В дополнение к штатной Hi-Fi аудиосистеме установил у партнёров (dopbmw) сабвуфер Ground Zero GZRW 10 D4 и моноблок/усилитель к нему ArtSound XE1K. Сабвуфер установлен в корпусе стелс в заднем левом крыле (там где штатно располагается знак аварийной установки и секретка для колес), моноблок размещён на дне этой ниши под стелс-корпусом сабвуфера, т.е. багажник и его подпол остались свободными. 1. Возле заднего левого крыла располагались блок штатного аудио усилителя системы Hi-Fi и блок видеокамер. Их перенесли на арку заднего левого колеса чтобы освободить место под стелс-корпус 2. Заклеили шумоизоляцией заднее левое крыло 3. Освободили место под моноблок в нише заднего левого крыла 4. Смонтировали моноблок и подключили по высокому уровню к выходу со штатного Hi-Fi усилителя который идёт на мидбасы (подсидельные динамики) 5. В бардачек возле левой ноги водителя смонтировали регулятор уровня баса, который подключается к моноблоку, кабель проложен под обшивкой порогов 6. Вставили стелс-корпус, в него динамик сабвуфера. Для защиты динамика изготовили проставку и на неё надели решетку/гриль для защиты динамика (т.к. у Ground Zero в комплекте грили не идут) Стоимость 38 тыс.руб. Пока устанавливали саб попросил дооснастить моё головное устройство (CIC) USB и блютузом. Из-за конструктивных особенностей головы этого сделать не получилось, поэтому голову заменили на Entrynav, поменяли джойстик и экран, в потолок установили микрофон для громкой связи, в подлокотник установили гнездо для USB Стоимость 25 тыс. руб. Пока меняли голову я впал в сомнения в возможностях дальнейших самостоятельных кодировок авто из-за изменения штатной комплектации. Fuks40Rus по телефону оперативно мои сомнения развеял, за что ему отдельное спасибо)))
Т.е. вы сознательно отказались от 8"8 дюймов в пользу более мелкого экрана? Я понимаю что в энтринав встрен блютуз и USB, однако для CIC достаточно просто установить combox и все будет + останется широкий экран на котором удобно смотреть навигацию, да и жесткий диск опять же. P.S. Как играет сабвуфер в крыле?
У меня в CIC (champ2) экран был меньше чем Entrynav, жесткого диска у меня тоже не было. По звуку получил то что хотел - усиление низких частот, также кажется что саб играет не в заднем крыле, а в середине салона, давилова нет. Мощность на динамике получилась избыточной, т.к. сигнал брали с выхода штатного усилка и подключали к моноблоку по высокому уровню (для меньших искажений). На период обкатки динамика все параметры на моноблоке выставили на минимум, через пару недель если будет не хватать низов подкручу Gain и BassBoost.
Простая расширенная.3я по опциям.Я всего знаю 7 Простая без круиза Простая с круизом Расширенная (твоя на фото) 6WA(Black,без поддержки HUD 6WA с поддержкой HUD 6WB(Led) И с G-серии(названия не знаю,мб партнёры просветят) Возможно что то упустил,но это основные.
Всегда думал почему немцы USB засунули в подлокотник.Мне так не удобно было Ура,они нас услышали и добавил на рестайл опцию 6NW. Для меня главное из этой опции наличии USB под климой.Хотя доделать эту опцию тоже планирую. И так покупаем нижнюю накладку.Перетаскиваем из подлокотника провод.И вот оно Сразу скажу.Поставить на машину с CIC и NBT не получится.Нужен NBT Evo.Связано это только с размерами.Нижняя часть NBT/CIC слишком сильно выпирает и не дает возможность защелкнуть накладку.Теперь получилось два USB.Один в подлокотнике(перекинул провод с Базовой пластины на USB).И второй под климой.
Привет. Штатно стоял какой комплект, HI-FI System with DSP? Саб какой конфигурации, закрытый ящик? Почему именно этот драйвер? Предлагали выбор, или только этот? Почему сигнал с силового выхода взяли? В целом получившимся звуком доволен? Очень думаю насчет именно такой конфигурации у них же. Спасибо за ответы.
Штатно была опция S676A Система динамиков HiFi (СЧ+ВЧ в пер и зад дверях, мидбасы под пер. сиден., центральный динамик) DSP нет. Саб - закрытый ящик. Моноблок Art Sound XE 1K предложили сразу, я особо не разбираюсь в них, почитал отзывы - везде хвалят. Выбор не предлагали и я не просил. Почему взяли усиленный сигнал не знаю, а с мидбасов - потому что он наименее порезанный. В целом доволен, гудеть и бумкать стало посочнее, но поскольку сейчас все настройки на минимуме кажется что нужно бы добавить. Попозже подкручу или к ним заеду чтоб подстроили. При первом запуске мощность стояла на половину - я думал динамик из корпуса выпрыгнет) в багажнике пакеты зашуршали и задребезжало что-то.
Неожиданно для себя стал водномоторником! ПВХ + 4 такник сузуки 20лош. Возник вопрос теперь: дорест с х-про фаркоп можно вкрячить безболезненно?
Подскажите, подогрев лобового ни как не сделать? Еще вопрос по датчикам давления, можно их присобачить (tpms)? Еще прошу подсказать, как можно реализовать штатный дистанционный запуск через GSM? Нештатную сигналку с автозапуском не очень хочется ставить.