Ребята- для инфо сомневающимся про клапан ОГ- у меня замена + перепрограммирование на машине из первой партии Калининградской сборки, ПТС от 11 месяца 16г
Очень похожи на LegeArtis Concept B530. Узнавал про них. Цена ниже чем на реплей и качество тоже. Так продавец сказал.
Мне только программировали егр и обновили ПО. Это разные операции? Может кто скажет))) . Бумаг не дали, все по гарантии. По егр, так и не понял в чем дело. Опять сказали если не поможет , то поменяем клапан. У вас , у кого замена, чек загорелся? ПО обновили по коробке (по их словам), но это по моей жалобе на работу АКПП. После обновления стала мигать аварийкой при закрыл/открыл. Коробас, вроде, подобрей стал....
Замена могла быть, а перепрограммирование - это вам уже придумали После замены вам просто сделали инициализацию этого клапана, вот так как на этом видео
40 дорого....Я комплект заказал у Дмитрия на форуме bmwclub.ru ник banned. Все оригинальное. Цена комплекта 30000 руб. Установку делал у местного специалиста — цена 8000 руб. Итого 38000 руб. Дилер предлагал за установку 15-25 тр. А за камеру вообще неадекватные цены. Теперь и камера и сонары в комплексе.
Кто уже ездил к дилеру по отзывной компании на EGR, на долго затягивается диагностика/замена/перепрошивка?
Коллеги, добрый день! Неделю назад Приобрел Х1 F48, 18d xDrive, новый, у ОД. Калина, обычный Адвантаж. Хотел спросить совета в плане доукомплектовки аксесуарами и доп оборудованием. Что считается самым необходимым? Сразу у ОД поставили защиту картера. Выбрал это как само-собой разумеющееся. На всех предыдущих машинах всегда стояла защита. Потом приобрел коврики оригинал. Теперь думаю о комплекте брызговиков. Еще в день приобретения машины спросил у менеджера совета: на до ли брызговики. Тот ответил, что т.к. пороги закрыты пластиком, то особого смысла в них нет. Некоторые другие модели BMW не имеют пластиковых накладок с низу порогов. Вот в тех случаях брызговики обязательны. Что скажете? Спрашиваю совета, т.к. лишних денег, нет что бы покупать и ставить все подряд. Но, то что действительно необходимо для сохранения автомобиля я готов приобрести. Спасибо.
Я бы еще поставил сетку в ноздри капота и бампера и закатал их в броньку, можно не полностью. Ну и для "сохранения" автомобиля можно поставить какой нить противоугонный комплекс.
Вчерась мне сказали, что подсветку в торпеду вкорячить не получится, ибо в лоховской торпеде чего-то там не хватает. Сказали менять торпеду, но я чето не особо верю. Где же фашистская унификация? C двигунами не заморачиваются, типо перешил втихаря, и все немцы наказаны. А тут торпедо прям другая под подсветку.
О сетке тоже думал. Да и броньку на до бы. Бронька - это прозрачная пленка, правильно я понимаю? Полный комплект сеток (ноздри и низ) у ОД стоит 12500 вместе с работой. Дороговато однако. Можно ли такого рода работы: установка брызговиков, сеток, броньки выполнять не у ОД, а в других местах? С гарантии не слетаешь, если не у ОД?
Похоже там ещё не хватает светодиодного модуля, который подсвечивает эту полоску...этот номер 63 31 9 353 133
Конечно можно...никаких проблем с гарантией у Вас не будет...по причинам слёта с гарантии перечитайте ваш договор, там все чётко указано.
а у калин нету защиты картера? без брызговиков,будет засран весь низ бампера,а спереди все летит на дверь
Со слов мастера понял, что там стоят пластиковые кожухи (пыльники). Стальной защиты точно нет. Ту которую, мне поставили - 4мм алюминиевая. При этом пояснили, что они делают отверстия в заводских пластиковых кожухах, что бы закрепить эту алюминиевую защиту. По брызговикам понял. Спасибо.
Вот вы говорите что денег лишних нет а установили защиту картера бесполезную, которая на каждом ТО будет сжирать по 1500р за якобы снятие-установку. При этом уменьшается клиренс, развесовка и в случае дтп двигатель едет в салон, а не на асфальт. Была защита лишь на первой машине - только намучалсяпосле этого уже лет 15 н на одну машину этой ерунды не ставлю. Про противоугонку тоже трата впустую. Угоняют всё что потребуется. Только каско
Дочь садиться, у нее ведет. Я езжу - у меня не ведет. Машина чувствительна к неровностям на дороге, в том числе к плавным уклонам.(без претензий на 100% достоверность умозаключения).
В моем случае увод явный - часто приходится подрудивать. Влево никогда не было что интересно - только вправо. Ещё пишут что пружины нужно настраивать.