1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дизтопливо на АЗС Москвы и МО

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Conclave, 28 июл 2008.

?

На каких АЗС вы заправляетесь дизельным топливом?

  1. BP

    10.1%
  2. Shell

    6.9%
  3. Neste

    0.7%
  4. Лукойл

    46.9%
  5. ТНК

    0.9%
  6. Роснефть

    4.7%
  7. Татнефть

    8.2%
  8. Славнефть

    0 голосов
    0.0%
  9. Башнефть

    0.2%
  10. Газпромнефть

    17.0%
  11. Киришиавтосервис

    0.2%
  12. Statoil

    0.2%
  13. Фаэтон

    0 голосов
    0.0%
  14. Aero

    0 голосов
    0.0%
  15. ПТК

    0.1%
  16. Русланд

    0 голосов
    0.0%
  17. Aris

    0 голосов
    0.0%
  18. IP

    0.1%
  19. Подсолнух

    0.4%
  20. Другие АЗС

    1.2%
  21. Всегда на разных АЗС

    2.2%
  1. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фильтр топливный на дизеле кто как часто меняет? (по пробегу/сроку).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DShmag

    DShmag Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каждую замену масла, т.е 7-8 т.км
     
  3. alive495

    alive495 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    7-8? Топливный? Что?
    Чаще чем раз в 30 тысяч менять смысла нет, если не было каких-либо происшествий.
    Но с другой стороны, вреда тоже от такой процедуры нет, конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  4. DShmag

    DShmag Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каждому своё
     
  5. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каждое второе ТО. По пробегу получается ~каждые 15000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, тогда почему не между заменами масла, к примеру - через каждые 3 000 км. И что у вас за автомобиль, что ТРЕБУЕТ замены масла каждые 7 - 8 тысяч?
    Мой требует через 6,5 - 7,5. Но у моего трактора общая мощность 350, а "литровая мощность" примерно 117 л.с. при 700 Нм момента и за это можно многое простить.
    А у вас, что за зверь?
     
  7. DShmag

    DShmag Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прям завидую ))) а у меня трактор беларусь. И спорить я ни с кем не собираюсь, написал же, каждому своё.
     
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на ресурсах технической, а не социально - политической направленности, принято аргументировать своё мнение именно соображениями технической целесообразности, а не принципами, которые скорее можно применить, к примеру, к Свободе Вероисповедания.
     
  9. DShmag

    DShmag Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не моё, взято из ветки о маслах:

    Нет преград для патриотов! :)

    Когда менять масло?
    Не позднее, чем после 10000км. пробега. Идеально в интервале 7000-8000км.
    С обязательной заменой фильтров (масляного и воздушного).

    Что за чушь?! Откуда 7 тысяч?! В мануале BMW написано менять раз в 15 тысяч! Да и масло же "Long Life", и по 30 тысяч бегать должно!
    В том же мануале далее написано, что при тяжёлых условиях эксплуатации, интервал замены масла следует уменьшить вдвое.
    В российских условиях, где наличествуют сильные перепады температур, сильная запылённость воздуха и загрязнённость дорог в городах, пробки, светофоры и малые пробеги при больших моточасах - как раз те самые тяжёлые условия эксплуатации.

    Тема о маслах и фильтрах давно раскрыта на данном ресурсе.
     
  10. LALIQUE

    LALIQUE Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    5,231
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Тоже каждую замену масла ок 8 тыс пробега, не так дорого он стоит, чтобы на этом экономить. За жрачку в магазине больше отдаю.
    После долго перерыва заехала на Газпромнефть заправиться, теперь даже в чеке прописана температура -32, раньше не было этих данных.
    Видимо многие им бойкот объявили после рождественских морозов. Исправляются.

    На Танеко заправлялась последние два раза по 37.70 ( без заправщиков заправка)
    Показалось, что мотор тарахтит на их топливе громче. На газпроме тише работает.
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    откуда такие фантазии? Начиная примерно с 1991 года ни в одном мануале ни для одного автомобиля БМВ не написано, что масло надо менять на таком - то пробеге.

    Даже и про базовый интервал замены не написано. Этот базовый интервал программируется со своим значением для своего рынка сбыта, и затем DDE или DME рассчитывает фактический срок замены, в зависимости от условий эксплуатации.

    Пример. в 2006 году я купил 2 дизельных автомобиля: 120 д в Германии для эксплуатации по Германии и Е83 3 д в России для эксплуатации по России.

    На 120 д предустановленный интервал был 30 000, а на Е83 - 15 000 км.
    При том, что фактический пробег, когда DDE "звал" на замену масла примерно за 200 000 км пробега был 35 - 40 000 км, а у Е83 за пробег 90 000 км - примерно 14 500 км.

    Сейчас автомобиль в России Альпина XD3 Biturbo. У него предустановленный интервал замены - 15 000 км, а фактический - можно поглядеть на последней странице соотвествующей темы. Он, грубо говоря, составляет 7 000, при том, что после первой замены масла сразу после замены БК стал показывать не 15, а 11 000 км до замены.
    Так как DDE вполне адекватно определяет "нагрузку на масло".

    И это при том, что встроенный в "электронный масляный щуп" датчик, позволяющий оценивать значение "щелочного числа" масла попросу не используется.

    Всё остальное - либо из области "технического идиотизма" гаражных специалистов, либо из серии: "ну я же не наврежу мотору, если буду менять масло чаще рекомендаций?".
    Нет, не навредите, но тогда уж надо менять масло не в два, а в четыре или шесть раз чаще.

    Это же относится и к фильтрам.
     
    #1781 cuprum, 3 мар 2017
    Последнее редактирование: 3 мар 2017
    Timomoto нравится это.
  12. DShmag

    DShmag Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предлагаю Вам с этой информацией отправиться в ветку о маслах, разорвете там бомбу. Я же останусь с мнением, что в реалиях нашей страны замена масла в интервале 7-8 т.км облегчает жизнь мотора.
     
  13. alive495

    alive495 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При подсчете интервала замены масла комп учитывает дофига всего, пробег, мото часы, обороты и т.д. и на основе этого придумывает оптимальный интервал замены масла.
    Но конечно, наши эксперты, почесав тыковку, решают что 7 тысяч - это вообще шикарная цифра. Они же лучше знают чем инженеры БМВ, у них же больше данных, чем собирает комп.

    Сам меняю по компу, когда пишет что до замены осталось меньше 1к. Последний раз прошло 10.6 тысяч (комп показывал что могу еще 800 ехать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Timomoto нравится это.
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Эта информация известна, но, к сожалению, необразованных дураков всегда больше, чем нормальных инженеров
     
  15. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тема про дизтопливо. :D

    3 часа назад заправлялся на Татнефти на Минке, вроде, что под Можайском №291 Завтра чек посмотрю.
    Заезжаю, втыкаю пестик танеки и иду к операторам.
    - До полного.
    - Ок.
    А заправка пустая... Около оператора стояли и заправщики и охранники и еще кто-то, человек пять.
    И оператор кому-то: Там еще один подъехал, двое по 500 и 700 ждут слива и еще один.
    Я такой - Опа!
    - Что сливаем?
    - Обычный дизель.
    - Хорошо, а то... "ходят слухи))), что после слива вся муть поднимается со дна".
    - Именно по этому мы не заправляем прямо сейчас. И ребята ждут, поскольку у них по полтонны и более заправляться и им не выгодно Танекой заправляться. Мы никогда не заправляем сразу после слива.
    - Т.е. если бы я попросил простой дизель...?
    - Я бы предложила Вам заправиться Танекой. Либо подождать. Ну зачем мне проблемы с Вашими фильтрами да двигателями, которые Вы потом будете предъявлять?


    О как.. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Однако, некоторые "специалисты" тут мне не верили, когда я рассказывал примерно то же самое ....
     
  17. ал ли

    ал ли Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так понимаю это я "специалист", но читать надо внимательно, речь о сливе , а не о заправке, а вы как раз вели речь о заправке грузовиков. О том, что во время и минут 10-20 после слива не заправляют я как раз и писал.
     
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    При сливе и при "массированной" заправке (в моём случае - заправка нескольких, возможно 4 - х кубических метров дизельки) процессы в емкостях для хранения практически симметричны с точк зрения "не покоя" хранящегося объёма топлива.
    Ещё раз: симметричны с точки зрения "взбаламучивания"
     
  19. DShmag

    DShmag Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А Вы себя к какой категории относите, меняя масло раз в 6,5-7,5 т.км.?
     
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В данном случае - естественно к "необразованным дуракам", так как мне не удалось получить исчерпывающей информации, почему в DDE моего автомобиля внесена столь жесткая программа старения масла.
    И моего базового образования не хватает для того, чтобы самому эти выводы, базируясь на известных мне сведениях, сделать.

    Но этого же базового образования мне хватет для того, чтобы понимать возможность следования рекомендациям автопроизводителя
     
    #1790 cuprum, 4 мар 2017
    Последнее редактирование: 4 мар 2017
    Бес и DShmag нравится это.
  21. ал ли

    ал ли Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У вас более 20 лет эксплуатации бмв, у меня 20 лет опыта эксплуатации азс, термин "массированная" заправка слышу впервые, повеселили, вы её как себе представляете? Хоть 4 т.л. хоть 10 т.л. заправляйте, проходимость топливораздаточного пистолета неизменная величина, для высокопроизводительных колонок 80-90 л в минуту (на обыкновенных 50 л, то есть даже не в два раза больше) в процессе длительной эксплуатации этот показатель ещё и снижается, ну хоть вы тресните невозможно во время заправки, что нибудь взбаламутить в резервуаре. Хватит придумывать всякие небылицы и всевозможные термины, подумайте немножко и представте процесс заправки, он очень простой, сами всё поймете. Вот во время слива и спорить нечего, особенно если в резервуаре маленький остаток топлива, возможность поднятия со дна нефтешлама велика, поэтому как раз и не заправляют во время слива, но это не желание оператора азс , а его обязанность в соответствии с регламентом эксплуатации азс. И ещё раз верхний пост о сливе , а не о заправке и ссылаться на него нечего.
     
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я специально кавычки поставил, чтобы понятно было, что это не есть технический термин, но, скорее, описание процесса.

    А вот "проходимость топливозаправочного пистолета" - что это такое в гидравлике: "проходимость"? Сказали бы расход, или подача.

    Теперь, если вы 20 лет в заправке, то должны же иметь хоть некоторое представление о гидравлике? Так вот, если вспомнить об уравнении неразрывности, то при "разборе" (расхода) м1, скорость изменения уровня в заправочной емкости будет v1, а при расходе к примеру в 4 м1 эта скорость будет тоже в четыре раза выше, так как геометрия топливной ёмкости неизменна.

    С другой стороны, емкость - цилиндрическая, "лежащая на боку". Если уровень в ёмкости будет меньше половины, то чем ближе ко дну, тем выше скорость изменения уровня и могут возникнуть в ёмкости циркуляционные токи жидкости, могущие поднять со дна осадок.

    К примеру, при одновременной заправке 4 грузовиков через колонки большей производительности.

    Так что вы - некомпетентны.
     
    Timomoto нравится это.
  23. ал ли

    ал ли Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я очень рад, что вы компетентны и большой знаток гидравлики, и не могу даже представить как я работал 20 лет без знания уравнения неразрывности( честно сказать следуя из того что вы написали, что то мне подсказывает что и вы его не знаете), но видимо, что такое диаметр входного трубопровода, рукавов трк, топливораздаточного пистолета, производительность трк, вы не представляете. И с каждым разом вы удивляете всё больше, как вы думаете каков процент азс на которой с высокопроизводительной трк может заправляться одновременно 4 фуры ( начинали вы вроде с двух lkw), вы сами таких заправок много видели. Спорить с вами дальше не вижу смысла ( как я понимаю из ваших постов вы специалист буквально во всех вопросах), да и ветка это не для нашего спора. И совет вам как некомпетентного "специалиста", следуя вашей логике( и конечно же уравнения неразрывности) на азс в случае заправки двух легковых авто одновременно объём поднятого топлива из емкости равно 100 л м. , а на трк для грузовиков 90 л, получается четыре легковушки так взбаламутят емкость, что туда пару часов не заехать, я настоятельно советую вам объезжать азс на которых заправляется больше одного авто. Жаль не могу сам придерживаться ваших расчетов из за своей некомпетентности. Удачи на дорогах.
     
