С этим согласен, но не хочу компромиссов - хочу проекцию. Буду ждать калину и смотреть что там будет в ней и за сколько. А еще все-ж надеюсь на сарайку от БМВ на 530dх или уж тогда на сарай е220d4m - на ОллТеррейн я как-то не готов за 5 млн... А там надо смотреть что будет с ценами - а основное - с моим доходом, может плюну и куплю то - что хочу... Хотя тогда проще взять тот-же "умно-жадный" Q7в бизнесе...
Я понимаю, что ты как жесткий поклонник многолитровых премиальных автобусов марки Лексус не особо читаешь ветку про МБ) Но я тут выше брал в рент Е200 бенз, который 184 силы. От тоже в принципе едет. И в городе его будет хватать, как пообвыкнешься...)
А пока так. Речь именно про 530хД + М-лаунч. Ровно за 4.340, как мы и насчитали) Но "временно"(с) без М-Лаунча...
Добрый день. Не вчитываюсь в тему и прочие комменты. Раз уж процитировали мое сообщение, хочу отметить, что Данный Пакет ограничен в связи с большим количеством заказов 530dx и 540ix и заводу физически не хватает кожи Nappa, однако, предлагается альтернатива в виде пакета M Sport Launch 2 на коже Dakota с эксклюзивным швом, при этом сам пакет имеет преимущество перед первым в виде других опций. P.S. Сравнивать Х6 40d (учитывая прайс, без скидки, 5,490) и новую 530dx/540ix это вообще нонсенс (ИМХО)
Пакет доступен, но квоты на него есть предварительно не ранее июня. Как сказала Марина, альтернативно этому пакету предлагается вариант №2 (без Наппы, комфортных сидений и вентиляции, зато с проекцией, 4-х зонным климатом, задним подогревом, ароматизацией и пакетом Ассистент парковки. Сиденья спортивные на дакоте), который в чем то лучше, в чем то хуже первого, однако доступен к заказу в более ранних квотах, а значит и получить машину можно раньше. К тому же, как я ранее неоднократно говорил - пакеты не полностью закрытые, а позволяют добавлять некоторые опции по согласованию с представительством. Если нужны комфортные сиденья и вентиляция к пакету Лаунч 2, то их можно просто докупить за полную стоимость опции.
Асатур) Вышесказанное, получается, означает, что Лаунч-пакеты будут существовать до июня включительно? Или не все? Или не на все моторы? Или как? И еще: а когда ориентировочно станут известны комплектации для Калининграда? ПС: и повторю свой вопрос, заданный мной, но не отвеченный вами в ветке про 5-ер нью: это правда, про 4%-ное повышение прайса на всю линейку БМВ? Если да, то когда ожидается? Еще раз спасибо)
Пакеты будут предварительно до выхода Калин. Точно никто не скажет. По повышению я вроде отвечал, что нет информации пока)
Это хороший пакет. Хотя он и своеобразный, но, уверен, найдет своих поклонников. А к пакету Лаунч 1 тоже можно (по согласованию с Представительством) дозаказать некоторые допы?
Т.е. к Лаунч 1 можно заказать проекцию? За полную стоимость именно проекции? Хотя и Лаунч 2 не плох, если заказать комфортные сидушки с вентиляцией. Кстати - а цвет коньяк как раз в Дакоте идет? И ценник на Лаунч 2 - такой-же как и на Л1? Заранее спасибо.
Да, можно взять коньяк на дакоте для лаунч 2 и добавить комфортные сиденья с вентиляцией за полную стоимость этих опций. Также многим возможно будет интересно то, что можно с Лаунч 2 и спорт сиденьями взять синюю кожу, что будет смотреться крайне привлекательно в сочетании с М-пакетом и в особенности с цветом кузова черный карбон.
На первый вопрос даст ответ только представительство, но прецеденты были и согласовывали. На второй вопрос ответ Да.
