1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Посмотрел Z-ку для покупки-результат.

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем pan-1981, 15 сен 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hvatkiy

    Hvatkiy Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Аргентина
    Водит:
    Да, у меня также был - автовоз. Из Мск он ехал до Омска. Мне до Казани из Мск привоз машины встал в 24000₽ (Тариф от 30-65₽ за 1км пути) в августе прошлого года. Около 2 недель ожидания с момента заказа, чтобы автовоз набрал машины. И потом ещё 1,5 дня ожидания самого автовоза, как он выехал из Мск.
    Заказывал тут (не реклама):
    https://www.vezetvsem.ru/perevozka-avtomobilej/avtovozom
     
  2. Kos418

    Kos418 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что касается кнопок, то одна кнопка там действительно стерта, но это было сделано либо первым владельцем, либо его супругой. Руль - блин, я не знаю, что они с ними делали, но руль там действительно затерт, но НЕ перешит!! Во всяком случае мной. Я хотел перешить, но все кожники говорят в один голос:"Мы перешивать руль с подогревом не будем, потому что сломаем обогрев. Можем нашить сверху". Устраивать колхоз не стал, а покупать новый руль тогда был не готов. Есть царапина на кнопке крыши(прямо реальная царапина) - это Я. По движку - надо обращаться к izm - он лучше расскажет. Вот товарищ рассказывает о стуках в кардане. Решается заменой сайлентов редуктора. Их 3 штуки(редуктор от e46. Резинки стоят копейки). Я их покупал и хотел поменять - не успел и сейчас продаю на форуме. По подвеске: криминала нет, возможно требуется замена левого рычага(тоже в объяве у меня) и тяги(там же). Что касается "косточек" - поменяны вместе с втулками стаба. Говорю про стойки и втулки стаба, потому что продавцу о них кто-то из осмотрщиков сказал.

    Салон. С Nappой очень трудно обращаться. Ни разу не делал химчистку, но раз в неделю обрабатывал химией. Ввиду того, что по будням в брюках, а на выходных в джинсах, то на левом ухе на спинке есть царапины. Это проблема дорогих материалов. С правым сидением все ок. На фото в объяве видно, что водительское сиденье блестит. Я уверен, что была сделана химчистка, причем дешевая.

    То, что ее вывесили за 1.640, наверно перебор. По кузову: мною лично ничего не делалось, кроме переднего бампера(фото я выкладывал) и жидким стеклом не покрывал, и не полировал. Все было сделано первым владельцем. Я как бывший владелец готов о ней рассказать по максимуму, но отвечать за нее не буду, потому что продал ее в октябре. Я НЕ МЧ Юли и утаптывать ее за покупателя тоже не буду.

    Я согласен, что она не идеальна. Но не корыто, как заявляется. С коррозией на выхлопе спорить не буду, потому что она эту зиму ездит, при мне не было.

    Проблема этой дискуссии в том, что один чудик заявил, что он авторитет, наговорил на торговлю в полляма, а человек, который оплатил этот цирк поверил ему на слово. Я устал защищать авто, потому что я согласен, что двигать по цене надо, но НЕ согласен с вышесказанным г-ином -VALIUM-. То, что VALIUM говорит, что Юля наговорила море фигни про приставов, это меня вообще ушатало:confused:. Я с ней познакомился только в октябре и приставы за мной не бегают. Могу подтвердить.

    Я предлагаю закончить облив "Синей" гумном. Все, кто прочтет эту дискуссию и так все поймет. Скорее всего я рассмотрю ее возврат через пару тройку месяцев, если она не уйдет и естественно не за 1.640 и я знаю, куда нужно обратить внимание, чтобы привести ее в то состояние, которое устроит меня. И поверьте, у Нас у Всех рамки этого состояния примерно одинаковые.

    Ниже фото авто в августе 2016 и такой она была. Такой же я ее продал.

    Если есть вопросы, я готов на них ответить, но не надо оговаривать машину.
     

