) не исчезнут?
    2. Если сдернуть фишку/вытащить предохранитель, то машина полностью заднеприводная без всякого ущерба узлам авто, хоть боком на асфальте вали, хоть до Крыма езжай?
    3. Если ставишь запаску меньшего диаметра, нет разницы вперёд или назад - раздатке будет очень плохо?

    И один вопрос вытекающий из 3, что делать при установке запаски меньшего диаметра, приводящего/не приводяшего к рывкам?
     
  7. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы любите экспериментировать или что-то ......?
    п.1 При чем тут DSC и рывки? Связи НЕТ! Природа рывков слишком большая!
    п.2 Снять фишку с сервопривода можно, авто будет только заднеприводным. Но есть куча обстоятельств, когда ОЧЕНЬ рискованно отключать раздатку!
    п.3 Диаметр запаски (докатки) равен диаметру штатных колес (в пределах допуска).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sandman42

    Sandman42 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Вот что за люди? Есть конкретные вопросы, на которые имеющий опыт должен иметь конкретные ответы.
    вот зачем писать непонятные вопросы, эскперементатор я или теоритизатор, зачем рассуждать о том какого у кого размера запаска, если в вопросе конкретно указанно, что она другого. Если знаете ответы на заданные вопросы, прошу ответить конкретно, соответственно формулировка.
    Я авто только взял, две темы от корки до корки (эту и принцип работы полного привода прочитал) но опыта пока не имею
     
  9. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Начните с установки давления в шинах и инициализации RPA и толчки пропадут и другие вопросы отпадут .
     
  10. Sandman42

    Sandman42 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    У меня нет толчков
     
  11. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Будут , все впереди . Кстати как часто по инструкции контролируется давление и выполняется иниц. RPA ? Уточните обязательно .
     
  12. Sandman42

    Sandman42 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    На вопросы ответить можете что нибудь?
     
  13. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забей, он болен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sig нравится это.
  14. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    1. Не исчезнут.
    2. Авто станет заднеприводным. Значит нагрузка на все узлы задней части трансмиссии увеличится на 40%. Будет от этого ущерб или нет - дело случая.
    3. Раздатке будет плохо. Очень или не очень - опять же дело случая.
    Он не только болен, но и патологически неизлечим.
     
  15. Sandman42

    Sandman42 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Огромное спасибо:)
    1. угу
    2. Получается нагрузка возрастёт исключительно на задние узлы? В самой раздатке никакого "перекоса" не будет? И судя по тому, что некоторые тут ездили с "гирляндами" не одну сотню километров особых бед не несёт авто?
    3. Что же всё таки делать, если придётся поставить докатку меньше? Самое безвредное для авто вырубать предохранитель отвечающий за сервопривод?
     
  16. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нагрузка возрастет на задний редуктор, на раздатке нагрузки не будет. Перекоса тоже не будет. С гирляндами ездить плохо, это испытание на прочность заднего редуктора. Особенно плохо на мощных моторах типа дизеля 3л. Если ставить докатку меньше в первую очередь пострадает дифференциал редуктора, на передней или задней оси (где будет стоять докатка). Потом раздатка (если работает).
    Правда это все уже написали Вам выше. Вы проводите испытания на выживание агрегатов?
     
  17. Sandman42

    Sandman42 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А что не так с редукторами? Они повышенного трения?
    Если обычные открытые дифы, то им должно быть ведь всё равно.
     
  18. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже до редукторов добрались.... Отвечаю по теме:
    1. Редуктора повышенного трения не ставятся на е-83, как и на 53 тоже.
    2. Принцип работы дифференциала такой, что при постоянной работе его это как раз тогда, когда разные по диаметру колеса стоят на одной оси, (что крайне нежелательно) упорные регулировочные шайбы перегреваются и зазор в шестернях увеличивается, дальше критический износ и разрушение.
    3. Что такое дифференциал объяснять долго, почитайте сами его принцип работы.
     
  20. Sandman42

    Sandman42 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Ну уж тут подождите, тоесть самый обычный дифференциал стоит спереди и сзади? Почти у всех японцев докатки существенно ниже и никаких ограничений там нет, кроме скорости.
     
  21. Виkтор

    Виkтор Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мне кажется что не все так страшно, если немного проедем на колесах разного диаметра. Ведь никому и в голову не приходит думать о том, как там дифференциалы, когда мы проходим крутую змейку, а это аналогично, и износ в этих случаях сильнее идет на втулки конических шестерен (сателитов) в следствии своего вращения вокруг своей оси являющейся крестовиной коробки дифференциала, но степень износа при этом почти никакая. Другие узлы дифференциала при этом работают в штатном режиме, без перегрева и изменения зазоров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, все не так, в случае со змейкой нагрузка циклическая, т.е. не постоянная, как раз на такую работу дифференциал расчитан, а если постоянная разность вращения колес (как с докатой меньшего диаметра) то не исключен перегрев дифференциала, так как он будет работать ПОСТОЯННО, если долго ездить, конечно. Кто нибудь задумывался почему на докатке наклейка желтая 50км в час?
     
    sig нравится это.
  23. Sandman42

    Sandman42 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Потому что плохое и неравномерное сцепление с дорогой?
     
  24. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут вы не правы, такая наклейка из-за размеров самой докатки и материала резины. Уверен, всем плевать на нагрузки на диффы от докатки, потому что предполагается, что ближайший шиномонтаж будет "примерно за углом". Ограничения именно из-за держака докатки и скорости ее износа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Виkтор нравится это.
  25. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен это все правильно, 50 это потому, что колесо неполноценное, но здесь еще обсуждали сильную разницу в диаметре, а здесь еще (например при штатных колесах 19тых докатка на 17) но именно в этом аспекте был неправ, признаю.
     
  26. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне как-то пришлось докатку надеть на мазде 3-й, скорость, с которой она стиралась, раскидывая себя по арке - просто поразительна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Наклейка 50 миль в час.
     
  28. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На счёт ограничения скорости докатки, то, скорее всего, дело в самой докатке. Ну не рассчитана докаточная конструкция на большие скорости, и ничего тут не попишешь.
    А в остальном Вы абсолютно правы. Слишком большая разность угловых скоростей левого и правого колёс при постоянной езде под нагрузкой губительна для диффа. Даже обычное буксование для свободного дифференциала не так вредно, т.к. нагрузка при этом будет в разы меньше, чем при таком колхозе с докаткой.
     
  29. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Докатка 100-110 идёт нормально.
    Ограничение там не 50. А 80.
     
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вынуть предохранитель а докатку поставить в переднюю ось, в этом случае износ пер дифа будет околонулевой, хоть годами езди ему пофиг
     
    Sandman42 нравится это.

Яндекс.Метрика