1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Двигатель в Ф25, какой предпочесть?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Буцефал, 19 ноя 2014.

  1. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так их (низов) и у дизеля до 3000 об/мин тоже нет.
    Да и низы (в оборотах) у бенза и дизеля у каждого свои. К примеру, турбодизельные 2000 об/мин (~40% оборотного диапазона) примерно равнозначны по выходной мощности турбобензиновым 3000 об/мин (примерно те же 40% рабочего диапазона оборотов). Так что выходит полный паритет по низам.
    Зато у турбобензы N20 28i (в отличие от N57 d30) очень вкусняшная мощностная ВСХ: в диапазоне 5000...6500 об/мин на выходе имеем строго постоянную полку мощности в 245 л.с., что позволяет реализовать практически идеальный вариаторный режим максимального разгона Nвых=const.
     
    werk нравится это.
  2. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я про дизель ни слова не сказал. Паритет на видео выше. Могу дизель выложить, но ты уже видел и все знаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это он говорил, когда не было ни многоступок, ни вариаторов. Сейчас такая формула не работает, крутящий момент уже давно ничего не выигрывает, забудьте этот фейк.
     
  4. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Теперь моя очередь делать рукалицо )))
    Что Вы хотели сказать этим видео?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Таких видео - как грязи. Ни о чём, вообще ни о чём.
     
  6. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Эта цитата была приведена для иллюстрации того, что при одинаковой мощности турбо/атмо бензин и турбодизель не тождественны, дизель интереснее, в силу большего крутящего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вроде все видно, как едет 28 н20 на низах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :shock::shock:
    То что не едет на низах - тебе не видно на видео или что?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Блин, дизель мощнее на низах, вот он и едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. rixmat

    rixmat Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это 2 литра 245? до сотни больше 10 секунд получается (((
     
  11. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы меня не слышите. На том и порешим.

    Засим позвольте откланяться, бо свое мнение по теме я высказал, в продолжении дискуссии смысла не вижу.

    Всем удачи)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Конечно нет смысла, ведь моментные КАМАЗы у нас обгоняют безмоментную ную формулу 1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Jazzz нравится это.
  13. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ещё раз. Никакого интереса к дизелю в силу его бОльшего крутящего момента нет и быть не может. Тут вопрос не в бензин/дизель, а в турбо/атмо. У любого турбо, будь то дизель или бензин, естественное преимущество перед любым атмо и в моменте и в мощности на низах. А теперь у современных турбобензинок и турбодизелей практически полный паритет во внешней скоростной характеристике (ВСХ). Да и АКПП-многоступки все микроотличия нивелируют до нуля. У кого больше максимальная мощность и суммарное передаточное отношение транса, тот и быстрее.
     
    #193 sig, 2 мар 2017
    Последнее редактирование: 2 мар 2017
    Jazzz нравится это.
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это видео никакого отношения к низам не имеет. АБСОЛЮТНО НИКАКОГО.
    Что мы видим? А мы видим динамику разгона от 1500 об/мин на 6-й передаче. С таким же успехом можно было бы записать на 7-й или 8-й передаче, получилось бы ещё медленнее. А на 4-й или 3-й уже резвее. И что из этого? Да абсолютно ничего, кроме того, что чем выше передача, тем овощнее на ней разгон. Так это любому школьнику известно. Какое это отношение имеет к моментности или немоментности двигателя на низах, к ВСХ то есть? То-тот и оно, что никакого.
     
    tei и илья61 нравится это.
  15. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    Это обычный режим езды в городе. Коробка на высокой передаче, невысокая скорость. Н20 не едет на низах как и любой бензин. Ничем не лучше 6цил атмо. Ну может капельку, но это попомер не ощутит.
    А на первой передаче и запарожец прет. Но мы же не о нем говорим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Если бы была МКПП, то пришлось бы самому скидывать передачу. И не одну. Ни о каких "великолепно едет на низах" не может быть и речи. Трактор в тех же условиях уедет в космос без переключений передач.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В выделенном - самое великое заблуждение, к сожалению, очень многих и тут на форуме в том числе. В "тех же условиях" между трактором и бензой будет полный паритет. А в космос уедет тот, у кого выше максимальная мощность и/или короче передачи, но это уже будут совсем не равные условия (по отношению к улёту в космос, ест-но).
    Сейчас зачастую на легковых дизелях по отношению к бензиновой версии производители специально ставят более короткую главную передачу, чтобы у юзеров сложилось впечатление, что дизель улетает в космос и этим увеличить продажи более дорогих дизелей. Мол, смотрите, при одинаковой мощности дизель и экономичнее и разгоняется быстрее, просто конфетка. И ведь работает, очень многие ведутся на этот развод.
     
