В БК имеются скрытые функции, которыми можно воспользоваться. Возможно, что меню уже активировано. Если да – нажимаем и держим правую кнопку на панели приборов, пока не высветится « Test Nr.01». Левой выбираем подменю. Далее правой – номера тестов. Если нет – нужно проделать пару нехитрых операций: - ключ зажигания в положение II - нажать и держать правую кнопку на панели приборов - высветится надпись «Check Control OK» - примерно через 10 сек. Высветится надпись «Test Nr. 01» - нажать левую кнопку на панели приборов - высветится VIN номер - высветившиеся пять цифр нужно сложить вместе по порядку. У меня получилось 22. Буквы не в счёт. - нажимать правую кнопку до тех пор, пока не высветится «Test Nr. 19» - затем нажимать левую кнопку, пока не высветится число, которое у ваc получилось, после складывания цифр VIN номера - нажать правую кнопку на панели приборов. Меню активировано. Тест 1. Некоторая информация о автомобиле. 1. VIN номер (последние семь символов) 2. К-номер панели приборов 3. BMW-номер панели приборов 4. Версия CAN-Bus 5. Дата производства автомобиля (неделя/год) 6. Версия Hardware/Software 7. Число цилиндров/Статус впрыска/Motorfaktor Тест 2. Тест панели приборов. Загорается всё, что может гореть. Здесь можно хорошо увидеть битые пиксели. Все стрелочки пробегаются от нуля до максимума. Красиво. Тест 3. Информация о сервисе. 1. Сервис-интервал, расчёт в литрах. (Нет точной информации) 2. Осталось дней до Inspektion. Тест 4. Расход топлива. 1. Моментальный расход в литрах/100 км 2. Моментальный расход в литрах/час Тест 5. 1. Средний расход топлива. 2. Сколько км можно проехать на оставшемся бензине в баке. Тест 6. Информация о баке. 1. Вместимость (л) левый бак/правый бак. 2. Общее кол-во бензина в баке (л) Тест 7. 1. Температура охл. Жидкости. 2. Температура воздуха за бортом. 3. Моментальные обороты двигателя. Тест 8. 1. Моментальная скорость. 2. Показываемая скорость. Тест 9. 1. Моментальное напряжение бортовой сети. Тест 10. Для какой страны произведен автомобиль: 0. Германия. 1. Великобритания. 2. США. 3. Италия. 4. Испания. 5. Япония. 6. Франция. 7. Канада. 8. Австралия. Тест 11. Переключение AM/PM. Тест 12. 1. Средняя скорость. 2. Время прибытия. Тест 13. Контроль гонга бортового компютера. Тест 14. Контроль ошибок в памяти. Если ничего нет, должно высветиться: Ошибки считывамые DIS-ом, не имеют с этими ничего общего. Тест 15-18 не несёт никакой информации. Тест 19. Включает тесты 3-18. Тест 20. Коррекция показаний расхода топлива. Тест 21. Reset. Функцию можно сравнить с отсоединением клемм АКБ. Всё.
Важнее и свежее другая инфа- как расшифровываются коды ошибок в 14пункте? Кто знает? Что означают ошибки С781Eb и d78100 ? (правда панель low)
Прошу внимания уважаемый ! Есть некоторая уточняющая информация по вашему основному посту (по номерам позиций индицируемых при нажатии левой кнопки (сброс суточного пробега авто) "без изменений" – расхождений с вашим постом – нет! "Test-NR.: 01". – 1. без изменений 2. К- это не номер панели приборов, а калибровка одометра (количество K импульсов на км)!!! 3. без изменений 4. без изменений 5. CAN – скорее всего это не дата производства автомобиля, а дата кодировки панели приборов 6. без изменений 7. без изменений "Test-NR.: 02". – без изменений "Test-NR.: 03". – Данные индикатора предстоящего технического обслуживания (SIA) 1. SI-L: xxxx - количество израсходованного топлива после Reset (oilservice+insp.); 2. SI-TAGE: xxxx - количество дней прошедшее после сброса сервис интервала; Примечание: - SI-L У BMW , начиная с Е38 , сервисный интервал таймер считает не как у Е34 а по пробегу и по времени (8-10т.км или 12 мес.), а по израсходованному топливу, что точнее ( ок 3000 л ) и по дням ( ок 365-400) - При сбросе SI - в Test 03 - счетчики обнуляются. "Test-NR.: 04". – без изменений "Test-NR.: 05". – без изменений "Test-NR.: 06". – 1. TNK: x.x /xx.x /xx.xL - значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса) / значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса) / суммарный уровень; 2. TNKANZ: xx.xL PHASE1 - уровень топлива, за вычетом резервной области / фаза работы бензонасоса. "Test-NR.: 07". – без изменений "Test-NR.: 08". – без изменений "Test-NR.: 09". – не моментальное а текущее напряжение в бортовой сети (при движении (работе двигателя) эту функцию, впрочем как и другие можно оставить для индикации на приборной панели, отлично показывает огрехи в работе бортовой электросети – выявляет провалы в работе генератора и аккумулятора!!! Весьма полезная вещь для распознания возможных неисправностей этой "парочки")!!! "Test-NR.: 10". – без изменений "Test-NR.: 11". – без изменений "Test-NR.: 12". – Средняя скорость движения, требуемая для заданного времени прибытия, время прибытия, возможное при скорости движения в данный момент; "Test-NR.: 13". – без изменений "Test-NR.: 14". – без изменений "Test-NR.: 15". – Индикация статусов портов ввода/вывода; "Test-NR.: 16". – "Test-NR.: 18". – резервные функции; "Test-NR.: 19". – Блокировка и разблокировка функций проверки; "Test-NR.: 20". – Ввод коэффициента поправки для расчета среднего расхода топлива; - позволяет регулировать коэффициент поправки. (Диапазон регулировки поправки установлен от 0750 до 1250. Для того чтобы провести корректировку коэффициент должен стоять на 1000 (заводская установка), в противном случае новый коэффициент не сможет быть вычислен по формуле. Если коэффициент стоит на 1000, новый коэффициент поправки получается делением фактического расхода в литрах на 100 км на показанный расход в литрах на 100 км и умножением на 1000. Если показываются другие единицы измерения мили, литры или мили на галлон и километры на литр, то для вычисления коэффициента поправки они должны быть пересчитаны в литры на 100 км. Этот новый коэффициент можно изменить в функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега. Test-NR.: 20 является заблокированной проверкой. Если после запуска функции кнопкой обнуления счетчика суточного пробега высвечивается "Lock ON", нужно повторным нажатием кнопки установить контрольную сумму цифр идентификационного номера (см. выше). Цифру в разряде единиц (0-9) можно обнулить коротким нажатием кнопки обнуления счетчика суточного пробега (левая кнопка на комбинации приборов). Цифры в разряде десятков, сотен и тысяч обнуляются продолжительным нажатием кнопки. Коэффициент поправки остается при этом в допустимых пределах от 750 до 1250. Если кнопку больше не нажимать, остается установленный коэффициент поправки) "Test-NR.: 21". – Сброс установок IKE (перезагрузка программы). __________ Очень полезная вообще информация! Но меня теперь интересует ГДЕ МОЖНО ВЗЯТЬ СПИСОК НЕИСПРАВНОСТЕЙ выдаваемый тестом "Test-NR.: 14". ??? Хотелось бы иметь информацию о возникающих ошибках, т.е диагностировать машину самому!!! Кто что подскажет по этому поводу? Может у кого есть таблицы кодировок ошибок для основных типов машин и систем управлений!
А вот на третьей фото сверху, в левом нижнем углу фото слева от значка аккумулятора, есть индикатор в виде оранжевой фары, он что обозначает? Был такой на Х5, но загорался только в ходе аналогичного теста. Это какой-то индикатор неисправности?
Чтобы попасть в тестовое меню нужно: Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в стороке километража) появится надпись TEST-NR 01. Нажать левую кнопку (сброс индикатора суточного пробега) на панели приборов. На дисплей будет выведены последние 7 знаков VIN (кстати, можно проверить на соответствие их указанным в документах на ваш пепелац )))). Сложить 5 последних цифр этого номера и записать полученное значение, оно, возможно, потребуется вам в дальнейшем, для разблокировки тестов. -- Например: для BG89951 - 8+9+9+5+1=32 Нажимать правую кнопку до перехода на TEST-NR 19 -- Замечание: тесты с 3-го по 21 обычно заблокированы. То есть, если вы перейдете, например, на TEST-NR 03 и нажмете левую кнопку и блокировка не снята, то вы автоматически перейдете в TEST-NR 19 и увидите надпись LOCK: ОN. В тесте 19 нажимайте левую кнопку до тех пор, пока вы не увидите надпись LOCK: <номер, полученный вами в предыдущем пункте>. -- Замечание: в некоторых авто вам может не потребоваться вводить данный номер и при нажатии на левую кнопку надпись LOCK: ON сразу смениться на LOCK: OFF. Снова нажмите правую кнопку. Разблокировка завершена. -- Замечание: обратно заблокировать тесты можно в том же 19-ом тесте.
