вот спасибо))) приятный коментарий, а то я уж подумал что тут не клуб по интересам, а херня, один кричит трактор другой обули))) я пока к трактору этому пришел, откатал тесты финик q50? мерса с200, бмв бенз спорт лайн, и бмв дизель лухари, вот по ощущениям приколола дизель, вот и взял.
Ты что там же лухари и без круиза этожи позор)))))) На жеском всегда полезнее))кстати за 1,600км поездки сочи-мск, ниразу не устал в спортсидухах факт!))
Мне тоже они очень нравятся по удобству, но все кто ко мне садятся, говорят что в весте кресла лучше))
Такой расход на пятаке может быть только если ездить по городу без пробок и превышений) У знакомого 520>528 расход 15-16,это без московских пробок и не постоянный газ в пол. Даже по трассе 11-12 при крейсерской 140-160.
Лови) это 130-160кмч по риге+ город с пробками+ шашки бодрые иногда. Так что не надо ля ля) 16 у меня на fx37))
В Москве все таки лучше организовано движение чем в регионах.У меня там на лохматом 3 литровом лексусе было 13,5, конечно в малознакомом городе я тошнил в правом -среднем ряду,но тем не менее.В своем городе повторить результат не получалось.У нас на 1км дистанции 3 светофора,две трамвайные остановки и пара нерегулируемых пешеходных перехода к примеру.
В лухари кроме нбт, и вставок "аля дерево" (которые в пацанском седане так нужны ) собственно больше ничего и нет. Не важно, дизель или бензин - оно столько не стоит.
А в м-паке же спорт сидухи? Или они как то по другому называются? Мне например не особо удобно, до сих пор не могу комфортно отрегулировать кресло..
Поздравляю! Катайся, никого не слушай и получай удовольствие! Я летом взял 320хi m-pack за 2.1, а потом узнал что один чел ездил в мск спецом и там взял за 1.970. Парился потом что переплатил) щас вообще пофиг)
Бесполезен он, так же как и круиз.Lim постоянно продавливается, а на круизе так или иначе через каждые 500 метров упираешься в тошнота. Только активное педалирование и маневры спасут от долбичей за рулем
Да я как-то не слежу при маневрах, на треть я педаль нажал, на половину или на 1/5. Надо сделать маневр быстрее и всё, не подставившись ни под кого)