1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

С/блоки передних рычагов e85

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем atc.start, 28 фев 2017.

  1. atc.start

    atc.start Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Подскажите, подходят ли, и какие лучше поставить сайленты на е85 2.5 si, от М3 е46 или от z4m (у них почему то разные номера)? И в чем отличия этих сайлентблоков (z4m и m3 e46), ведь как я понимаю, шестигранник на рычаге, который вставляется в сайлентблок одинаковый, или центр у z4m сайлента смещенный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 atc.start, 28 фев 2017
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
  2. busin

    busin Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на z4m смещенный центр, не-м рычаги будут болтаться что в e46m что в e85m сайлентах
     
  3. Barada777

    Barada777 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на z4m действительно смещенный центр, но рычаги штатные в них не болтаются. Проверено на личном опыте и отзывах многих людей, кто ставил эти самые сайленты от z4m.
    Более подробно Дима Матрикс может рассказать.)
     
  4. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ждем Диму )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. atc.start

    atc.start Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Смещенный центр, это увеличенный кастер, а хочется углы установки колес оставить в заводских допусках. Поставил вчера 18е леьние колеса, и понял, что надо ставить сайленты помощнее. Так делал на предыдущей зетке, ставил Meyle HD, перед стал намного собраннее. Сейчас хочется оригинал М поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставь m3 csl, с пластиной жесткости, они без смещения и с дополнительным 3 упором в пластину, будет то что надо и подкрылки целые будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Aleksei Popov нравится это.
  7. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для собранности ставь рычаги миле шд. У них нет сайлентов во внешних шаровых. Именно такие шли на е46м-тех, и на зетке м, тоже они идут. У меня именно они стоят. И смещенный задний сайлент. Рулёжка очень острая и чувствительная.
     
  8. atc.start

    atc.start Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    А можно номера сайлентов и пластины?:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. atc.start

    atc.start Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Да, знаю за эти рычаги, но у меня родные рычаги отличные, и сайленты замены не требуют (у машины 40 тыс пробега), просто мне не совсем нравится поведение машины на дороге на 18-х колесах (224 стиль). После эво10 на винтовой подвеске Tein, z4 это холодец какой-то :facepalm: Хотя я знал на что шел, зетка у меня уже третья:D На прошлой машине поставил сайленты Мейле ХД и распорку UR, выехал из бокса, и почувствовал большую разницу, но тогда колеса были r17. Даже дело не в том, что мне не хватает остроты рулежки, а раздражает именно то, что неровности отдает в руль, и есть ощущение тяжелых колес, и это именно из за мягких сайлентов, так как увеличилась неподрессоренная масса. До войны как то ставили на клиентскую z4 сайленты передних рычагов PowerFlex, так вот у машины колейность стала в разы меньше, машину меньше стало переставлять на дороге, она стала комфортнее в управлении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9 atc.start, 28 фев 2017
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
  10. Barada777

    Barada777 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С сайлентами понятно. А почему не хочешь, как и на эво, поставить винты, или другую именитую спортивную подвеску? Результат, я думаю, должен порадовать)
     
  11. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    После того как себе powerflex поставил машина по ощущениям стала более собранная, но стало жёстче на плохом асфальте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. atc.start

    atc.start Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Винты на зетку не хочу, они не решат мой вопрос, она и без того жесткая. И кстати винтовая подвеска намного сильнее передает шум от колес по кузову, из за того что верхние опоры не с резиновым сайлентблоком, а металлический ШС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KostyaGrek

    KostyaGrek Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ты же вроде мне на драйве коментил что от м3 не лучшим образом подойдут, в отличии от з4м:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. busin

    busin Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сегодня держал в руках сайлент от z4m - там действительно посадочный размер рычага совпадает со штатным

    для сайлентов от m3 нужно что-то мутить с рычагами, я поставил с термоусадкой поверх рычагов, 2 года - полет нормальный
     
  15. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно ибо там нудно менять и серьги и пластину жесткости, тоесть это не совсем бюджетно как принято говорить. Но с точки зрения сохранения вылетов и кастора это прям в точку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. busin

    busin Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я в родной пластине просверлил отверстия под дополнительные болты - встало как родное
     
  17. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну там не все так просто, хотя твое решение тоже имеет место
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чем пластина отличается? Я Ее точно не менял, все подошло.
     
  19. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На сайлентах csl, внимательней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. atc.start

    atc.start Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    У меня каталог дает одинаковые номера сайлентов от CSL и обычной М3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В отличии от z4 обычной, все перепутали ))
    На обычную от z4М встают в акурат, от m3 доработками ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #21 izm, 2 мар 2017
    Последнее редактирование: 2 мар 2017
  22. atc.start

    atc.start Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Я окончательно запутался:D
    - От z4m сайленты становятся на обычный е85, но при этом там смещен центр, и изменится кастер?
    - От М3 становятся с доработками
    - От М3 CSL ??? номера сайлентов те же что и у обычной м3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Z4m можно поставить только сайленты, в штатные серьги. От м3 и цсл нужны сайленты с серьгами и пластиной жесткости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. atc.start

    atc.start Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика