сначала тоже думал что может снег растаял а потом замерз и поэтому колбасит диллерский мастер-приемщик говорит что все аналогично снегу только это грязь мокрая стекает вниз и засыхает плотными большими кусками. так же уверили меня что все возможные узлы проверили "очень внимательно" все в полном порядке просто мне не понять одного, чем конкретно мои диски отличаются от любых других у меня была f30 на 16 дисках так же ночевала в паркинге таких проблем не было. машина ночует в теплом паркинге где +15 и за ночь машина высыхает насухо даже специально мою машину вечером что бы до утра вся просохла. на мой взгляд это все какой то бред каждые 500 км намывать диски как на продажу а еще проблематичней их снимать и мыть. думаю сейчас еще чуть чуть вибрация усилится и снова поеду к диллеру что бы они точно увидели/почувствовали что она есть и пусть думаю проверяют машину опять если говорят что причина в дисках значит это гарантия ведь есть всякие отзывные компании у них, значит для нашего региона не предназначена эта модель дисков если они утверждают что дело в них дайте другие!
Хорошо бы попробовать поставить другие диски и поездить. Вердикт или подтвердится или нет. Интересно, возможно ли дилера на такое уговорить?
съездил еще раз к дилеру они идеально вымыли диски изнутри и вибрация пропала но теперь я начал ее ощущать не во время разгона или после какой то скорости а при плавно но достаточно уверенном торможении, пока грешу на колодки.... но на вид еще около 30% оасталось) сейчас еще покатаюсь посмотрю как чего поеду к другому дилеру пускай разбираются а так да они говорят что меняют иногда колеса для проверки берут с тестовых автомобилей
Привет собратьям-))) кто-нить замечал при резком ускорении вибрации в районе заднего редуктора? Незначительные, продолжительностью 1-2 секунды , для тех у кого когда-то была Нива, похоже на вибрацию кардана-))) Заметил на двух Х4 один 35i, другой 20i оба соответственно бензинки))) Задал вопрос дилеру- ответ был , что на Х3 тоже такие вопросы задают, но дефектов выявлено не было. Что это может быть? Не напрягает, однако мысли нет нет появляются С большим уважением ко всем владельцам Х3-)))
Если педаль в пол, то то ли в конце 2-й, то ли в начале 3-й передачи есть такая вибрация. А если как кардан, то такая наблюдается между 90 и 120 кмч
Ну вот. Потихоньку, при торможении, если слегка педаль прижать, подбивать начало. Появилась надежда, что и вправду диски. Наверное в апреле буду менять.
Такая же фигня, несколько дней назад появилась небольшая вибрация при торможении, думаю диски проточить. Год назад новые ставил (Otto Zimerman перфорированные).
То же Otto Zimerman через год бить начали, больше их брать не буду, они к износу стойкие но их повело. При покупке хотел что бы подольше отходили, но один фиг менять на вторую замену колодок придется.
Добрый день уважаемые одноклубники. Недавно купил жене x3 f25 2.0 diesel 2012г.в. прошли диагностику по всем пунктам в Liberum Auto(спецы bmw и mersedes)были ближние от продавца, которые нихрена не заметили , ударили с продавцом по рукам, жена едет - говорит при разгоне дрожит машина, думаю, ладно завтра посмотрим. Утром сажусь за руль и при 1.5 до 2т.об при скорости от 38 до 57 км перед тем как коробка хочет переключиться на 2 и 3 передачи машину колбасит нереально(не путать с дисбалансом колес). ощущение можно сравнить будто центрифуга стиральной машины начинает разгоняться и стиралка начинает из стороны в сторону прыгать. Если нажимать "тапку в пол" ничего не происходит. Объездив следующие сервисы: 1.Sport-kb (вообще не советую) деньги берут а запчасти не меняют и продают вам же с наценкой дикой! вой ступичного заднего для них "норма". На подъемнике на скорости проверили на тех же скоростях дрожит раздатка вместе с акпп прыгает см на 5 вверх вниз да и мотор дрожит. "Приговорили раздатку", отключаем сервопривод катаемся на заднем, опять вибрация(дрожит) но % на 65-70 меньше стала. 2.В Top Gear 77(делают только раздатки редуктора) общаюсь с мастерами, говорят похоже фрикционы раздатки, меняем на их восстановленную с гарантией год за 40т.р. им оставив свою и "опять дрожит", возвращаюсь, ставят самую лучшую с новой машины, еду, опят дрожит, жмут плечами, говорят что походу бублик(гидротрансформатор акпп) советуют менять в akpp03.ru(не в коем случае туда не приезжайте) так же приговорили крестовину переднего кардана, посылаю все нахрен, еду домой. 3.Утром еду в kardan-balans, за 3 часа меняют обе крестовины переднего кардана+балансировка за 12т.р. ставлю у своих ребят и опят дрожит. 4.Утром еду в AKPP03.RU на Алтушке говорят КАП РЕМОНТ АКПП, посылаю их директора вместе с приемщиком далеко, ищу других спецов.... голова лопается. 5.Нашел на драйве ребят Rekpp(в Битце, варшавка) отзывы вроде самые лучшие по Москве, еду к ним, катаюсь с Михаилом приемщиком тестим говорит АКПП в идеале, на бублик не похоже но симптомы все же сходятся, оставляю ему, едем домой, перезванивает говорит вези летние колеса, либо давай сам приеду заберу, походу они+ задний ступечный который посчитали воем нормой в первом сервисе. Еду ночью на дачу 100км по новой риге, привожу в 12 ночи колеса+ переобуваю на новую резину, балансирую, утром отвожу им, все меняют дрожит. Михаил говорит нужно копать глубже, бабки за замену бублика брать не хочу т.к. за 13 лет при пробеге 100т.км(оригинальный на 100000%) с коробками hp8 такого небыло ниразу, пока не исключишь все симптомы "не приезжай")). 6.BMW XL большой респект за то, что провозились 3 часа но жаль так и не нашли. ПОМОГИТЕ!!!!! к официалам смысла ехать нет и перебирать пол машины, по подвеске все поменяно на новое прошлым владельцем.
Подушки на холостых-НЕ ОНИ Привода как проверить? они же от колес идут в редуктор, редуктор жестко закреплен к кузову а колбасит(именно колбасит жестко) двс+коробку+раздатку все вместе, что аж выхлопная труба шатается... Сегодня загружу на ютюб видео и скину ссылку чтобы, когда смогу победить остальные с подобной редкой хренью могли устранить не перебирая пол машины, но сейчас нужен компетентный совет "больных фанатов".))) Колбасит именно при наборе если жать педаль в обычном режиме как будто сидишь в массажном кресле дрожь на 3-5секунд, если прям потихоньку ничего, если "тапку в пол" тоже ничего. Заметил что во время начала вибрации если отпустить педаль газа и сразу нажать пропадает, потом следующая передача так же и так до 55-65км когда как. Может ли быть связано как то с "дизельной" темой??? клапан егр и прочее... Мотор работает ровно на холостых и после окончания вибрации(при наборе свыше 65км/ч).
Братское сердце, как думаешь? если парни спецы, делают вариаторы и все существующие акпп делают вердикт акпп в идеале, зачем в ней ковыряться когда эти коробки самые надежные в сигменте премиум марок всех авто и это реально так. масло свежее оригинал, и при убийственных испытания в ручном и спорт режиме акпп даже не заикнулась, зачем туда лезть? хочу исключить все, чтобы лезть в здоровый узел авто.
ник на БК) Олег мне говорил, что 8НР они не ремонтируют я бы попробовал отключить передок принудительно и посмотреть на результат. если и в таком виде не пройдёт дрожь, ковырять коробку глубже
Друг Согласен с тобой,сам в бмв сервисе работаю и не помню ещё 8hp в переборке ,но и чудес не бывает ,и потом ты на 100% не знаешь ,что было с машиной ,может подпалили коробку ,а потом масло поменяли ,а грязь осталась,проверь ещё раз все карданы и привода ,редуктор передний ,вот например почему когда ты сервопривод отключил ,вибрации уменьшились
писал в самом начале что сервопривод отключали тестили, пропала но не до конца, % на 60-70 меньше стала но осталась.
проверю сейчас все, сниму видео и обязательно отпишусь. ты в бмв сервисе работаешь? может к тебе загнать на проверку, чтобы все точки на ходовой поставить?? Подскажи пожалуйста еще такой момент. на каком пробеге на f25 дизеле меняют цепь? по ней тоже предпосылки есть но это другая тема уже...
Очень даже возможно, я на предыдущей машине бублик ремонтировал, так после сборки именно на холостых появилась мелкая вибрация, такую и продал.
В Подольске знаю есть хороший сервис с грамотными спецами, сам 10 лет к ним катаюсь, ни разу не подвели, занимаются только немцами(BMW, MB и т.д.).