Кстати смена языка тамже TEST 10 Варианты LANG: 0=D, 1=GB, 2=USA, 3=I, 4=E, 5=J, 6=F, 7=CDN, 8=AUS/GOLF
Коды неисправностей DME MS41.1 BMW 523i E39 1998 00 Неопределенная неисправность в памяти блока 01 Катушка зажигания, цилиндр 2 02 Катушка зажигания, цилиндр 4 03 Катушка зажигания, цилиндр 6 05 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2 06 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1 08 Измеритель массы воздуха 0А Датчик температуры охлаждающей жидкости 0В Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP 0С Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки 0Е Датчик температуры всасываемого воздуха 10 Сигнал компрессора кондиционера воздуха 12 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя 14 Контрольная лампа "Проверьте двигатель" 15 Активатор положения распредвала 16 Инжектор цилиндра 3 17 Инжектор цилиндра 6 18 Инжектор цилиндра 4 19 Подогреватель лямбда-зонда,цилиндры 1, 2 и 3 1В Клапан управления воздухом холостого хода 1D Катушка зажигания, цилиндр 1 1Е Катушка зажигания, цилиндр 3 1F Катушка зажигания, цилиндр 5 21 Инжектор цилиндра 5 23 Воздушный насос системы подмешивания воздуха 32 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP 33 Неисправность клапана отсечки 34 Электромагнит управления выхлопными газами 35 Клапан управления воздухом холостого хода 37 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 38 Резистор сигнала зажигания 39 Датчик детонации 1 ЗВ Датчик детонации 2 3D Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 ЗЕ Переключающий клапан системы подмешивания воздуха 41 Датчик положения распредвала 44 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP 45 Реле топливного насоса 4А Реле компрессора кондиционера воздуха 4В Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 4С Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 4D Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 4Е Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 4F Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 50 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - подавление зажигания 51 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - увеличение оборотов холостого хода 52 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - регулировка опережения зажигания 53 Датчик положения коленвала 64 Блок управления двигателем BE Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) BF Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) С0 Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) С1 (только модели 98 г. вып.) С2 Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) СЗ Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) С4 Клапан LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.) С5 Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.) С8 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 С9 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 СА Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3 СВ Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6 СС Обороты холостого хода отличаются от требуемых D1 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя D2 Неисправность в системе зажигания D3 Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода D4 Механическое повреждение активатора положения распредвала D6 Сигнал скорости автомобиля D7 Обрыв или короткое замыкание в линии данных,ABS/система стабилизации устойчивости D8 Линия данных, блок управления трансмиссией - датчик-выключатель положения селектора, сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки D9 Линия данных, блок управления трансмиссией DA Линия данных, блок управления DB Линия данных, блок управления DE Управление подогреваемым лямбда-зондом ЕЗ Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3 Е4 Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6 Е5 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - замедленный отклик Е6 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - замедленный отклик Е7 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - динамика Е8 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - динамика Е9 Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3 ЕА Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6 ЕВ Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 ЕС Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 ЕЕ Пропуски в работе цилиндра 1 EF Пропуски в работе цилиндра 2 F0 Пропуски в работе цилиндра 3 F1 Пропуски в работе цилиндра 4 F2 Пропуски в работе цилиндра 5 F3 Пропуски в работе цилиндра 6 F4 Обороты двигателя - датчик коленвала, зубчатый ротор маховика F5 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3 F6 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6 FA Клапан продувки адсорбера системы EVAP FB Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP FC Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP FD Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP FE Обнаружена значительная утечка в системе EVAP FF Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP
"Test-NR.: 09". – не моментальное а текущее напряжение в бортовой сети (при движении (работе двигателя) эту функцию, впрочем как и другие можно оставить для индикации на приборной панели, отлично показывает огрехи в работе бортовой электросети – выявляет провалы в работе генератора и аккумулятора!!! Весьма полезная вещь для распознания возможных неисправностей этой "парочки")!!! И каким образом эту функцию можно оставить?? И еще, как же все-таки сменить язык в 10-м тесте???
Проще простого, заведи машину и езжай, значение напряжение так и будет индицироваться на приборке! Ведь тест проводиться в положении ключа 1 или 2 (тоесть зажигание включено или заведен двигатель), положение 3 это запуск стартера.. Можешь запустить тот же тест уже на работающем двигателе.... И все у тебя будет "на лице"
Язык не меняется тестом -10!!! Это информационные ВСЕ ТЕСТЫ! Этими тестами ничего менять не получиться!!! ОНИ ДАЮТ ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИЮ!!!