1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    261 голосов
    20.7%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    20 голосов
    1.6%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    349 голосов
    27.7%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    127 голосов
    10.1%
  5. Ещё не решил

    502 голосов
    39.9%
  1. Hell90

    Hell90 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так вот вопрос, где он по пути цепляет масло, дело в том, что за 100км его там не должно быть)
    уровень не уходит
     
  2. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    По пути там клапан вентиляции и сама турбина. Это раз.
    И два - количество масла. 50 грамм ??? Этого уже для протечки достаточно и уровень не уходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hell90

    Hell90 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    1. Турбина новая, проверил, не бросает сейчас ничего.
    2. Фильтр картерных газов новый полностью с блоком (ставил и валик и сепаратор)

    А вот в сапуне были граммы масла, которое турбина подбрасывает, но, патрубок от турбины сухой.

    Думаю промыть полностью коллектор, и вот не знаю, что делать с заслонками, выкинуть, или достать почистить, обезжирить и на гермет. Состояние заслонок вроте норм, двиг. m57n2 235ps
     
  4. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Вот это ,звиняйте, не понял.

    Первое, что лично я сделал ,купив авто -- проверил, из чего выхлопной коллектор и ВЫКИНУЛНАХ заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. scream

    scream Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    По осям заслонок всеравно будет сопливить масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Hell90

    Hell90 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    На гермет сядут ?
    Подтекают только 2, но думаю все на гермет посадить
     
  7. scream

    scream Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Оси крутятся....по этому герметик не поможет.....ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Hell90

    Hell90 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    подтеки идут из под резинки заслонки я так понимаю
    [​IMG]
     
  9. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Тем более всё снято . Выбросить и забыть, как страшный сон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    C 3 литровыми моторами все понятно: удаляем, ставим заглушки, а что делать с N47D20 ?
     
  11. Tex

    Tex Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а что там особенного, так же удалил и все. причем в n47 все еще проще.. чем в М57... с торца одно отверстие загерметизировал и все. К сожалению фото только это осталось)) далее отключил егр программно и вырезал сажевый.
    IMG_1745.JPG
     
  12. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что за мотор на фото? Какого года? Это не n47d20.
    Спрашиваю потому, что во всех конторах, где я узнавал никто не удаляет их физически на этом моторе, только программно.
     
  13. Tex

    Tex Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мотор n47d20c, не поленился заглянуть в тис
     
  14. Tex

    Tex Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Удалял сам, а не в каких то конторах. Физически удалял сам, руки не из жопы растут))
    Мотор 2011 года.
     
  15. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня без буковки "с" немного подругому выглядит.
    Я так-то тоже сам буду, только непонятно, почему конторы не берутся это делать. Не рентабельно или бессмысленно?
    Вот ссылку нашел как товарищ с Краснодара мыл этот коллектор (фото все внизу):
    http://bmwclubkuban.ru/forums/topic...ектора-на-дизеле-с-системой-egr/?_fromLogin=1
     
  16. Tex

    Tex Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Боятся ответственности и при снятии можно все что угодно натворить, я поэтому сам и делал. А то в цилиндре можно от саморезка и гайки, до обычного песка найти. И если что то упадёт то все)) я когда мыл коллектор немного офигел от количества грязи при пробеге 50 т., поэтому решил убрать все в комплексе, хотя сажевый был как новый. У икса за пару часов, а на трехе мыл часов 5-6, неудобный коллектор, да ещё такой формы, что хрен что вымоешь.
     
    #826 Tex, 17 фев 2017
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
    Keepp нравится это.
  17. Виталик 005

    Виталик 005 Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Да не могу вот выяснить что из этих 2 выше перечисленных механизмов мучает меня.Вот сегодня завёл машину прогрел не много поехал и на оборотах 2800 на 2-й передачи чуть газ отпускаю стук идёт сильный.останавливаюсь глушу машину выхожу открываю капот и снимаю фишек с датчики ИМ который отвечает за открывания этих мать их заслонок!Сажусь завожу еду тоже самое но все думаю не помогает значит дело не в нем…Останавливаюсь но машину не ГЛУШУ МАШИНУ одеваю фишку сажусь еду и вдруг понимаю что звук куда-то делся!По крайне мере его слышно стало на оборотах 3500-4000. Вот так сегодня вылечил на долго ли хватит не знаю пока все более менее в норме стало.Но кто из 2 элементов издает эти звуки.Заслонки или же ИМ. Ещё я заметил когда глушишь автомобиль ИМ ещё издаёт звуки около 1 мин. Вот такая вот фигня
     
  18. Виталик 005

    Виталик 005 Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
  19. Виталик 005

    Виталик 005 Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Кто что может посоветовать по выше написанному!!
     
  20. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снимать коллектор и смотреть.
     
  21. Виталик 005

    Виталик 005 Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    И что там мы увидим???Снимал смотрел,помыл!Поставил езжу!!Вот не знаю может их попробовать убрать вообще от туда
     
  22. Ртуть

    Ртуть Banned

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Удалил ЕГР но установил новый коллектор,через 30 тыс начала течь первая и шестая заслонка,не по оси,сейчас думаю удалить или посадить их на герметик?
     
  23. andresmoke

    andresmoke Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    герметик не будет держать - хлопоты без результата
    у меня от пред хоза на герметике стояло. текло. выкинул.
    20160508_094232.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #833 andresmoke, 28 фев 2017
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
  24. Alexandr51

    Alexandr51 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    У Опель на бензиновых моторах с буквенной маркировкой xep( англ.) , лично видел их наличие. И тоже проблемы приносят.
     
  25. Alexandr51

    Alexandr51 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    У Опель на бензиновых моторах с буквенной маркировкой xep( англ.) , лично видел их наличие. И тоже проблемы приносят. На фордах 2.0 мотор DURATEC . Ha BMW тоже моторы N серии (то что лично видел)
     
  26. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может подклинивает где при повороте.
     
  27. Ртуть

    Ртуть Banned

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    На фото они сильно уставшие,пробег явно не 30тыс,у меня они как новые и по оси они не текут.
     
  28. andresmoke

    andresmoke Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фото прилепил, чтобы было понятно, ГДЕ был намазан герметик. в данном виде соединения герметик работать не будет он не для этого предназначен. то, что не текут по оси - позитивный момент, но это очень не на всегда. но тут не сделаешь ничего, заглушки без нормальных резинок тоже течь будут. эта течь заслонок, она как кариес :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ртуть

    Ртуть Banned

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Думаю ещё подобрать тоненькие резиновые колечки и сделать уплотнение при помощи них.
     
  30. andresmoke

    andresmoke Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    видишь ли, какая история - чтобы резиновое кольцо выполняло уплотнительные функции, должны быть соблюдены определенные условия. Во-первых, устанавливаться оно должно в паз. типо вот так вот:
    IMG_20170302_093903.jpg

    Во-вторых, диаметр поперечного сечения резинового кольца и ширина/глубина паза должны соответствовать друг другу таким образом, чтобы резина была чуть поджата, но не выдавливалась в зазор, вследствие нехватки места. Ну и материал резины, само собой важен. Далее, при работе, под действием разницы давление Рнаддува и Ратм резинка будет прижиматься к стенке коллектора и кромке паза, герметизируя зазор. Это реализовано в заглушках вот таких вот:
    20160304_185916.jpg

    А если просто туда что нибудь затолкать в зазор, оно еси и будет держать, то только по случайности, и не факт, что надолго, и не факт, что на всех заслонках.

    ПС: на заглушках на этих я сам не долго проехал, может они тоже через год-два течь начинают. потеплеет, гляну, что там
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика