1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW 5-series G30

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Hermes, 12 окт 2016.

  1. solomeinsv

    solomeinsv Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    После F30 онли Х5 в нашем регионе на седане сложно ездить))
     
  2. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Досмотрел только до 2.15, уж извините. Это... Имею до вас вопрос, а точнее - два. Как я понял, машина на тесте 530 Dx с М лаунч пакетом. А она что, ещё и с DDC? Ну, какая связь с переключением в комфорт и проездом ям? А где Наппу на торпедо заказать можно? Хоть бы подготовились сначала, прежде чем говорить разное на людях.
     
    #1532 Kayce bmw, 8 мар 2017
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
  3. 0007

    0007 Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    5,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Что за гнус ???на какой он машине по жизни катает??
     
  4. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где вы связь нашли между переключением в комфорт и проездом ям? )

    Я вначале проехал по ямам, а потом как выехал на трассу сразу переключил в спорт, по этому не обратил внимание на изменение в работе подвески, так как потом все время ездил в спорте, поскольку этот режим работы показался мне идеальным для меня. Потом если бы вы досмотрели до конца, то услышали бы, что я сказал, что работа подвески и все в спорте меня устраивает, ну и собственно в комфорт я и не переключался...

    По вашему второму вопросу про наппу на торпеду, я не уточнял, можно ли ее заказать, но у bmw существовала опция расширенная кожа, полагаю, что даже если сейчас первые машины можно заказывать с панелью обшитой только сенсатеком, то появление опции расширенной кожи с нормальной наппой дело времени, как и появление Индивидуала.

    PS Видео было снято в формате диалога за рулем - у меня на канале есть такой формат.
    Самое главное что меня интересовало в этой поездке на пятерке, как машина едет, как она управляется, тормозит, разгоняется в сравнении с семеркой.
    Когда буду снимать большой тест постараюсь найти машину оснащенную всеми опциями, включая активные амортизаторы с изменяемыми настройками и во всех режимах поезжу в разных условиях, включая трек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    "Связь" имеется строго с ваших слов, с 0.34 по 1.00. Да и в вашем ответе вы опять пишете: "что работа подвески и все в спорте меня устраивает" - БЕЗ DDC РАБОТА ПОДВЕСКИ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СПОРТ / КОМФОРТ. Ровно как вы и сказали про Наппу для торпедо, что её якобы можно заказать, хотя на данный момент это не так.
     
  6. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, я пояснил почему я так сказал и прочитайте внимательно, что я написал... Я пишу о том, что не обратил внимание на то, меняется жесткость подвески или нет, поскольку я в одном режиме ехал по ямам, а в другом ехал по ровной трассе и больше в комфорт не переключал... Если бы переключал на трассе в комфорт и спорт, заметил бы, что разницы нет или есть. По этому не знаю была ли там DDC или нет, этот момент я не уточнял, повторюсь меня интересовало как авто едет, рулится, по этому при выезде на трассу сразу спорт был включен.
    А так я знаю то о чем вы пишите, что без активных амортизаторов работа подвески не зависит от переключения режимов, а читаю внимательно и без капслока... ))
    Про наппу читайте еще раз выше.
    Про готовится и так далее, к тестам я готовлюсь, и поверьте в BMW разбираюсь весьма хорошо, это формат диалога за рулем - живой формат, была возможность прокатится, снять - я ей воспользовался и рассказал о своих впечатлениях от машины, а ошибки бывают, работаю над тем, что бы их не допускать или допускать как можно меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1536 NiDiN, 8 мар 2017
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
    Hazard нравится это.
  7. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Такое впечатление, что на разных языках говорим. Мне не ведомо, что вы имели ввиду, но в вашем видео в ваших же словах есть чёткая связь между режимом комфорт и мягкой ездой по ямам. Потому я и спросил про наличие DDC. И вот опять, говорите, что готовились, но при этом момент про DDC "я не знаю, не уточнял". Это как? И это, мне про Наппу читать ни к чему, потому как я про то, что её пока нет, уже прочитал, а вот вам этот вопрос надо подучить. И не только этот. Ну, чтобы таких неудобств не возникало. Да и по вопросам веры (я о том, что вы мне сказали поверить вам про то, что вы, якобы, в БМВ хорошо разбираетесь) - это не ко мне, а лучше в церковь. Всего хорошего.
     
    #1537 Kayce bmw, 8 мар 2017
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
    Stepa M.O. нравится это.
  8. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, хорошо, спасибо вам за ваши советы и пожелания.
    PS Тесты и диалоги за рулем два разных формата, читайте внимательнее, что бы не казалось, что на разных языках говорим:
    а я постараюсь понятнее писать, вам тоже всего хорошего. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    посмотрел вчера в салоне наконец то вживую, какая то торпеда вся игрушечная с этими блестяшками и серебрянкой, семерка похожая по стилю но выглядит намного строже и дороже ... имхо конечно но каким то хипстерством и гаджетовостью веет избыточно, строгости и классики не хватает, все таки не молодежная третья серия

    IMG_1546.JPG
     
    бульдожек и Arctos нравится это.
  10. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    смотрю, ты выехал на чистой машине, а через девять минут.....боковые стекла в авно...эт чего так?
     
  11. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неужели выделенное не связано с подчеркнутым?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kayce bmw нравится это.
  12. Tisarap

    Tisarap Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен с условно негативными отзывами по дизайну внутри. Сидел в комплектации лакшери, 2 литра дизель за 3,5 миллиона. Действительно много глянца, серебрянка вроде бы (кстати, блестящие элементы руля это металл или серебрянка? я так и не понял), приборная панель странная немного: какие-то концентрические окружности, руль тоже не бесспорный, фиксируемые указатели поворота.
    В контексте цены 3,5 и выше вопрос о целесообразности покупки g30 не очевиден: можно и x5 купить, например.
     
    Arctos нравится это.
  13. Aндpeй

    Aндpeй Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На Женевском автосалоне Alpina презентовали B5 на базе G30/G31. 608 сил, 800 момента, 0-100 за 3.5 сек., 0-200 за 11.4 сек. Идут только с полным приводом, есть в кузове седан и универсал. Ценник начинается со 120 000€



    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    #1543 Aндpeй, 8 мар 2017
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
    eio, бульдожек, Arctos и ещё 1-му нравится это.
  14. Aндpeй

    Aндpeй Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Показали BMW M Performance Parts для нового универсала. Ожидаемо что все практически как для седана, включая PPK для 540i и 530d.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Подробнее можно почитать тут: http://g30.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1360895
     
  15. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    пожалуй, первая Альпина, от которой я в восторге чисто внешне.
     
  16. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    она, что внешне, что внутренне, кроме блевотины ничего не вызывает ....имхо кАнечно
     
  17. бульдожек

    бульдожек хочу быть лучше

    В клубе с:
    11 май 2009
    Сообщения:
    3,667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какая машина Вам нравится внешне и внутри?
     
  18. may3ep

    may3ep Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    1,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно! То есть они не просто залили давно предлагаемую для N63TU2 прошивку на 600 лс/ 800 Нм, но и поменяли поршни, турбы, впуск, выпуск, охлаждение. На заметку покупателям 550, которые собираются делать "stage 1" в 600 лс.
     
    #1548 may3ep, 8 мар 2017
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
  19. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    да сток с Launch Package отлично выглядит, а этот колхоз альпинский достал уже, сто лет одно и тоже
     
    Sksoyuz, Юнит и Kayce bmw нравится это.
  20. бульдожек

    бульдожек хочу быть лучше

    В клубе с:
    11 май 2009
    Сообщения:
    3,667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял, про "губу" и наклейку .... :nod:
     
  21. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    как раз в этом случае губа не портит вид, на что я и обратил внимание.
     
    бульдожек нравится это.
  22. drinkinss

    drinkinss Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще раз сегодня вдумчиво осмотрел пятеру в авилоне, и е-класс там же. Пришел к выводу, что е-шка на многоспицевых 20-х колесах и со стеклянной крышей мне нравится больше, и снаружи, и особенно внутри (при условии что со временем центральную консоль на е-шке можно будет взять не из черной глянцевой пластмассы, а из дерева или алюминия).

    Может, более дорогие версии пятеры будут поприкольнее, но пока не нравится обилие черного глянцевого пластика, который будет весь заляпан. Мне не нравятся пластмассовые кнопочки (блок климата будет все время адски заляпан пальцами) - на мерсе они все алюминиевые. Мне не нравятся базовые кресла, хотя комф стулья наверное не уступят мерсовским. Тач-скрин это прикольно, но опять таки, все будет заляпано.

    Бэха внутри выглядит дешевле, экономили нещадно. Особенно остро это чувствуется в базовых версиях.

    Но несмотря на все минусы, есть жирный плюс. 540 едет на пол-секунды быстрее е400 и при сопоставимой цене имеет больше фарша. По динамике с 540 сопоставим е43, но он минимум на лям дороже, плюс есть косяки по комплектации (нет подогрева руля, электропривод сидений мля стоит конских денег на тачке за 5 миллионов - совсем уже с ума посходили). Плюс е43 попадет в другую категорию роскоши, т к начинаетс от 5 мультов, и налог будет еще более конским (в соседнем топе обсуждают).

    Так что выбор сводится к вопросу, а что важнее. Дизайн и дороговизна, или как тачка вваливает. Вопрос неоднозначный. Т к несмотря на всю мою любовь к мощным авто, я не могу не признать, что топить то на них особо негде. Сегодня вот на дачу ездил, 60км туда, 60 обратно. Мысли были о том, как подвеску не разломать, и колесо в яме не пробить. А не о старте 0-100 за 5 секунд. Вообще поймал себя на мысли что в пол педаль нажимаю крайне редко, так что эти 0.5 сек мне таким уж большим преимуществом уже не кажутся.

    Надеюсь к тому моменту, когда я соберусь тачку брать, таки выпустят а7 новую. Тоже достойный кандидат. Ну а так, применительно к г30 и е-шке, как я уже говорил, хочется подождать шестеру и cls. Не впечатляют настолько, чтоб прямо хотелось их купить.

    Таково мое имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sksoyuz, timon3, alex-xxl и 3 другим нравится это.
  23. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    ты макдональдс любишь, что климат и вокруг него будет заляпано? раз настроил и чего туда лазить...
    е43 стоит до пяти...
    если у тебя такая дорога к даче, то есть внедорожники...
    шестерки не будет, можешь не ждать...да и стоила бы других денег..
     
  24. drinkinss

    drinkinss Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Внедорожники тоже на 21 колесах, и эти колеса пробить еще дороже и неприятнее.

    Шестерка будет в 18 году. Стоить будет на пол-ляма дороже, и в принципе, мне понятно, почему и внутреннего противоречия не вызывает) Предыдущую шестерку я ж все-таки купил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    еще раз, шестерки не будет.....но у тебя смотрю другие сведения, про цены :facepalm:
     
  26. drinkinss

    drinkinss Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну знач какое то другое купе будет) И cls тоже будет, уже в камуфляже фоткается вовсю.

    Про цены все как я сказал, 640 на 10к дороже 540, не думаю что что-то тут принципиально изменится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Мож имеет смысл внедорожники зимой на 19-е колёсья перевести, а летом на 20-е? Ну, чтобы по ямам без проблем передвигаться? Иль мешает кто?
     
    dm75 нравится это.
  28. drinkinss

    drinkinss Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Внедорожник не добавляет комфорта при езда по жестким ямам, а по мелким ямам и на купе проедешь.

    В спор внедо против пузотерок уходить не хочу, просто реал особых преимуществом внедорожника по езде по асфальту перед пузтоерками нет. А на рыбалку я не езжу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    карданов и Sksoyuz нравится это.
  29. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    зачем сравнивать цены старого ведра, с новой тележкой? думай в следующий раз....в конфиг мерса смотришь? вот и открой там новое е-купе...на десять или двадцать оно дороже старого? а тут еще классы разные :facepalm:
    cls будет, с этим и не спорю
     
  30. drinkinss

    drinkinss Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разница в цене старого ведра и старой тележки была такая же, когда я брал ведро - отчетливо это запомнил.

    Новое е400-купе - да, да на 10 тысяч дороже е400-седана, если в седан добавить те опции, которые у е-купе уже в бахе идут (мультибим и прочее)

    Классы не разные а один и тот же :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика