1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Двигатель в Ф25, какой предпочесть?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Буцефал, 19 ноя 2014.

  1. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Чо? :shock:
    Ничо не понял.


    Ага. Все верно. Умную акп воткнули, чтоб народ жрал продукт Твинпауэр и ОГРОМНОГО момента с 1200оборотов. Который не едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так в ПТС от РБТ стоит 258 л.с.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Олег2052

    Олег2052 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Двигатель настолько мощный, что разгонял авто и переключал на высшие передачи...т.е. "ехал с низов" без увеличения оборотов (почти). Ну, по крайней мере, я так запомнил.
    Дизеля нравятся крутящим моментом и ресурсом (в идеале). Но есть и особенности эксплуатации вдали от сервиса..
    Возможно, и ошибаюсь.
     
  4. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю 25 или 26, но N20 едет на низах и в середине.
    А вот монодизель на низах реально не едет. И эластичности у него нет, несмотря на гаражные байки.

    Я бы к N20 хотел вторую турбину для оборотов под отсечку. Тогда характер будет шикарный от ХХ и до упора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Понятно., ничего не понятно. Каша какая то.

    Да ты бы хотел, чтоб н20 на луну летал. Это понятно.
    Но он даже не едет на взлёте.
    У тебя аргументов нет никаких, кроме того, что у тебя н20.

    Про вторую турбину - н54 и н55 - наглядно показали, что ни две турбины, ни твинскрол не могут спасти бензин от вялого низа. Едет только на верху.

    Мечтай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andresmoke нравится это.
  6. Roundel

    Roundel Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Есть правда в рассуждениях sig. НО, дело не только в передаточных числах главной пары.

    У xDrive35d/xDrive30d свои передний и задний редукторы. Передаточное число I=2,81.
    У xDrive35i обычные редукторы, передаточное число I=3,38.
    У xDrive35i коробка 8HP45, у xDrive35d 8HP70.
    При этом раздаточная коробка одинаковая.
    Плюс сами двигатели имеют разные тех. характеристики.

    Тех. данные:
    http://www.bmw.ru/ru/all-models/x-series/X3/2014/technical-data.html#tab-5

    BMW X3 xDrive35d
    Время разгона 0–100 км/ч, с [5.3]
    Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин 230 (313)/4,400
    Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин 630/1,500–2,500

    BMW X3 xDrive35i
    Время разгона 0–100 км/ч, с [5.6]
    Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин 225 (306)/5,800–6,400
    Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин 400/1,200–5,000
     
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Спасибо.
    Об этом уже миллион раз сказано и все расжевано.

    Можно попросить передаточные числа у х6 с моторами 4д и 35i?

    Я говорю не о передаточных числах, коробках и редукторах. Я говорю об отсутствии мощности на низах у бензина. А нет мощности, т.е. Если нет лошадиных сил, то и не будет никакой тяги. Т.к. Мощность - это совершенная работа за промежуток времени. Нет лошадок - нет разгона. Все просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #217 Буммеранг, 3 мар 2017
    Последнее редактирование: 3 мар 2017
  8. Roundel

    Roundel Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если речь про прошлое поколение Х5 Е70, то передаточные числа у 40d I=3,15.
    Передний редуктор идёт на X5 30dX, X5 40dX, X5 M50dX.
    Задний X5 30dX, X5 35iX, X5 40dX, X5 40iX, X5 50iX, X5 M50dX.

    У дорестайл 3.0sd/35d передаточные числа I=3,64.
    Передний идёт на X5 3.0d, X5 3.0sd, X5 3.5d США, X5 4.8i, X5 M.
    Задний свой и идёт на X5 3.0d, X5 3.0sd, X5 3.5d США.
     
  9. kbot

    kbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хм....крутящий момент на бензине получается чуть ли не во всем диапазоне...а дизель стартанул и все...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В том-то всё и дело, что разжёвано мильён раз, а воз и ныне там.
    А всё просто станет тогда, когда ты наконец вспомнишь и заговоришь о передаточных числах (ПЧ), коробках и редукторах. Абсолютно не важно, какие лошадки: дизельные или бензиновые. Динамику делают ПЧ. Точка. У кого передачи короче, тот и будет пулять быстрее. А вот почему зачастую на дизели ставят более короткие передачи, чем на аналогичные бензинки, другой вопрос, абсолютно никак не связанный с якобы "крутой моментностью" турбодизеля и якобы отсутствием таковой у турбобенза.
     
    #220 sig, 3 мар 2017
    Последнее редактирование: 3 мар 2017
  11. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Пч выложи от х6 4д и 35i, пож-та

    У н20 на 1500об мощности как у жигулей. Куда он ехать должен? Никакими гп это не исправить. Хватит фантазировать.

    Людам объясняю, что у двигателя мощности нет, а они мне опять про передаточные числа и момент :facepalm::help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    При одинаковых ПЧ в АКПП дело ТОЛЬКО в передаточных числах главной пары. Только в этом и ни в чём другом.
     
  13. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Повторюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Roundel

    Roundel Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Есть официальные подтверждения, что у 8HP45 и 8HP70 одинаковые?
     
  15. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ты людям не объясняешь, а видео никчёмное подсовываешь. Сравни ВСХ турбобенза и турбодизеля аналогичной максимальной мощности и поймёшь, что никуда мощность не делась. И у бенза и у дизеля всё примерно одинаково. А вот передачи у дизеля существенно короче. Это - факт. Его и объясняй.
     
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У всех одинаковое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roundel

    Roundel Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У Х6 Е71 ПЧ I=3,15 одинаковое у 35i и 40d.
     
    Буммеранг нравится это.
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Причем тут всх? Ты совсем не понимаешь, о чем тебе говорят? Или просто сказать нечего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вот и объясняй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    8HP45 | 8HP70
    1 - 4,714 | 4,714
    2 - 3,143 | 3,143
    3 - 2,106 | 2,106
    4 - 1,667 | 1,667
    5 - 1,285 | 1,285
    6 - 1,000 | 1,000
    7 - 0,839 | 0,839
    8 - 0,667 | 0,667
    R - -3,295 | -3,317

    ТЫЦ и ТЫЦ
     
    Roundel и Буммеранг нравится это.
  21. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Понимаю, к чему ты клонишь. Сейчас под рукой нет, найду, выложу. Только имей в виду, что при определении длины передач нужно учитывать не только само ПЧ, но и рабочий диапазон оборотов по ВСХ.

    Объяснял уже мильён раз.
    ПЧ одинаковое, а длины передач разные, т.к. диапазон оборотов разный. Не ужели так трудно понять эту простую аксиому, известную любому студенту автодора?:shock:
     
  22. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ты себе сначала объясни;

    Вспомнил. Поговорили :D:D:D



    Тебе в последний раз вопрос задам: причем тут всх, если мы говорим о низах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Как это причём ВСХ? Как без ВСХ определить эти "низы"? И что тогда вообще ты понимаешь под низами? Где по-твоему начинаются и заканчиваются эти "низы": на 1000, 2000, 3000, 4000 об/мин?
     
  24. Roundel

    Roundel Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо.
    Нашёл данные и в официальном каталоге.
    Отличаются ПЧ только у слабомоторных версий.
    f25.jpg
     
  25. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я сто раз уже помоему написал, что до 3000 бензин не едет.

    Да, так что все, о чем говорил последние пару страниц сиг - туфта.
    Но сейчас у него другое: то, что всегда было минусом дизеля, а именно - малый рабочий диапазон оборотов, теперь это огромный плюс :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не едет по сравнению с чем? С дизелем или с самим собой, но после 3000 об/мин? Если второе, то каждому школьнику известно, что любой автомобильный ДВС после 3000 едет быстрее, чем до 3000. Тут ты никакой Америки не открыл.
    Если первое, тогда и я напишу, что дизель на своих таких же низах до 2000 об/мин тоже не едет. Полный паритет и никому от этого ни хорошо, ни плохо.

    Не надо ля-ля. Я никогда не говорил, что малый рабочий диапазон оборотов дизеля - это его минус или плюс. Большой диапазон оборотов или малый не имеет абсолютно никакого значения. Для того и существует трансмиссия, чтобы иметь возможность уравнять шансы любому диапазону оборотов. Прискорбно не знать таких прописных истин. Гуманитарию это ещё может быть простительно, но тогда не понятно, зачем спорить по технике вопроса, если ты гуманитарий?
     
    #236 sig, 3 мар 2017
    Последнее редактирование: 3 мар 2017
  27. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Не едет что в сравнении с дизем, что сам по себе. Для многих это америка. У многих полка момента с 1250 и н20 взлетать начинает.

    Вроде трансмиссию уже прошли двумя постами выше :shock::shock:
    Никак не доходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    До тебя, видимо, нет, так и не дошло.:D
     
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    Какая каша в голове у этого технаря

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да я уже убедился, что до тебя не дошло и вряд ли когда-нибудь дойдёт.:D
    P/S: Иногда каша в голове намного полезней вакуумной пустоты.;)
     

Яндекс.Метрика