А вот теперь надо посчитать разницу - что выгоднее - иметь Л1 и доставить в него проекцию или Л2 и комфортные сидушки с вентиляцией. И тогда сравнивать 213 е220d4m с 530 (хотя по движку - сравнивать не сравнимое)...
Ну что получается - если прикрутить к Л1 проекцию - 101 300 руб - эт еще подъемно, а вот к Л2 комфортные сидушки с вентиляцией - 141 300 руб + 68 900 руб (плюс ты получаешь в салоне планки под алюминий - которые по уму надо менять) и авто с пакетом в 4 340 000 руб = 4 550 200 руб. Надо думать, потому как на е220d4m дают скидку 6% от 4,4 млн - это уже получается 4,136 млн. Но Мерс будет построен под тебя, хоть и ехать будет явно хуже 530dx. Но разница в 400 тыс тоже - не малая... Если достроить под себя 520dx - думаю ценник будет примерно тот-же, что и у е220d - если не выше.
Огромные сомнения.2.900 + 510 за ЭксклюзивЛаунч+ седла твои за 210 = 3.620. Уже с кейлесом, торпедой в сенсе, 18" и т.д. Минус скидки. О Калинах не говорю. И на 520хД даже сейчас, на стартовом жоре и немцах, уже дают 2-3%. Остаюсь при мнении: Е220Д 4М - эпик фэйл по цене/что за неё дают. И страшнейший угар через 3 года. Страна трезвеет. И дизель, если ты не таксист, не отбиваем..) И это... Ром, это всего лишь ютилити-машина. ПС: про планки в БМВ, покрашенные по аллю полностью согласен. Барахло пластмассовое. Так же, как и идентичная по материалу вставка руля. Но на 520хД с ЭсклюзивЛаунчем будет: Декоративные планки "Дерево Fineline Cove" с акцентными вставками "Жемчужный Хром".
Да там и кожа Дакота, как в Л2 на 530dx будет, только надо прикрутить проекцию 101 тыс, комфортные сидушки 195 и вентиляцию 69... Т.е. 69 + 101 + 195 + 3449 = 3.814 млн - если пойдет на это представительство. По уму - если достраивать до уровня того е220d - что я собирал - еще диодные фары за 127 тыс, многофункциональный дисплей на панели приборов за 33 тыс, присоски за 55, люк за 106, Харман за 96, телефон с беспроводной зарядкой за 50, сигналка за 40 - и все это в аналогии будет в е220d с пакетом Стайл за 4.4 млн (код M4028405) . И получается па-бам БМВ 520dx - 4,321 млн. Т.е. фактически - паритет. А если еще и скидку учесть - то на Мерс 6%, а на БМВ - 3% и Мерс становится 4,148, а БМВ - 4,191 (и еще надо постараться уговорить собрать такую БМВ с таким пакетом и допами). Тогда уж проще стоить 530dx добавляя Лаунч1 и проекцию, и прося скидку. Вот такие исследования на ночь глядя.
Это - да. Но в Л2 на грубой коже (если дозаказать комфортные сидухи и вентиляцию) получится 4-х зонник, и понтовая парковка с ключа... Кстати - ни где не увидел то, что именно 4-х зонник - цифровой...
Я за ту которая повреждается меньше, которая прочнее...) В коленно-локтевой, щекой прижавшись к сиденью, не бываю...) Ром, 2-3% на 5-ер дают уже сейчас, на жоре. В самом начале продаж. На немцев. Подождать чуть - точно будет больше.) Но основная мысль была, что не (сильно) едущая машина биз-класса (читай ютилити на каждый день) за 4+ это имхо дороговато...) Ну и про жесткость угара через три года..) Ну даже не "проще", а лучше. Она за сопоставимые(!) с Е200Д 4М/520хД деньги, будучи в близком фарше, она хоть ехать будет...) ПС: мне кажется, что если быть сдержанным с мотором и вообще рачительным покупателем, то логично быть последовательным и в опциях...) А если выбирать то, что нравится, не думая о крое, то зачем тебе 2,0Д?)