    Вложения:

    • IMG_4618.JPG
      IMG_4618.JPG
      Размер файла:
      1.6 МБ
      Просмотров:
      92
    • IMG_4620.JPG
      IMG_4620.JPG
      Размер файла:
      1.1 МБ
      Просмотров:
      135
    • IMG_4621.JPG
      IMG_4621.JPG
      Размер файла:
      1.4 МБ
      Просмотров:
      86
    • IMG_4623.JPG
      IMG_4623.JPG
      Размер файла:
      1.1 МБ
      Просмотров:
      87
    • IMG_4624.JPG
      IMG_4624.JPG
      Размер файла:
      1.5 МБ
      Просмотров:
      77
    #3512 Kos418, 6 мар 2017
    Последнее редактирование: 6 мар 2017
  3. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот тогда главный вопрос- как описанные Вами неисправности и купленные Вами (продающиеся в соседней теме) запчасти соотносятся с заявленным пробегом 50 тыс. км? Вот как? Это чего за бред вообще? Вы накупили тормозные диски к ней, рычаги, сайленты, рулевые наконечники... Это на машину с пробегом 50 тыс.? Или у Вас она была с пробегом 40 тыс.? Меня вот больше всего вот эта ложь с пробегом волнует в этой ситуации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kos418

    Kos418 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы убедиться в том, что я пробег не скручивал, я предлагаю посмотреть объявление от первого владельца в автолавке. Там легко найти. В мае был в СПб. После приезда я выбросил диски OZ-Racing, потому что они просто умерли. В Петербурге действительно убитые дороги, а может я привык к московским и тупо не успевал объезжать, либо Oz-ы фольга и она уже ездила на оригиналах. Я не просто не жалел на нее денег, я можно сказать параноидально покупал для ее железки, потому что она была не новой и мне не нравилось, что у нее состояние не новой. Я бы и форсунки на ней поменял, потому что мне казалось, что она работает не идеально и при всем при этом доказательств того мне никто привести не смог.

    Со мной многие согласятся, что за летний сезон намотать 100-150ткм не просто трудно, это нереально. Я проехал 13-14ткм. Еще летом я заметил, что ЛКП затерто полировкой, но опять же это не моих рук дело, потому что я не полировал и там не криминал!!!!. Я хотел в начале сезона все это поменять, но психанул и продал ее. Тормозные диски: в сентябре менял тормоза и купил передний комплект. Потом посмотрел и понял, что диски еще 15ткм пройдут. Почему сайленты ушли? Настаивать не буду, но мне кажется, что изначально установлен редуктор и резинки под мощность 231лс(максимальная мощность e-46), а в ней было до 375! Износ другой. Я откатил ее на сток. И все!!!

    Потом есть такой момент, что на темных цветах все косяки эксплуатации и полировки видны сильней, чем на светлых. На бежевой вообще ничего не увидишь. Там нужно гвоздем провести, чтобы увидеть следы полировки
     
    #3514 Kos418, 6 мар 2017
    Последнее редактирование: 6 мар 2017
  5. Kos418

    Kos418 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что касается тяг с наконечниками, я их купил до кучи, да и рычаг тоже. Просто я подумал, что надо поменять.

    В твоем рассказе есть странность. Подборщик говорит, что ты ездил на ней и это ты сказал, что подвески нет и машина корыто, а во всей переписке ты говоришь обратное, что подборщик ездил с продавцом и это он сказал, что машина корыто. Кто говорит правду? Хотя это не сильно важно во всей истории. ПРосто интересно
     
  6. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я не ездил на ней. Я отправил прокатиться с хозяйкой подборщика по причине того, что я понятия не имею как должна ехать эта машина. Подборщику дал задание- оценить работу АКПП (робота в данном случае) и подвеску. Он прокатился с хозяйкой, вернулся. Мне сказал, что робот работает идеально, подвеска разбита и что-то стучит на переключениях в связке кардан/редуктор. Типа надо поднимать на подъемнике и смотреть досконально. Я уточнил на всякий случай у хозяйки- не желает ли она съездить в сервис на диагностику. Она не против была.
    И вообще эксперт сказал, что брать эту машину без эндоскопа и замера компрессии не стоит точно, так как звук цепей на пуске двигателя и при глушении указывает на их скорую гибель. Впускной патрубок после турбины весь в масле тоже говорит о большом пробеге.
    Дома я посидел, обдумал все про и контра и понял, что осматривать ее досконально не имеет смысла, так как я ездить на умирающей машине не смогу и мне придется делать ВСЕ в ней. Я как прикинул ценник машины + все ремонты и понял, что пусть другие реставрациями занимаются. Мне это ни к чему. Ну и тут в теме отписался, так как эта тема как раз о просмотрах машин, чтобы другие деньги не тратили на пустые просмотры.
    Блин, устал я уже эту машину обсуждать... Вам-то на кой она сдалась? Ну покатались, продали блондинке. Все знают, что блондинка в машине- конец машине. Вот и сказке конец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    оспаде, один уже купил, второй уже давно продал... че спорим то?)))

    время все расставит на свои места)

    но могу сказать одно: золотая канеш агонь покупка))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    -VALIUM- нравится это.
  8. Deep Water

    Deep Water Участник тусовки

    Регистрация:
    7 сен 2010
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зетку продал, но всё ещё захожу в родную ветку почитать шекспировские страсти))). Вот ведь раздули). Подкину угля.. Я считаю, что у синей пробег родной, рули и наппа это такое дело, особенно светлая, да и полирнуть пепелац не мешает, и подвеска к 50т уже должна подходить. Z серия, всё же не х5, где на 100т кожа как новая, тут свои особенности, её под одну гребёнку равнять не стоит. Парни из автодойчланд конечно круты, но у них априори всё говно, подход простой, все негодяи и обманщики скрывают пробег за 200.
    Ну не зацепила синяя и ладно, я бы тоже у девчонки не купил бы, на владельца смотреть надо в первую очередь. Да и другая вариант не лучше, но человек никогда не ездил на Z и всё поймёт сам и позже, когда эйфория чуть спадёт). Это я про пробег 70, про чёрную кожу, американка, цвет, диски, вроде всё мелочи, но из этих мелочей все и складывается.
    Поискал бы лучше ещё варианты, но увы поздно. Успехов).
     
    elenbergan и Kos418 нравится это.
  9. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я давно мониторю рынок. Что продают и за сколько в курсе. В телефоне мешок ВИНов и данных по Автокоду. 80% всех продающихся Z4 35 E89 имеют от 3-х владельцев и более. В половине случаев из этих 80%- во владельцах вписаны юр. лица. 60%- всех этих машин идут с ДТП по автокоду либо при осмотре будет мешок вторично окрашенных элементов. Не забываем, год машины- существенный показатель ее цены. Живые варианты, которые имеют свежие года и которые хочется смотреть- ценой за 2 млн. Мой бюджет- до 1.5, и если дешевле, то приветствуется. Что мне ещё ждать? Какие варианты? Кто мне продаст ещё машину с одной записью в ПТС, с одной крашеной деталью (крышка багажника) и рекомендацией сделать ТО и починить зеркало за 1.3 млн? Ну вот кто? Я считаю- мой вариант за эти деньги и в таком состоянии- идеален. Американка, салон, диски- Вы серьёзно? Для меня это не важно. Странно, что вы на этом все акцентируете внимание. Для меня важна юридическая чистота авто, отсутствие ДТП, крашеных деталей и техническая исправность. Поэтому этот вариант считаю лучшим за долгое время мониторинга рынка по соотношению цена/качество. Цвет нормальный, классные диски на подходе. Беру не на один день, если приспичит- найду как сделать сиденья из любой кожи, какая понравится. Это вопрос вкуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Какие диски выбрал?
    Интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Пока в процессе. Сегодня к другу поеду- он всю жизнь в сфере автоколес работает. Будем решать задачу элегантности, веса, размерности и бюджета. Что-то будет приличное, не шибко дорогое, симпатичное и с обязательным вариантом докупки в ближайшие годы поштучно колеса на случай повреждения одного диска, т.е. модель нужна свежая, не снятая с производства. Буду в своем бортовике отписываться обо всех изменениях в авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Тоже все выбираю неспешно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кстати, забыл отписаться.
    Рассматривал к покупке вот эту Сочинскую Z4- https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/z4/1048496211-edff52/
    Каким-то чудом оказалось, что первый владелец этого авто человек из моего города, которого я знаю лично. Я с ним созванивался. Он меня заверил, что машина была куплена им новой в салоне в Москве и он ее отогнал своему начальнику в Сочи практически сразу. Кроме всего меня заверили, что машина действительно не бита и не крашена. Сейчас она продается также их знакомым в Сочи. Другими словами- написанное в объявлении может быть правдой. Не поехал смотреть этот вариант только по причине двигателя N52B30 на ней с никасиловым блоком. У меня вообще на все современные одноразовые двигатели аллергия, но всякие никасилы, алюсилы- это вообще табу для меня. Если у Вас предрассудков на счет никасила нет и вообще вы по жизни рисковый парень- я думаю этот вариант стоит рассмотреть. По крайней мере подвоха в этой машине на первый взгляд нет. Но конечно нужно своими глазами смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Hvatkiy

    Hvatkiy Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Аргентина
    Водит:
    Смахивает на 2 сезон накида органического материала - на ветродуйный прибор.... Щас опять может начаться - длинная словоблудная пикировка по типу: мотюль, кастрол или ходить пешком дешевле.
     
    #3524 Hvatkiy, 7 мар 2017
    Последнее редактирование: 7 мар 2017
  15. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот так рождаются мифы. )))

    По сравнениб с н54, этот "никасил" просто вечный. Это вообще единственный бензиновый мотор, способный сравниться со старшими дизелями по пробежности, а по беспроблемности гарантированно их превзойти.

    Но это так, заметки на полях. Так что скорее рисковым парнем тут смторится приобретатель н54 и ее спутника, робота.

    А еще там гидро акпп, которая, на мой взгляд, куда больше подходит е89, чем связка н54 и дкт. Ну просто более целостная машина.

    Стуки на ДКТ в трансмиссии вас еще догонят. 35ый мотор рвет все резинки в трансмиссии как раз к 50ти при спокойной эксплуатации. При неспокойной я менял раз в сезон все резиновое на новое.
     
  16. Kos418

    Kos418 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты про сайленты редуктора или еще про что-то? Потому что после всех баталий на тему синей я уже сам начал думать, что первый владелец смотал тысяч 40;)

    А что про никасил? А то я уже ни раз думал о покупке не n54, а 3.0 атмо. Мол, наддува нет и проблем меньше, а выхлоп можно любой сделать, да и с форсунками геморра меньше. Но это все лирика.

    СПС
     
  17. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    После всех этих пламенных речей о синей, будешь брать атмо?
    То есть не синюю снова?
    Что то я не понял похоже.
     
  18. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Превзойти по пробежности дизель?
    Откуда дровишки?

    Стуки в трансмиссии возникают из-за ДКТ?
    Или догонят стуки в ДКТ?
     
  19. elenbergan

    elenbergan Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2016
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    а что удивляет? я лично знаю автомобиль с n52b30 и пробегом 350+ причем пробег честный и машина в одних руках, но оговорюсь сразу пробег по большей части трассовый
     
  20. Kos418

    Kos418 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речи не были пламенными)) Да хз, что брать... Харли уже есть, а зетка в памяти засела. Конечно, хочу вернуть
     
  21. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Просто везде пишут- очень термонагруженный, холодный термостат ему надо, супер пупер масло и менять раз в 7000км, радиаторы мыть раз в год и тд.
    Я на предыдущем дизеле проехал 200000, масло менял в промежутке 15000-25000км, больше ничего не делал.
    Н52 также сможет?
     
  22. elenbergan

    elenbergan Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2016
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    точно так же думаю не сможет, но если регулярно менять масло (и да я сторонник менять масло часто) то думаю проедет он действительно долго. лично у меня было 2 машины с этим мотором 530i проехала у меня 130ткм и продалась, у нового хозяина проехала еще 50ткм потом он ее продал и дальнейшей истории не знаю. За все время крупных ремонтов не было и расход масла у меня был всегда около 500-800 грамм на 8000 км пробега. вторая с этим мотором была z4 (новый хозяин есть в этой ветке) брал с пробегом 46ткм продал с пробегом 73ткм, кроме замен масла 1 раз промыли ваносы, больше к мотору вопросов не было
     
  23. Bacek

    Bacek Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кто пишет? Где пишет? Зеткофорум тута.
    Самое большое скопление владельцев - тоже тута.
    А бабушкино радио "пукнул" > бабуля > "обосрался" = не есть "везде пишут" :D
     
    -VALIUM- нравится это.
  24. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Самое большое скопление владельцев Н52 а также Н52 с большими пробегами тута?
    Сомнительно
     
  25. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не только редуктора, эМ версии не существует по очень простой причине: даже мотора н54 хватает, чтобы задняя подвеска и все что к ней прикручено на разгоне изгибалась дугой. Очень большой крутящий момент. Это отражается в первую очередь на эластичных элементах задней части машины и трансмиссии.

    Даже если синей смотали 40, из двух обсуждаемых надо было брать синюю. )))

    Про 3.0 атмо - отличный мотор! На мой взгляд - для зетки идеальный. По надежности он самый беспроблемный не только в контексте зетки, но и в контексте всех вообще моторов бмв тех лет. Ну если только у тебя нет над головой кармической дыры (корифеи поймут ). Если есть дыра: пофиг что брать - сломается.
     
  26. Bacek

    Bacek Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Конечно!
    У меня ведь N52 :)
     
  27. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это тебе к шестерочникам надо, у них он оказался капец каким термонагруженным :D
    у меня три разных бмв с этим мотором, ни у одной не было проблем, один из лучших моторов на мой взгляд

    ps а радиаторы мыть нужно на всех машинах без исключения, грязно у нас в стране...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Эти три мотора дизель по пробежности превзошли?
    Но только не три вместе взятые а по отдельности?:)
    Не мыл радиаторы ни на одной машине.
     
    #3538 757, 8 мар 2017
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
  29. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    К тебе на самом деле нет вопросов после пукающей бабушки:)
     
  30. de-en

    de-en Завсегдатай

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это касается всех американцев/канадцев?
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика