Кстати) Асатур оставил без внимания пост с вопросом про подорожание всей линейки БМВ на 4%... Это конечно не очень много изменит, то Мотор и РБК - вроде взрослые источники...) И если это правда, то "самое привлекательное предложение"(с) 530хД +выгодный М-пак уйдет выше 4,5 мио. Не чересчур для ютилити?)) ПС: Отталкиваюсь от своих сомнений в приемлемости прайсовой цены 3.660 за 220Д 4М Лакшери - 195 сильного авто на 17 колесах с тканью/артико в салоне. Нет мнения, что это уже еле-еле продаваемо в нынешнем рынке РФ?)
чересчур, с учетом того, что кое-какие опции и так не совсем вяжутся с хотелками, а добавить убавить никак
Размеры внутренней ниши - 67х43, в пределах погрешности рулетки ) То есть, чисто диск R17 войдет.. Резюме: эта ниша - скромная компенсация потерянного пространства от возможного размещения запаски в основном отделении.
1. а в чем фетиш полностью электро седел? я вот реально не понимаю нах оно надо, один раз выставил на сезон и нормуль, при смене сезона переобулся (обувь, не резина), чуть дернул туда-сюда и все, и платить за это 100-200тр? я всегда оценивал эту опцию как бесплатный бонус, собственно в калине она такой всегда и была, как и нави профи теперь 2. калина появляется всегда (опыту) через полгода после немок, то есть осенью появятся живые машины, может быть не 1 сентября, но в октябре точно. Цены и комплектации будут известны (по опыту) после 20 мая примерно, но к июлю их буде знать каждая собака. 3. я набирал нужную мне 530дх дешевле чем 4,6-4,7. И да, реально есть предоожения 730дх за 5,5. Но тут уж кому что. Кто-то готов за 6мр 5ку взять, а 7 ему ни в какую не нужна. БМВ не МБ)
Илья просто умоляет убедить себя в правильности выбора МБ) На самом же деле это бесполезно он из тех кто возмет МБ/Ауди за 10 даже если рядом будет стоять такая же БМВ за 5 )
Запутали вы меня уже) С менеджером ОД, dm75 и конфигом...) Снова посмотрел: в конфиге - да. На 530хД пишут комфортные в базе. Менеджер убежден, что нету. Т.к. указаны в составе М-лаунча. 2 Паша - ну не объективное видение...) По такой логике я никогда не смог бы купить Ауди. При трех МБ в хоз-ве...) И попробую немного про "фетиш"...) Собственно эл. седла как таковые, без памяти - вообще не фетиш. Опа не отвалится и рукой вперед-назад.) Некоторый фетиш, скорее все же удобство это память. Которая невозможна без электро) Полезна при обмене повозками между водителями внутри ячейки. Полезна, когда после энергичного ребенка вперед справа садится супруга. Полезна после чистки салона. Кто-то про это писал уже.. А вот про поясничную (опять же - электро или механическая не суперпринципиально) - жестко маст хэв. Годы идут. И удобство посадки начинает казаться важным.) Мне вроде пока все равно, супруге нет. Обжигались уже однажды, с ГЛ164 рестом. Рассуждали ровно как ув. Паша. Ну и не заказали память - супруга категорически не планировала рулить этим автобусом. И оказалось (сразу после выезда из салона), что на этом дивном пендосомобиле, если ты не берешь память, то имеешь поясничную только на водительское. А на пассажирском её нет вообще). (Ровно так же было на первых 166 машинах, потом включили в сток опцию 4U4(?) эл. поясничную) Как и главное зачем без поясничной с дальняками?) Не говорю про Европу с 3-4 тыс. км. Элементарная Финка, кусок до СПб, уже непросто. Ну а т.к. у БМВ отдельно поясничная недоступна, автоматом выходим на комфортные седла...) Как-то так в целом.)
электро и память это безусловно супер удобные опции, как и авто крышка багажника но вот только по факту нужно понимать что одно твое нажатие на эту кнопку стоит 500руб минимум вот так тупо нажал на кнопку и пара разливного Шпатена долой)) при каждом нажатии! ))
Степа) в Z87 M Sport Launch Package строго входит опция 456 Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые и не пытайся тут Оговорить себя) ты хоть е400 взял?)
ланч пакет хорош но опять таки его формировала тупая блонда исходя из статистики продаж а не личного пользования авто а статистику предыдущих продаж формировала очередная тупая пергидрольная блонда поэтому покупать бмв5 мне не хочется а хочется дождаться новой а6 и купить ее с ее убойным "брюнеточным" маркетингом зы. МБ такси вообще не катит
Харман (не меломан), камеры вечно заляпанные , люк открывал 2 раза за 5 лет Доводчики да, нави да Колеса по желанию Полный привод вообще не обсуждается . Нужен хоть на седан не, хоть на кроссовере
просто у тебя не было кая с базовой музыкой) это нечто) ваз2109 с "Былиной" отдыхает) с люком открытым езжу даже зимой, кто не пробовал тому не понять!))
Ваз был. Былины не было. В машине слушаю только радио. Чаще даже говорунов чем песенников Зимой с люком аккуратнее. Велик риск его потом не закрыть
из последних 10 машин 9 были с люком открывались и закрывались все, без нареканий но - все а/м были свежие до 5 лет)) зы. завтра пойдут посты - "да я за 10 лет ни разу не открыл" ну так хабаровские 100тки и не обсуждаем )))
Это просто твой фетишь. Реально с Ним Геморой в эксплуатации. На е70 панораму чинил после 5 лет эксплуатации . И это еще повезло. Многие предлагали поменять в сборе за 200 тыс
Да уш. Никого не надо увольнять...) Когда вчера ездили щупать Г30, не исключал "вау" от супруги...) Ничего подобного не произошло и близко. Супруга была точно-ядовитая с менеджером: "А эта металлическая вставка на руле - она тоже пластмассовая?" Тоже будем ждать нью А6...) А я почти смог с фирматиком)))
Про сидушки я так-же думал, первый раз заказав Туарег без электрики, на втором уже была и электрика и память-почуствовал смак того, что не надо настраивать " под себя" сидушку после поездки жены или после мойки (ну почему они каждый раз двигают сиденья для того, что-б пропылесосить?), потом заказали машину с памятью, но пришла на электрике, без памяти - плевалась даже супруга. Теперь на ТУареге последнем - память стоит, 7-го вернулся из Европы - мы по 2-3 раза на дню прыгали туда сюда - менялись за рулем, я прикинул как мне-б было интересно каждый раз на дальняке подстраивать эти сидушки под себя... С другой стороны на Мерсе у меня обычные сидушки (база особой серии) - я реально выставил их один раз и плююсь только после поездок жены на нем (а она ездит на нем редко - не может привыкнуть к пузотерке) или после мойки... За комфорт надо платить... И иногда не дешево (допустим вентиляция на е220d 4m за 90 тыс, почему-то тянет за собой расширенный подогрев и обходиться уже в 177 тыс). А если брать алькантару - то надо брать комплектацию спорт - где свои тараканы...
Да, плюс много. По подчеркнутому - а супруге?) То есть умножаем на два) Не, Ром.) При всем написанном выше, остаюсь при мнении что 520/530хД за 2.900/3.600 - тотальная могила для Е220Д 4М с его диким ценником 3.660...) Фото нету. Это у талантливых...) Второй вопрос - зачем?)
В теории - да, на практике, когда едешь в той конфигурации - к которой привык - это одно, а если уже чуть в другой - чувствуешь себя как-то не так, ну не привычно и начинаешь отвлекаться на то, что то там надо что-то поднять, там надо что-то убрать. Кнопку нажал и запомнил, а без памяти - вроде все оно так-же стоит, но чувствуешь себя не уютно и все. Не знаю почему так - жена вот вообще себе настроила две кнопки - одну для города, вторую для трассы... Ей так удобнее.
Я вот вообще не пользую эти памяти. Сел,подрегулировал если надо,на светофоре зеркала поправил,если надо. Никаких проблем.