Да, есть как есть) Тут правда есть деталь) В янв. МБ снижал ценв на Е-класс. На 3%. Коснулось всего, кроме Е220 4М. Сведущие грят, что т.к. таких машин в наличии в МСК тогда в принципе не было, то типа МБ Рус решил дождаться цен на пропеллеры. И потом действовать. Но пока ведь не действует....)
Подлее всех конечно поступил Ниссан с Альмерой... Это действительно ниже пояса. Ну а 5-ер что? 4% это 100-150 тыс. При нужной настойчивости не очень сложно вернуть это себе скидкой от ОД. Хотя и без нее толстосумам, выбирающим нью(!) БМВ 5-ер, это не фатально)
подлее всех - форд поступил. как теперь говорить, что в РФ цены не снижаются? а альмера ведь на вазе делают... а тут враги такую подлость
А насколько это достоверно? Зашел вот в конфиг БМВ Рус. Все как было так и есть. 520хД от 2.900. 540иХ от 3.600.. Остальное не помню. https://www.bmw.ru/ru/ssl/configurator.html#/JA51/S0205/G30/esl/new/
Теперь уже на обычной, ранфлет+спортподвеска оказалось бы избыточно жестко ) Да и с шиномонтажом там вопросы.. Дальние поездки не практикую, но не хотелось бы исключать. Предлагают вроде как безальтернативный вариант A2134000600 + набор инструментов
А размер колес то какой?) - Какие вопросы с шиномонтажом? - И где возить это сокровищее?) Просто в багажнике? И еще - домкрат с инструментами куда? Или оно всё ляжет в нишу в пол? Пробовал кто? У меня таких знакомых нет. Зато все в один голос говорят: "Под пол ничего не влезет!"...))
Воздержался...) Но вполне возможно будем рассматривать и эту возможность через годик, когда выйдет новая А6 и появятся Калины БМВ, для супруги.
Это под пол не засовывается никак))) Инструменты - сколько угодно. Возить в багажнике докатку с лимитом 80 км/ч по цене 23-31 тыс рублей (Яндекс) кажется менее рациональным, чем купить 1 шт. 17" реплики (от 4,5 тыр) с полноценной шиной...)
R17 Мнения по шиномонтажу Runflat: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/shinomontazh-runflat.319321/ Наличие Runflat как опции предполагает использование и не Runflat. Ниша под полом багажника намекает в пользу этой логики ) Но пока у меня инфа та же - вариант запаски только один, и изящным это решение не назовешь )
Не готов воспринимать все это некро 2009 года всерьез, сорри...) Опыт использования/шиномонтажа ранфлэта есть. Дойди до машины и посмотри на эту нишу....))) Лень идти с рулеткой к машине, но очевидно. Туда 13" жигулевское не влезет...)
Не забываем, что за МКАДом жизнь иная ) И по сервису, и по ассортименту в наличии ) На Кае ниша примерно такая же, надувной банан (R19) вполне влезает. Или нет?
Муки выбора были среди 213...) Еще немного про немногочисленные дизеля Е и Г30...) Съездил, посмотрел-поговорил сегодня. Внимание было сосредоточено на полноприводах онли) Огромная "дыра" выгодных лаунч-пакетов ( в остальном очень привлекательных) - седла.) Что в дешевом БизЛаунче (100 тыр), что в дорогих Эксклюзиве и М-Спорте (по 510 тыс) - седла стандартные. С ручной регулировкой вперед-назад. Без памяти. Без(!) регулируемой поясничной поддержки вообще(!). Ну и так как это Лаунч-кульки, то добавить на них ничего нельзя. Эта печаль касается и 520хД, и 530хД одинаково. (В противовес аналогичным седлам в комплектухах "Бизнес" или просто "Спорт" монопривод от МБ - там тоже нет ни памяти, ни поясничной(!), но оно добавляемо. Просто эл. поясничная - вообще за всего 25 тыр с завода.) Че с этим делать? Сказали; только ждать калининграды (тут огромные сомнения, что локальная сборка сосредоточится на такой фигне, как седла) или строить. До какого времени будут доступны выгодные ланч-паки на Г30 - не знают в Пеликане...) Маленькое замечание про Нави Профешнл: она есть и в базе 520хД, и в базе 530хД. Тока в 520 она 8,Х", не тачовая и много чего "не", а в 530 уже взрослая - 10,Х" и с тачем. Короче, дизельная могила для мерседесовской Е220Д 4М - 520хД и 530хД остается могилой в полный рост..))) Надо только успеть купить ее с лаунчами. Или не быть чересчур притязательным и не настраивать её по полной. Тогда снова "давайдосвиданья 220Д 4М")))
Ты где это взял?) Конфиг гласит, если говорить о базе 530хД: "Электрорегулировка передних сидений, с функцией "Память" для сиденья водителя 93 600 ₽ Электрорегулировка передних сидений существенно облегчает настройку положения сидения водителя. Кнопка SET функции памяти дает возможность сохранять выбранные настройки положения сиденья водителя, наружных зеркал и рулевой колонки и восстанавливать их одним нажатием кнопки" Или: "Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые 195 000 ₽ Комфортные сиденья водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой позволяют без утомления путешествовать на дальние расстояния. По отдельности можно регулировать положение верхней части спинки, ширину спинки, подколенную опору и высоту подголовников. В опцию также входят электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины и функция запоминания настроек сиденья водителя." "Квадратик" после 93.600/195.000 - пустой, без "галки". https://www.bmw.ru/ru/ssl/configura...S0428,S0508,S06AF,S06AE,S0650/config/OPTIONS/ ПС: в чем сильно согласен - менеджеры нифига не в зуб ногой, не готовы откровенно.)))
Я пишу: "В лаунч-кульках полумеханические седла БЕЗ поясничной поддержки и БЕЗ памяти. И на 520хД, и на 530хД"..) И призываю к непритязательности в заказах...) Тогда все ОК. И могила для Е220Д 4М Лакшери остается там где была...)
Короче, так) На 530хД (3.600) в М-Спорт (не рассматривался) пакете за 740 тыс. действительно есть комфортные седла...)) На 520хД (могильные 2.900) никаким выгодным пакетом за 510 тыс. поясничная поддержка и память не достигается. Остаются полумеханические седла. ПС: прайс Е220Д 4М Лакшери с обоими памятями м поясничными - 3.660. ППС: после отмены лаунч-паков не так уж и зря будут есть свой хлеб маркетологи БМВ.) Не продешевили они ни разу..)
Вопрос приоритетов, не спорю) Но 530хД 249 сил при полном безразличии к пластмассовым пакетам обвесов и шильдам с разными буквами (у меня так) за 4.340 - это много...) Есть пределы здравого смысла, мне иногда кажется) И повторюсь: на сегодня как сегодня дилеры НЕ знают, до какого времени будут эти выгодные кульки...) ПС: и тут где-то было, люди за 5 с копейками 730хД берут. Там вопрос про полумеханические седла без поясничной не встает)