1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Michail Pskov нравится это.
  2. Tymann

    Tymann Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    1,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на 5-40 нет желания перейти?
     
  3. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у мобила 5-40 нет этого: "Защита и эффективная работа дизельных двигателей с сажевыми фильтрами"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Виkтор

    Виkтор Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вариант: Mobil 1™ ESP 0W-40 BMW Longlife-04
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    antspb нравится это.
  5. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это новое како-то, я такого раньше не встречал.
    Тоже нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serjzaytsev

    serjzaytsev Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Народ, есть у кого-нибудь код хомута патрубка интеркулера? Или от чего его подобрать можно? слетел по дороге,гад
     

    Вложения:

    • $_57.JPG
      $_57.JPG
      Размер файла:
      532.1 КБ
      Просмотров:
      39
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А бмвкатс не выдает?
     
  8. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может кому-то будет полезно знать:
    Когда отчищал впускной коллектор, внимательно рассмотрел его конструкцию внутри.
    Нет там никаких длинных и коротких каналов, а так же непонятно, что именно может создавать завихрения в цилиндрах. Возможно, сами заслонки и волнообразная перегородка, которая идет вдоль изнутри. А так - просто по две дырки на цилиндр, одна из которых закрывается и открывается.
    Конструкция заслонок такова, что они не могут отломиться, даже если заклинят.
    Для их физического отключения необходимо снять моторчик с торца коллектора, удалить маленький пластиковый соединитель привода и штока заслонок, а так же зафиксировать заслонки в открытом положении путем закрепления торца штока резинкой или чем-то еще. Моторчик ставим на место, он будет елозить вхолостую, не вращая заслонки. Программно, скорее всего, отключать не придется, так как ошибка по заслонкам возникает при заклинивании привода, а в нашем случае такого не произойдет. Надо только проверить: сравнивает ли эбу положение заслонок с расходом воздуха.
    Себе не отключал, так как они открываются и закрываются свободно, не подклинивают.
     
    #8408 Keepp, 12 мар 2017
    Последнее редактирование: 12 мар 2017
  9. wherewolf2

    wherewolf2 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Всем доброго дня!
    Вопрос: начитался тут про ЕГР и прочее... Машинка 2011г, пробег 88500. Стоит ли чистить клапан ЕГР? Всё работает нормально. Диагностика никаких ошибок по мотору не кажет. Послезавтра буду ставить авто на ТО, есть вариант и ЕГР почистить сразу. Или не лезть, ведь авто работает без нареканий?
     
  10. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно чистить, а лучше вообще отключить пока то, что после него совсем не закоксовалось.
     
  11. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не трогай технику руками и она не подведет :)
     
    @nton и wherewolf2 нравится это.
  12. Made1975

    Made1975 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Как перестанет работать обязательно узнаешь))) а так деньги на ветер
     
    wherewolf2 нравится это.
  13. pasaheros

    pasaheros Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!
    Почитал последние 10 страниц, просто изумился: лотерея с N47 в части треска блока - нечто невообразимое.
    Посматриваю на дизельные 520d в кузове Е60, и теперь даже не знаю, как быть. Там стоит 177-тисильный N47, причем, как определить по вину, А или С мотор, пока не нашел.
    Машины смотрю немецкие, но под наш рынок, которые ввозились официально через ОД.
    Производство - 09 год. Пробеги - 110-160 тык в среднем.
    Эти моторы в таких Е60 тоже - счастливый билет и тотализатор, и нужно прекратить поиски от греха?

    Заранее благодарю за совет и мнение.
     
  14. wize

    wize Участник тусовки

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кто где цепи менял? можете дать контакты людей. ТипТоп знаю. спасибо
     
  15. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормальный двигатель, просто со своими особенностями, а именно я их подчеркнул для себя две! 1) следить за температурой двигателя (отсюда лопнувшие блоки), 2) замена масла и его качество,менять на пробеге в среднем 7к (снизит риск обрыва цепей и их растяжения.)
    Ну и при покупке слушать работу двс (растянутые цепи слышно), внешнее состояние, ну и так как пробеги за 100к, как можно больше узнать, как авто обслуживался, в период эксплуатации, как часто меняли масло в двигателе, менялось ли вообще в АКПП, редукторе, раздатке (при наличии).
     
    pasaheros нравится это.
  16. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня в ПТС указано
     
  17. pasaheros

    pasaheros Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нашел по вину для одной из машин, А.

