У меня без симптомов, но как цепь откручивать стали она просто лопнула... было при мне - писец. А могла и в мороз так сама. Да и масло лл1 раз в 8-10 тыс
А на n47 цепи как себя чувствуют по статистике? Когда рекомендуют менять? мне один сервисмен сначала сказал, что растягивается уже к 100 тыс, потом к 150...не определился он, кароч))
АМРа машина хорошая достанется следующему владельцу Заводили не часто, ездили редко. На газ не нажимали.
в ветке х3 нет ни одной свежей темы по этому двигателю. в ветке дизелистов есть тема про старый н47,который 177 л.с. и почему бы не плодя новую тему, не спросить?
Удивляет что при таком пробеге вы прислушиваетесь к двигателю-нах такая бмв,на Жигулях я менял цепь после 120-150 ткм (на предпоследней ниве при 130ккм цепь поменял до кучи при замене успокоителя,на нынешней ниве пробег 160-кроме свечей и фильтров с маслом(Лук)ничего не меняно по двигателю)
При смене цепей на n20, как снимали масляный поддон? по рингольду необходимо опустить подрамник, снять раздатку. Так ли это или можно как то попроще снять этот поддон?
Поменяли на 95 тк на грм и на приводе насоса со всеми чечками, цена 90 тр. С воем цепи ездил примерно с 75 тк.
Я собрался менять в ближайшее время. Обе цепи (молчат, но ссыкотно как-то)+ до кучи клапанную крышку, теплообменник, форсунки. Ну и наверное мск, если уж и так половину двигла разбирать Пробег 150ткм.
Хороший пробег, запешите звук двигателя, что бы паники у большенства сомневающихся прошли, что этот мотор может столько ездить.
Блин, то же думаю менять, пробег 125 тк, но ни каких признаков износа цепей нет, двигатель работает не шумно (за исключением цоканья бензонасоса) воя нет, лязга от цепи ГРМ нет, жалко менять, но то же очково на дольняк мотаться)). Все уже куплено, приеду домой займусь заменой))
есть у кого-нибудь предположения относительно наиболее вероятных причин выхода из строя цепи до значительных пробегов: 100+тыкмов? Редкая замена масла? Стояние в пробках? Некачественный бензин? Повышенные нагрузки? Частые поездки на небольшие расстояния/недогрев двигателя?
Jazzz Все зависит от характера износа цепи. В принципе износ цепей вызвын либо слабым натяжением, либо плохой смазкой. Остальные причины преждевременного износа цепи- экзотика. Брак изготовления звезд, цепи или неправильная их установка я не рассматриваю.
Вот примерно по той же причине. Плюс сопливят слегка клапанная крышка и теплообменник. Поэтому решился все скопом махнуть.
Это миф. Большинство немцев ездят на авто немного. И их машин нет в турецких хаусах, которые снабжают Россию хламом.
плохая смазка=редкая замена масла. больше нечему быть. я так думаю (с) натяжение... у меня был МИНИ с турбомотором, там одной из причин бед с цепью считался натяжитель цепи. а здесь как с этим? брак - эта причина на грани погрешности, КМК...