1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Z3 Coupe Aero [бортовик]

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем amojnoya, 31 авг 2016.

  1. atc.start

    atc.start Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    :D
    Очень жирный звук, в лучших традициях рядных 6-цилиндровых моторов бмв. Треск на верхах напоминает s54. И распредвалы определенно влияют ну звукообразование:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Большое ТО. Установка «злых» валов и равнодлинника, замена демпфера коленвала на улучшенный

    Первым делом решили разобраться даже не с валами, хотя идея получить мотор позлее, приятно щекотала нервы. Мешали ездить две вещи: проскальзывающее сцепление и порванный демпфер коленвала. Но этим все не ограничилось, конечно же. Работы проводил тот же мастер, что собрал 600-сильную 335i Андрея Samolett на заднем фоне:

    [​IMG]

    Мотор с коробкой вынули из зэтки, и понеслась. После арматурных и банных процедур поставили переточенные распредвалы (импортозамещенная копия DBilas Dynamic):

    [​IMG]

    И равнодлинный коллектор известно от кого))) Качество сварки, кстати, на высоте, металл 1,5 мм, но вот геометрия, как я уже рассказывал в одно из прошлых записей неалле. Коллектор обмотан термобинтом, внешний вид и прилегание улучшены черным спреем-смолой от Thermo Tec:

    [​IMG]

    В пару к равнодлиннику, конечно же, вызывающий массу споров фильтр K&N в штатный короб:

    [​IMG]

    А вот теперь мое любимое. Не то и не туда. Демпфер коленвала от поздних M54 (в т.ч. Z4) на ранние M54 (в т.ч. Z3). Казалось бы – поставь нужный оригинал и не мучай ни себя, ни окружающих. Но нет! В поздних M54 демпфер чуть ниже в профиле, чуть тяжелее, что благотворно сказывается на нагрузке на наш «проблемный» коленвал. Он слишком длинный, а блок слишком алюминиевый. Даже в чугунном блоке S52 наш коленвал может подложить свиноматку в виде раскрутившейся гайки шестерни маслонасоса или сорванной звезды, а уж здесь… В общем, новый демпфер пусть теоретически, пусть немного, но все же лучше. Короче и тяжелее:

    [​IMG]

    [​IMG]

    А за счет чего он короче? За счет нового ремня кондиционера, в котором не пять, а четыре ручейка:

    [​IMG]

    При этом настройки демпфирования шкива коленвала точно такие же – 275-305 Гц. И это неспроста! 300 Гц, к примеру, соответствует числу вспышек (пульсаций момента) на шестицилиндровом двигателе при 6000 об./мин. Диапазон firing rate 275-305 соответствует 5500 – 6100 об./мин. Вот где работает демпфер. А выше 6500 об./мин он уже НЕ работает. По крайней мере не так, как требуется. Что и показывает практика. Моторы с коленвалом M54B30 (S52B32) очень не любят обороты выше 7000. Чревато боком. Для этого нужен другой демпфер, гармонический, но это уже совсем другая история…

    [​IMG]

    Так было:

    [​IMG]

    А так стало:

    [​IMG]

    Все канавки для ремней старого и нового демпферов совпадают за исключением вышеписанной разницы. Ремни встали там, где и должны были быть. И только пятая канавка на компрессоре кондиционера осталась пустовать. На работе это не сказалось. Муфте компрессора перед установкой поменяли подшипник:

    [​IMG]

    Еще одну модификацию я провел с натяжителем основного ремня. Вместо механического поставил гидравлический (он у меня был, новый оригинальный, для этого мотора):

    [​IMG]

    Заодно, раз уж коснулись подшипника муфты кондиционера, провели профилактику генератору. Был он немного зачуханный и люфтящий:

    [​IMG]

    Стал почти новый, блестящий (и с новыми подшипниками):

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #62 amojnoya, 22 янв 2017
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
    tro-nik, drovolet и xalli нравится это.
  3. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Большое ТО. Холодный термостат для M54 (+bonus)

    Иррационально боюсь перегрева, пуще привидений:

    [​IMG]

    Поэтому приобрел теоретически в чем-то более надежную помпу с металлическим импеллером (родная с пластиковым):

    [​IMG]

    И решил, «чтобы два раза не вставать», запилить еще и холодный термостат по заветам E46 Club из имеющегося нового:

    [​IMG]

    [​IMG]

    К разговорам, почему бы не поставить в M54 холодный термостат с корпусом от M50? Давайте посмотрим на оба. По креплениям «старичок» подходит, но по прокладке нет. Влезет ли сам термос от M50 в корпус от M54? Засунуть теоретически можно, но держаться он там, мне кажется, не будет. В M54 другое крепление самого исполнительного механизма:

    [​IMG]

    Чтобы сделать термостат холодным, точнее сместить точку его открытия на несколько градусов вниз, нам понадобится подшипник с шариками 4 мм:

    [​IMG]

    Разбираем термос:

    [​IMG]

    Кладем внутрь шахты 1 (один) шарик, чем изначально задаем положение штока на 4 мм дальше:

    [​IMG]

    Проверено: в городе при проверке динамики температура была около 84-85 градусов, в небольших пробках максимум поднималась до 87. И только при 20-минутном снегодрифте на парковке ТЦ на первой-второй передачах увидел 91 градус Цельсия. Выше не видел. Прогрев был примерно, как обычно. Весьма простая и рабочая модификация.

