1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А logitech g27 на что-нибудь годен?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 24 фев 2017.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо тут вы сильно заблуждаетесь...
     
  2. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос - на какой грани... Тормозить начинать на грани, на грани держка в точке входа, на дуге входа, на выходе...

    Тормозить действительно не тормозят, потому что это просто невозможно, для этого нужно прикатать каждый конкретный поворот в данном конкретном состоянии (потому что снежная/гравийная дорога пока не разметено может меняться по сути каждый проход одной-двух машин). А по дугам на грани грипа вполне ездят, может не так быстро выходят на эту грань просто. Нужно больше времени, чтобы эту грань нащупать.

    Это разница с кольцом вообще не качественная, а просто количественная. По причине невозможности закатать каждый поворот. Кольцевика если заставить ехать с листа, будет то же самое. И я лично не уверен, на кого бы я поставил между условными Хэмилтоном и Ожье, если их тупо поставить куда-нибудь на остров Мэн и заставить сразу ехать на время =). Точнее уверен, на кого бы я поставил =))


    P.S. А вообще если точнее формулировать про торможение - как раз тормозят "в грань", просто потом чуть подкатываются, когда понимают по ходу торможения, насколько раньше начали тормозить.
     
    #62 MMt, 26 фев 2017
    Последнее редактирование: 26 фев 2017
  3. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуй поставить iracing. Там есть такая функция, что ты можешь посмотреть онборд любого пилота в реальном времени. Посмотри от куда начинают тормозить самые быстрые пилоты, а потом попробуй затормозить с этой же точки, чтобы хотя бы хоть как то вписаться в поворот. Будешь сильно удивлен и не понимать как это вообще возможно. Причем в iracing самые быстрые пилоты ездят даже без АБС, где лишний миллиметр нажатия на педаль тормоза отправит машину за пределы трассы. И никакой пятой точки.
     
  4. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В реальности так же. Но в реальности я подумаю, что у них просто техника торможения намного лучше моей, а в ирейсинге подумаю, что они просто задрюкали эти торможения ))).

    В общем что тут удивительного, навык он и в африке навык... у них есть, у меня нет, вот и всё.
     
  5. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати а в ирейсинге точки торможений с реальными на реальной трассе совпадают для таких же машин-шин?
     
  6. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Совпадают и не только точки торможений
     
  7. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А российские трассы какие там есть? И какой для него нужен комп, чтоб он в fhd шел?
     
  8. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    российских к сожалению нет. Если на одном мониторе, то любой средненький комп. Для окулуса надо топ железо. У меня 1080 и i6, хватает, но на пределе.

    Наши треки есть в Ассетте
     
  9. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А кто сказал, что глазами? Ты это чувствуешь на руле, как минимум. Внутреннее колесо перед входом в поворот ты глазами видишь.

    Ну очень мало имеется в виду не лёд, а какой-нибудь грунт.
    И без двигателя обычно не тормозят. В чём смысл такого эксперимента?

    На грани во всех фазах поворота.
    Раллисты оптимизируют только выход. Очень редко вход, если за поворотом что-то медленное. Но вход всё равно с запасом в километр.

    По дугам даже близко на грани никто не едет. Они осаживают машину до такой скорости, что там гранью и не пахнет.

    В иРакинге есть только лазерно-сканированные трассы, которые делала команда иРакинга. Из российских трасс есть Рейсвей в приличном качестве (но не лазер скан) в Рейсруме и Мячково в рФакторе. Остальные есть там, где коммьюнити может делать свои трассы. В рФакторе, GTR2, Ассетте и так далее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не один в один, но очень близко.
    Вообще для модели шин иРакинга машина ведёт там себя на редкость адекватно. Настройки не всегда адекватны (опять же, по шинам, в первую очередь) и не всегда даже набор совпадает с доступным на реальной машине, но общие принципы работают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О каких километровых запасах речь?)) Хоть с одним нормальным раллистом ездили? Уверен, что нет. Так вот скажу, что они едут на грани, причём добра и зла. Кататься по кругу и подбираться к "грани суперкогототам с бмвклуба" на формуле немного проще, чем искать её в повороте с ходом 160+, будучи окружённым деревьями. Писать о том, что это не спорт не надо. У всех разные интересы, цели и т.д. Просто поменьше этих пафосных замечаний, а то напоминаете моего деда - мотокроссмена, который фристайлеров называет циркачами и клоунами))
     
    MMt нравится это.
  12. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Делит
     
  13. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С раллистами европейского уровня нет. С раллистами уровня тумбочки КР приходилось.

    По меркам обычного водителя - безусловно. По меркам пилота они едут с огромным запасом.

    Автогонки – вообще штука стрёмная, чего уж там. Деревья тут вообще ни при чём, если пилот подписался на то, что он гонщик. Что имеет отношение к делу – это длина дома и свойства покрытия.

    Конечно. У физкультурников тоже есть свои цели. Я же не говорю, что это плохо. Бальные танцы, например, тоже не автоспорт, но это ведь всё равно хорошо. Особенно девочки-бальницы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Теория про большой запас разбивается сразу же, как только в эту же машину садится кольцевик. Который якобы без запаса ездит.

    Кстати КР - это ни о чем... Там половина стиклуб на тумбочку едут, когда пару раз в год денег на гонку наскребают.
     
  15. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати про запас особенно смешно звучит в свете того, что в формуле один в гонке пилоты себе же по семь секунд по лучшему кругу проигрывают относительно квалификации.
     
  16. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бгыгыгы.
    Аналог твоего утверждения.
    "Бег в мешках – это полноценный бег, являющийся спортом, а не ярмарочной потехой. Доказано тем, что спринтер, когда его заставляют бегать в мешках, не может обогнать лучших ярмарочных бегунов. И как вообще кто-то может претендовать на то, что он является самым быстрым бегуном, если он не может всех обогнать, когда бежит в мешке?"

    Кстати, к кольцевикам в сралли обычно претензий по скорости нет. Есть претензии по доезжаемости. А вот раллист обычно в кольце не может найти скорость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ралли и остров мэн, на мой взгляд, правнуки автоспорта) Все начиналось с людей, которые просто любили быстро ездить, любили опасность и скорость. Они не дрочили на секунды на закрытом треке. Я ничего против кольца не имею, это вершина автоспорта сегодня, но чего-то не хватает уже там (банально зрелищности). В ралли нужно быть мужиком с яйцами, уметь думать только о дороге, максимальная концентрация (ездил и кольцо и ралли, так вот никакие дикие хода на треке не сравнятся с быстрым раллийным ходом, это просто другой уровень). Например, Валентино 46 вообще не понимает, как можно так дубасить на острове мэн. Другая лига, другие люди и взгляды). Посмотрите на Хэмильтона, короля ф1, у него фоток самого себя больше, чем у Егора Крида.

    Ps https://instagram.com/p/BNfL40Vhiem/
    Посмотрел бы я на кольцевика, который проедет с меньшим запасом в этом повороте хотя бы с 5 попытки и без толпы людей))
     
  18. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плохая аналогия. При всей своей тепличности кольцевой автоспорт - это всё-таки полноценный бег, а не бег в мешке.

    Если его обучить ралли (научить видеть дорогу и слушать штурмана) - то да, нет.
     
  19. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Опять толсто. Бег в мешке – это ралли. А обычный бег – это автоспорт в данной аналогии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Блин, опять вы скатились до ралли/кольцо. Скажите лучше какой руль взять? В чем принципиальное отличие фанатека от того же г29? Я пока насобирал сетап csl elite база, csl elite педали с loadcell и руль bmw gt2. Получается раза в 3 дороже чем логитек. Оно реально настолько лучше?
     
  21. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я реально не понимаю некоторых участников форума. Представьте обратную ситуацию, вы пришли тролить на карт-форум или формула-форум, темами 100-200, гтр и т.д. Мне кажется местные бы потеряли к вам интерес очень быстро. Почему вы не теряете интерес к поносу Драмера???:)

    пс меня он лично уже давно за.бал, но из за вас, его кормящих, он все не пропадет с моего экрана со своими филалими(ребенок что - ли?:help:), формулами, ралли вс формула и т.д.
    пс2 хорош его кормить:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ambrosov, Chubakoff, krisa9977 и ещё 1-му нравится это.
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По сугубо личным ошушениям, Fanatec Clubsport лучше G25(7) раза в два... Про CSL ничего не могу сказать, но если разница с Clubsport там небольшая, то имхо лучше немного доплатить и взять флагманскую модель.
     
  23. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Ок, спасибо. Я так понял у клабспорт чуть мощнее отдача/мотор. По софту плюс минус одинаково.
    Пишут что лучше чем клабспорт в1 и чуть хуже чем в2
     
  24. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Таки раздел "Форсаж" анонсирован, как "автоспорт", так что если на то пошло, неуместными здесь выглядят темы про 100-200, гтр vs Porsche или самый крутой и пацанский выхлоп на Филали.

    +1

    Здесь педали важнее, чем руль. Если педали лучше, чем cs v1, то можно брать.
    Но надо учитывать, что сломать Фанатек – это надо постараться, поэтому комплект приобретается надолго. Если что, через пару лет менять жаба задушит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати, важное отличие Фанатека от Логитека (для кого-то может стать неприятным сюрпризом): подрулевые шифтеры работают существенно быстрее. Даже быстрее, чем в реальных машинах с бюджетными системами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Ок, спасибо, пишут педали вроде лучше в2 но хуже в3. Оно и понятно)
     
  27. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всё когда-то с чего-то начиналось. Марафон тоже начинался с того, что надо было добежать от Марафона до Афин после битвы.
    Просто дальше идёт оптимизация ради достижения максимального перформанса.

    Другой уровень в каком смысле? В смысле страха? Так если посмотреть видео крэшей на Нюрбургринге, зачастую менее мощные и "гоночные" машины выдают гораздо более наполненные адреналином картины, чем какой-нибудь Мерс GT3.

    В таком повороте - куча кольцевиков. Например, участники Гран При Монако, Гран При Бельгии или Гран При По шестидесятых годов.
    Но современные кольцевики ездят быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лучше V2 и хуже V3 - это попадание в очень маленький интервал. Между этими педалями разница небольшая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посвящается драммеру :)

     
  30. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем подумал и решил махнуть на 29-й, если кому нужен 27-й, в который почти не играли (я только петлю на нем выучил в 14-м году и отложил) - обращайтесь. PS3 кстати тоже есть, если кому нужна (хотя вряд ли она кому-то нужна сейчас).
     

Яндекс.Метрика