    #197 sig, 2 мар 2017
    Последнее редактирование: 2 мар 2017
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это никакое не заблуждение:



    Все наглядно видно и не надо писАть ничего. Просто посмотреть достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это всё в пользу бедных. Ни о чём то есть.
     
  20. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У тебя какая то теория непонятная, я я беру телефон, снимаю и выкладываю. Тут можешь что угодно дальше говорить. На видео наглядно видно все. Да и я даже не хочу сравнивать с дизелем. Просто наглядно видно по видео, что бенз не едет на низах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Kess1990

    Kess1990 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автору советую 3.5i либо 3.0d.
    Сам эксплуатирую N55, если не пугает налог, то смело ищете подходящий вариант.
     
    Artmess, илья61 и Владимир nkz нравится это.
  22. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ребят, можно конечно спорить до посинения, но сегодня для х3 для тех, кому действительно нужен драйв на этой машине, из предлагаемой линейки двигателей лучше чем 35i нет, ну или для тех, кто боится бензинки это 35d или на крайняк 30d.Все остальное извините, но овощи . Налоги не в счёт. Но у каждого свой выбор:hi:
     
    Artmess, merit73, Kess1990 и 5 другим нравится это.
  23. Олег2052

    Олег2052 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Хороший у вас ГОРОДСКОЙ режим...немного более 120.Ну что-бы уж точно под лишение.
    А если торопитесь..., то режим спорт очень помогает разгоняться не на 6-7передачах.
    Специально пересмотрел...

    Теперь сравните максимальные обороты...
    Сравнение откровенный мухлёж... (неодинаковые передачи).
     
    #203 Олег2052, 2 мар 2017
    Последнее редактирование: 2 мар 2017
    sig нравится это.
  24. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Мухлёж, да )) у ф25 на две передачи больше, только бенз с 60кмч а дизель стартует с 70кмч и на обоих 1500об мин.

    Спорт режим конечно спасает бензинку. Но так и обороты уйдут за 3000. Но машина резкая будет.. как дизель. ))
    А разговор у нас о чем был? Правильно- как бензин великолепно тянет на низах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Kess1990

    Kess1990 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно его и это один из самых надёжных движков баварского завода. За 117 тысяч менялись только ремни навесного, свечи и фильтра, один раз умерла катушка зажигания (сволочь же какая этот N55) :hi:Машину уважать надо и она ответит взаимностью.
     
  27. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Тебе уже несколько раз давали подсказку: сравни максимальные обороты. Может, тогда поймёшь, что "низы" у бензина и дизеля разные: что для дизеля 2000, для бензина уже 3000 об/мин.
    Ну и передачи у дизеля короче, поэтому естественно, что в пределах одной он поедет шустрее. Только дизель-то тут причём? Поставь ему передачи такой же длины, как у бензина, и он тут же превратится в ещё бОльший овощ. Вся его якобы могучая тяга на низах - мыльный пузырь, раздутый фейк, греющий себелюбие недалёких в матчасти дизелистов-любителей.
     
    #207 sig, 2 мар 2017
    Последнее редактирование: 2 мар 2017
    tei и Олег2052 нравится это.
  28. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ты как обычно перевернул все. Что у бензина, что у дизеля обороты не выше 1500, если не давить на педаль.
    Если ты не ездил на дизеле и не знаешь этого, то это не мои проблемы. Но хоть должен знать это, как пользователь бензина.
    И ещё раз тебе повторю, дизель тут никаким боком. Ничто не поможет ехать бензину до 3000. Ну на данном этапе инженерной мысли, по крайней мере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Олег2052

    Олег2052 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Поможет и помогает мощность и большой крутящий момент (турбо).
    Помню тест какого-то спорткара (почему-то не дизеля), который набирал скорость медленно...так как "не нажали ни разу на педаль газа".
     
  30. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Этот этап инженерной мысли уже давным-давно пройден. Абсолютно не важно до 3000 или после, бензин или дизель, динамику разгона в любом диапазоне оборотов (и на низах, и на верхах) определяет, в первую очередь, длина передач. Чем короче передачи, тем быстрее разгон. Всё остальное - слюни.
     

Яндекс.Метрика