    Bonus. Продолжая «холодную» тему. Т.к. зэтка все же эксплуатируется и зимой, был установлен «зимний» комплект КВКГ. Все то же самое, только в «шубе» из пористого полимера. Борется с обмерзанием трубок КВКГ при низких температурах. Дооснастил в соответствии с опцией: исполнение для стран с холодным климатом (S842A).

    Вместо фото дам партнамберы для желающих повторить:

    11 61 7 533 400 «Зимний» КВКГ
    11 61 7 533 398 Воздухоотводная труба «зимнего» КВКГ
    11 61 7 533 399 Соединительный патрубок «зимнего» КВКГ
    11 15 7 532 629 Шланг для прокачки «зимнего» КВКГ
    11 72 7 545 323 Вакуумный шланг КВКГ (без утепления)
    11 61 7 504 536 Сливной трубопровод КВКГ (без утепления)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #63 amojnoya, 22 янв 2017
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
  4. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Do nuts!

    Нельзя просто так запарковаться и не сделать донат)))

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ура ))) единственное что, мы с тобой логи не записали, надо было сравнить работу ваноса до и после, на будущее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Почему у меня до сих пор нет чекэнджина?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а ты ведь задние лямбды не отключал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    я их отцепил, и замотал разъемы изолентой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Шортшифтер UUC и муфта кардана ///M Coupe

    Вместе с большим ТО (см. предыдущие записи) на зэтку был установлен шортшифтер UUC с вилочной тягой, муфта карданного вала от ///M Coupe, а что-то поставить не удалось, потому что думать надо, прежде чем покупать)))

    Это вкратце. А теперь подробнее.

    Шортшифтер «украл» у старшей сестры GTS:

    [​IMG]

    По применяемости он типа для эмок, но и ко мне встал без проблем:

    [​IMG]

    Без вилочной тяги шортшифтер деньги на ветер:

    [​IMG]

    Т.к. родная тяга и с завода болтается, а уж по мере эксплуатации…

    [​IMG]

    Разница между решениями баварцев и американцев очевидна. Вилочная тяга зажимает кулису и «батончик» КПП, ограничивая свободный ход ручки:

    [​IMG]

    При включенной передаче люфт может достигать 37 мм на НОВЫХ заводских деталях. UUC утверждает, что их решение снижает люфт до 10 мм. У меня получилось на глаз побольше, но все равно сильно меньше того, что было:

    [​IMG]

    Чтобы окончательно и в перспективе прибить люфт, поставил вместо резиновой втулки опоры рычага КПП – делриновую, все оттуда же, из UUC:

    [​IMG]

    Из плюсов.
    Резко укороченный и точный ход рукоятки. Переключил, так переключил! Механизм издает сочный клацающий звук. Непривычно первый день. Потом переключения на обычных, скажем, E46 напоминают орудование тракторной кочергой.

    Из минусов. Возникла небольшая и не всегда проявляющаяся трудность при включении третьей передачи. Видимо, коробка уже не девочка))) Поменяю на ней пружинки и пальцы в механизме переключения и посмотрю дальше. Трудность реально небольшая, заключается в повышенном усилии по сравнению с остальными передачами, но время включения страдает(((

    Из неожиданностей. Рычаг встал чуть правее, чем родной. Хотя они оба прямые))) Процессу переключения не мешает.

    Продолжим.

    Заменили муфту кардана на усиленную, более жесткую, от ///M Coupe:

    [​IMG]

    Муфта стопроцентный болт-он. Пинков в трансмиссии убавилось. Родная была уже не в форме:

    [​IMG]

    Теперь перейдем к неудаче, хотя как сказать. С самого начала, еще в Питере, на зэтку был установлен армированный шланг сцепления UUC:

    [​IMG]

    Потом я почему-то решил, что шланг это хорошо, но клапан, замедляющий включение сцепления, надо бы убрать. Вкрутить вместо него болванку:

    [​IMG]

    Все правильно. Вот только шланг сам по себе этот клапан убирает!!! И никаких болванок не надо!

    Болванка была тут же реализована коллеге, у которого стоит обычный резиновый шланг, и кому действительно клапан необходимо убрать путем замены на болванку. Так что неудача не самая большая)))

    Под конец процедур с трансмиссией чуть не забыли поменять в коробке масло. Налили туда Motul Gear 300:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #69 amojnoya, 31 янв 2017
    Последнее редактирование: 31 янв 2017
  10. busin

    busin Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    стоит ли на m54 прихватывать гайку маслонасоса сваркой? скоро полезу в низ, хочется твое экспертное мнение услышать
     
  11. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Вообще стоит. Но, если не крутить мотор выше 6500, и демпфер исправен, то можно обойтись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. busin

    busin Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    понял, спасибо!
     
  13. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Учебно-тренировочное ралли МАДИ

    В конце ноября прошлого года я поехал понюхать раллийного пороху. И начал именно с того, с чего и надо. С учебно-тренировочного ралли МАДИ. Старинное любительское ралли с историей. И что-то типа пролога для новичков:

    [​IMG]

    Любительское ралли 3-й категории (Р3К) это вам не WRC. Проносящихся на скорости ближе к двум сотням каркашенных монстров на «гвоздях» тут нет. Это куда более спокойное, штурманское ралли, где главное держать заданную среднюю скорость и не блудить.

    Имея хоть и микроскопический, но все же опыт участия в Р3К, я сумел уяснить, что езда по одометру это примерно, как бегать в сапогах. То есть можно, но неудобно же! В век гаджетов полно штурманских девайсов и программ, пусть и с усеченным функционалом:

    [​IMG]

    Я скачал на телефон приложение Rally Tripmeter и вручил аппарат штурману (а заодно и моей жене) Светлане. В качестве подстраховки взял мотонавигатор Garmin (у него очень удобный интерфейс, показывающий параметры движения) и обычный планшет с Яндекс-картами на случай, если заблудимся. На люк вверх тормашками прицепил GoPro:

    [​IMG]

    На парковке перед стартом:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Про само по себе любительское ралли рассказано много где, и вряд ли я сообщу опытным участникам какую-то новость, но для тех, кто не знаком с Р3К, вкратце опишу суть. Перед стартом участникам выдают дорожную книгу, где своеобразно описан маршрут. С привязками к местности, с километражом от поворота до поворота. Но… не всегда. В этом интерес и определенное иезуитство оргов. «Блудняки», задачки на соблюдение ПДД, двусмысленные обозначения…

    Скажем, вы знаете, что надо отметиться у судейской машины. А она стоит на дублере, и вам нужно проехать по дублеру (если правила позволяют), в противном случае заработаете штраф за непрохождение КП. А бывает и так, что проезжать по дублеру категорически нельзя, если и по ПДД нельзя. И те умники, кто на нем оказался, тоже зарабатывают штраф.

    Отдельная история – состязание на равномерность движения. Мало того, что среднюю скорость приходится держать очень жестко на всем протяжении участка, ведь могут быть скрытые и необозначенные пункты контроля времени и прохождения трассы. Так, если заблудишься (что бывает часто), то нагнать отставание очень тяжело, если вообще возможно.

    А это уже после круга по окрестностям Зеленограда. Грязно, мокро, омывайки ушло едва ли не больше, чем бензина))) От местной химии за один день облезла краска на ступицах тормозных дисков, караул!!!

    [​IMG]

    В перерывах между заездами по дорогам общего пользования – слалом! На нем особо не вырвешься вперед, но вот отстать, проехав не по схеме, легко:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Несмотря на то, что скорость невелика, лед предельно коварен:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Если судьи бегут – жди беды)))

    [​IMG]

    Наконец-то стартуем и мы. Зеркало в боевое положение, GoPro включено, шлемы застегнуты:

    [​IMG]

    [​IMG]



    На фото все красиво, брызги летят, тачки валят. А реально))) Еле едешь по льду, шины (на тот момент липучка Dunlop Winter Sport) не держат в принципе. К следующим покатушкам я подготовился уже более основательно. Купил комплект Continental ContiIceContact. И держак появился.

    [​IMG]

    На основное ралли МАДИ поехать не смог из-за работы. Слабое оправдание, я и сам недолюбливаю такие отмазки, однако же все именно так и было. Дал слабину. В следующий раз обязательно. Ралли МАДИ, жди меня!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #73 amojnoya, 3 фев 2017
    Последнее редактирование: 3 фев 2017
    drovolet нравится это.
  14. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Technoromantique 2

    Машина испускает вздохи
    В дыму, как в шапке набекрень,
    А лес, как при царе Горохе,
    Как в предыдущие эпохи,
    Не замечая суматохи,
    Стоит и дремлет по сей день.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #74 amojnoya, 6 фев 2017
    Последнее редактирование: 14 апр 2017
  15. Вячеслав Икс