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Некоторые без знания всю жизнь работают. И я пишу про конкретную АЗС и конкретный случай на 4 А - бане близ Overath, пытаясь объяснить вам...
    Вы же флудите, в силу собственной неразвитости пытаясь перейти на личности.
    Да, я и умнее вас, и образованнее: в этом нет ничего удивительного. Так как мой уровень несколько выше среднего, а ваш - существенно ниже.
    Впрочем, можете оставаться при своём мнении, на уровне мнения заправщика на АЗС
     
  25. ал ли

    ал ли Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ладно продолжим. Я знаю очень много людей умнее меня и образованнее, к сожалению вас отнести к этой категории не могу, потому что я вас не знаю, хотя вполне возможно что это так и есть. У вас же есть выдающаяся способность определять ум и образование на расстоянии, я за вас очень рад. И ещё если заправщик азс, так унизительно, то вы хотя бы не ссылайтесь на их мнение.
     
    Евгений100% нравится это.
  26. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну настроены компьютеры так на многих современных БМВ. Если машина эксплуатируется в пробках в городе, то по какой-то формуле в мозгах режим эксплуатации обсчитывается и компьютер зовёт на замену масла примерно раз в 7000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Михаил Лакатош и NAA нравится это.
  27. NAA

    NAA Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2012
    Сообщения:
    790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вчера я выкатал насухо всю мою "гремучую" смесь, из полбака цыкающего топлива разбавленного полбаком с Олимпийского. Оказался вчера снова там, на Олимпийском, сухим, и заправил полный бак дизеля там.
    Я вам скажу, другое там топливо! Другое! Никакие современные фильтры и другие виды очистки дизеля, не могут дать такие ощутимые на слух и в динамике разницы в работе двигателя. Машина "полетела", во-первых. Это все равно, как заливать на одной АЗС 76-й, а на другой 95-й, и разницу объяснять более современным оборудованием на последней. Не может быть такой разницы из-за оборудования.
    Мне жена сегодня обратила внимание, что на оборотах около 1000, в медленно ползущей пробке, не слышно тарахтения, а два дня назад было очень слышно. Я прислушался и даже мне показалось, что у меня уши заложены. Настолько, правда, тихо работал движок. И в гараже опять мягкий звук, без цоканья. Поэтому и тарахтения не так слышно отчетливо. На 2000 оборотов, при разгоне, цокания тоже совсем нет.
    Короче при любом удобном случае - туда! Даже полбака долить, при случае, тоже нужно заезжать туда, не лениться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    guze нравится это.
  28. Sdali

    Sdali Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот вчера по случаю концерта ДДТ там и заправился. И о чудо. Как только топливо дошло др форсунок, произошло ожидаемое НИЧЕГО.
    Такая же саляра как на любом московском луке. :rofl::rofl::rofl:
    Не, а чего, у них там на крыше свой НПЗ что ли стоит, или звезды в ряд сходятся?
    Взрослые люди - эта ботва лет 10 назад ещё из уст в уста передавалась, о чудо бензине на олимпийском, но тогда ладно, франшизы полно было с непонятным топливом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    m870mm, Nem1roff, Roman109 и 6 другим нравится это.
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Но то, что дизелька НЕ разная - вот это наши как минимум мнительные собеседники не понимают и фантазируют, фантазируют, фантазируют.
    Вместно того, чтобы, как вариант, искать дефекты состояния в своих авто, если и вправду их поведение меняется от заправки к заправке.
    Хотя, скорее всего, и это - всего лишь их фантазии.
    Завиясщие, к примеру, от той музыки, что они слушают в автомобиле.

    остальные объяснения (рациональные) присутствуют в данной теме, при том - не очень выше этого сообщения.
     
    #1799 cuprum, 7 мар 2017
    Последнее редактирование: 7 мар 2017
    Toss нравится это.
  30. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может просто солярка уже демисезонная, а не зимняя? На демисезонной работать будет мягче, факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    guze, Михаил Лакатош, Ictus и ещё 1-му нравится это.

Яндекс.Метрика