    Стреманина :)
     
  18. bait

    bait Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    На E60 нет разницы A или С. Моторы конструктивно полностью идентичны, кроме некоторых мелочей в навеске. Меньше проблем с блоками у моторов N47N, которые не ставились на E60 никогда.
     
  19. wherewolf2

    wherewolf2 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Так и сделаю.
     
  20. zinger1911

    zinger1911 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Подскажите по давлению масла. Двигатель n47d20c. Реинголд показывает давление в 9480 hPa на хх. Нормальное ли давление? Можно ли доверять показаниям датчика или нужен механический замер?
     
  21. enzo_koshki

    enzo_koshki Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Всем привет! Помогите диагностировать проблему, двигатель n47, автомобиль е91. На приборке горит чек и ошибка: Двигатель неисправен. Падение мощности. Автомобиль едет лошадей на 80. Больше 3000об/мин не крутится. Диагностика показывает недостаточное магистральное давление 3,1 бар, а должно быть не менее 3,5 бар, до замены топливного фильтра было 2,8 бар. Давление также проверяли манометром, он тоже показывает 3 бара. То есть датчик не врет.
    Так вот вопрос в чем: бежать за новым магистральным насосом или проблема может быть еще где то таиться? Может ли насос качать в половину своей мощности или он должен вообще перестать качать?
     
  22. Виkтор

    Виkтор Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Обсуждалось здесь по давлению масла: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/n47d20-177-l-s.483332/page-224#post-24802484
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Made1975

    Made1975 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Определить двигатель поможет www.bmwcats.com, брать лучше C, меньше статистика по трещинам, обрывам цепи лопнувшим коленвалам, возможно из за меньших пробегов))
     
  24. Soongoor

    Soongoor Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет! Не поможете определиться еще одному параноику: цепь или не цепь? Шелест слышен не всегда (правда на закономерность не обращал внимание). Ремень скидывали, вроде бы звук пропадал, но на 100% не уверен, т.к. сам не сильно разбираюсь, а скидывал в обычном сервисе, а не у людей в курсе этой проблемы. Ролики шевели, вроде как есть небольшой звук от натяжителя. Единственное что смущает: звук шелеста кажется идет из-за двигателя, т.е. слышен отчетливей из тех мест, где снимал видео. Буду благодарен за помощь!
     
  25. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня такой же шелест. Проявляется не всегда, зависимости от чего либо тоже не выявил. Последнее время его почти не бывает, стал крайне редко проявляться. Тыщ 150 уже с ним точно проехал, но похоже это не цепь, а что-то другое.
     
  26. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это цепь! У меня был звук один в один, слышится с левой стороны двигателя ближе к салону и из под левой арки колеса. Поменял цепи звук пропал!) На ютубе много видео по звуку цепи.
     
  27. bait

    bait Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Звук цепной. Как поезд. Срочно на замену.
     
  28. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вопрос срочности, индивидуален. Звук еще не критичный я с таким звуком катался не долго, но люди, как я читал и по 50-100к проезжали и ничего. Но мое мнение лучше перестраховаться и поменять, а то если что можно попасть на круглую сумму, а если что может возникнуть в любой момент, особенно на авто до 2011 года.
     
  29. bait

    bait Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    А некоторые и с новой цепью 50 не наезжали, а не то, что с шумящей)
     
  30. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я и говорю, как карты лягут!) Я по не знанию купил авто с шуршащими цепями пробег был 98к и пришлось изучить вопрос досконально, поскольку денег срочно поменять не было. Так вот как я понял у большинства если цепи и рвет то без единого шороха, внезапно, что и есть брак или не качественные цепи, у других же, как правило на более новых авто, цепи сначала растягиваются и издают сначала шуршащий, а затем и грохочущий звук, и как мне кажется, в этом случае, растягиваются они из-за поздней замены масла.
    Я думаю и у моей машины они зашуршали только из-за того что на последнем ТО бывшая владелица сэкономила и проездила почти 20к без замены масла.
     

Яндекс.Метрика