    Вячеслав Икс Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Андрей, нужны новые модификации! :)))) ждем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Зимние покатушки – 37 (ледовый трек-день)

    Съездил к соседям, в Иваново на ледовый трек-день. Трасса (1800 м) проложена по замерзшему озерцу. Тренировались, в основном, спортсмены на «Самарах» с «гвоздями» 4.5 мм и любители на «Субару». Задний привод был только у меня. Судя по хронометражу, разброс был большой – по памяти от 1.58 до 2:40. Причем от 2:10 до 2:30 это Субару. Ниже будет видео с моим проездом 2:17. Неплохо вроде для ЗП. Тем более, там есть, где неплохо улучшиться. Резина - свежий Continental ContiIceContact HD 235/45R17:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Напоследок выложу телефонный онборд. Картинка трясется, сорри – не гоу про)))

    [​IMG]

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #76 amojnoya, 21 фев 2017
    Последнее редактирование: 21 фев 2017
  17. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Ошибка по дросселю. Решение

    После внушительного ТО по двигателю, он был проверен двумя ледовыми покатушками по трассам и небольшим межгородом:

    [​IMG]

    В результате, как всегда))) Ошибка, откуда не ждали:



    На панели гирлянда: EML, DSC и Check Engine. Стрелка тахометра пляшет, тяги нет вообще, при нажатии на педаль ситуация усугубляется.

    Диагностика показала ошибки по задним лямбдам (ожидаемо) и по дросселю:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну и что, неужели сдох дроссель? Совместный мозговой штурм привел к выводу, что виноват не столько дроссель, сколько клапан холостого хода. Оба были сняты и отмыты. После чего провели адаптацию дроссельной заслонки. И ошибки пропали! И мотор снова зажил полноценной жизнью. Не пришлось покупать ни дроссель, ни клапан хх. Уфф!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо что уточнил кому ты мозг выносил ) просто ты был на столько эмоционален ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    amojnoya нравится это.
  19. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    А тут это по умолчанию. Все же знают, что это ты. И отдельно: спасибо Костеньке - он лучший
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    izm нравится это.
  20. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1:1 =)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Интересно, где же был мой проигрыш)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    izm нравится это.
  22. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Отопитель салона демонтирован?
     
  23. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    С чего вдруг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Смотрю в куртке пилотируешь.
    Вот и подумал.:)
    Не мешает?
     
  25. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    не мешает, она достаточно тонкая, что бы не мешать, а на улице минус 20
    в огнеупорном комбезе не погуляешь в ожидании своего выезда)))

    Может, покажешь нам тут всем, как ездишь ты? Или ты на зэтке зимой не это... Побаиваешься, короче))) А то твоего бортовика тут нет, только догадываться можем о твоей насыщенной жизни)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #85 amojnoya, 23 фев 2017
    Последнее редактирование: 23 фев 2017
  26. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебе как старшине клуба неприлично такие вопросы задавать ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это скорее дартаньян клуба:)
     
    izm нравится это.
  28. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я то подумал неужели нормально ответил хоть раз, без понтов,
    даже в окно посмотрел вдруг пальмы зацвели:)
    Не зацвели:D
    Второй абзац появился:D

    Не, не покажу, я для себя езжу, а не чтобы перед всеми понтоваться
    Побаиваюсь само собой, да и зетки у меня нету
    Бортовика нету и небудет слава богу как инстаграмма и проч

    Просто удивило как герой нашего форума управляет своим болидом весь такой в омологированной непросроченной экипировке - белье, ботинки, комбинезон, подшлемник, перчатки а сверху какая то не понятная куртка явно не одобренная FIA- думаю вдруг почудилось, вот и спросил не мешает ли это показать победные секунды:)

    пс. совет от диванного эксперта:) - для льда купи резину с шипами по п 2.2 китт, на гражданском особо ничему не научишься
     
  29. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Отличный совет. Вместе с подкрылками покупать гвозди? На регламент тоже подзабить, хотя кого это волнует?

    И еще вопрос: если вдруг твою тонкую душевную организацию ранят записи бортовика, может, легче не читать там из тумана завесы таинственности? А то уж больно реагируешь неадекватно. Я испереживался уже за твою психику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот тебе, без подкрылков
    http://racemarket.ru/kolesa/shiny/s...lda-s-shipom-15-17-4sht-black-ro_70637#photos
    http://dmacktyres.ru/sport/winter/winter_31.html
    http://www.shop.at-racing.ru/item1585.html

    Так я тут и зарегался только для того чтобы читать твой бортовик,
    думал что еще терпишь,
    а оказывается уже испереживался и молчал до этого момента.

    Конечно не буду читать раз просишь. Грусть печаль:cry:
     

Яндекс.Метрика