1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Ветка владельцев BMW X3 (часть 4)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем PaoloX3, 25 дек 2013.

  1. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На холостых оборотах бензинка не может обеспечить необходимым крутящим моментом генератор при больших зарядных токах. Для бензинок движение -жизнь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Пусть даже и так. В чем сомневаюсь. На холостых в движении не работает ни один мотор на акпп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Именно так. Погнали.
    1. Зимой долго ехал в спорте коробочном чтобы поактивнее батарейку подзарядить.
    2. А почему батарейка поактивнее будет заряжаться?

    3. Потому что она двигается вместе с автомобилем-бензинкой, т.е. авто-бензинка не стоит на холостых. И авто-бензинка двигается в спорт-режиме, на повышенных оборотах, т.к. при большой электрической нагрузке на генератор (при сильно разряженном аккумуляторе ток заряда будет большим, и этот ток будет тормозить генератор своей большой величиной, а генератор будет тормозить двигатель) при малых оборотах не хватает величины крутящего момента у бензинового двигателя. У дизелька хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Соглашусь. Бензинке на холостых не то что ехать не получится, но и генератор крутить сложно :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    С ума сойти...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы для начала определитесь, чего у Вас не хватает для того, чтобы "поактивнее батарейку подзарядить": мощности бензинового двигателя или мощности генератора?
    В своё время специально мониторил изменение напруги в сети при движении, но никакого влияния оборотов так и не заметил. От степени заряженности аккумулятора, от EcoPro - да, зависит, от оборотов - вообще никак. Может, у нас прошивки разные?
     
  7. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Жесть:facepalm:
     
  8. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Сначала с жестянщиками разберёмся.
    Владимир nkz
    Что в этом тексте не так?
    1. Разряженный аккумулятор берёт от генератора больший зарядный ток, чем заряженный.
    2. Чем больше электрическая нагрузка (ток через генератор-аккумулятор), тем больше механическая нагрузка на двигатель от генератора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего.Это блуждающая ошибка.Забей.
    Попробуй сделать план проверки и следуй ему.
    А так,можешь попросить Романа исправить это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ferson нравится это.
  10. ATSerg

    ATSerg Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    спор какой-то ни о чем. выведите на приборку напряжение в бортовой сети и наблюдайте, если так интересно. при разном состоянии акб, в одинаковых условиях движения/статики, будут разные показатели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Торможение активнее будет.Соотвественно рекуперации будет больше.
    Но не только это.В ЭКО например,машина экономит все,АКБ заряжает плохо.Поэтому я убрал старт авто в режиме ЭКО,да и старт стоп бесит,он вырубается в ЭКО,даже если закодирован на запоминание последнего положения.
    Режим спорт это бмв без всех ограничений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вроде эту тему проходили и пришли к выводу, что на зарядку аккумулятора обороты мотора и режимы движения никак не влияют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ибн

    Ибн Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напряжение и ток это разные показатели. При увеличении оборотов увеличивается зарядный ток, то есть аккумулятор заряжается быстрее. Напряжение же регулируется реле-регулятором и оно постоянно около 14,7В при зарядке.
     
  14. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Жесть в том, что " у бензинового двигателя не хватает крутящего момента для зарядки АКБ на малых оборотах";)
     
  15. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не говорите ерунды. Закон Ома Вам в помощь.
     
    dimsan74 нравится это.
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    меньше сопротивление - больше сила тока, но как это привяжешь к оборотам генератора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Шыршавый

    Шыршавый Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    1. Бензиновые двигатели разные, требуется конкретизация.
    2. При малых оборотах генератора, малые токи отдачи, нагрузка на двигатель маленькая.
    3. Сравните нагрузку от генератора и мощность двигателя на оборотах холостого хода в одинаковых единицах, все станет понятным.
     
  18. TwisterJet

    TwisterJet Новичок

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Элементарно! Ну или почти:
    1. Чем больше посажена батарейка, тем больше разница напряжения между ней и генератором (к этой разнице уже можно примерять закон Ома, но с кучей поправок на изменяющиеся с температурой параметры АКБ). От оборотов при исправном регуляторе не зависит никак.
    2. Чем больше разница напряжений, тем больший по закону Ома будет уравнительный ток (т.е. ток зарядки АКБ).
    3. Чем больше ток зарядки, тем больше (при неизменном напряжении) требуется мощность генератора (и она конечна!) и если нужно её больше чем генератор сможет выдать - его напряжение просядет несмотря на регулятор (чуда не случится). Потому что умные регуляторы, САМОСТОЯТЕЛЬНО снижают возбуждение (и соответственно напряжение на выходе генератора) при максимуме нагрузки - дабы генератор не спалить. Патамушта см. п.1 и 2.
    4. Чем больше вырабатываемая генератором мощность, тем больше тормозящая нагрузка на вал двигателя, которую ЭБУ леХко парирует увеличением впрыска топлива и свои 750 об/мин восстановит по-любому.
    Полагаю примитивы ТАЗа оставить за скобками. У ВСЕХ без исключения остальных современных авто дело обстоит так как описано. Бензинки или керосинки без разницы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6618 TwisterJet, 9 мар 2017
    Последнее редактирование: 9 мар 2017
  19. Шыршавый

    Шыршавый Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    TwisterJet
    А причем тут ТАЗы? Я имел ввиду БМВ.
    Вы честно считаете, что при повышении нагрузки ЭБУ парирует падение оборотов ?
     
  20. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    так может будем сразу о токе вырабатываемом генератором говорить? Закон Ома тут очень, скажем так, мимо.

    Кстати, перелогинься.


    естественно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. TwisterJet

    TwisterJet Новичок

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно! При исправном ЭБУ иначе и быть не может.
    Не-е... Не можу мимо. :)
    Законы электротехники рулят всегда и везде и тока отдельно от сопротивления и напряжения не бывает. Несмотря на то, что не все их слагаемые очевидны обсуждающим. Особенно в "умных" системах, где параметры генератора задаются в соответствии со многими параметрами от температуры за бортом до емкости и типа АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6621 TwisterJet, 9 мар 2017
    Последнее редактирование: 9 мар 2017
  22. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    а из этого пункта вроде как понятно, что сила тока вырабатываемая генератором, зависит от оборотов:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Шыршавый

    Шыршавый Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Естественно что? Упрись бампером в забор и терпеливо жди пока ЭБУ восстановит обороты. Речь о том какой мощности двигатель , а точнее с каким распределением мощности от оборотов сможет переварить нагрузку от генератора и нагрузку возникающую от сопротивления качению колес на оборотах холостого хода. Как то так.
     
  24. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ничего не понял.
    есть обороты ХХ которые электронно установлены ЭБУ и которые мотор пытается держать. включи кондей, включи скорость - обороты не поменяются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Шыршавый

    Шыршавый Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Это если мощность на холостом ходу больше мощности кондея генератора и силы сопротивления качению. У колеги на 184 силах чуть в снежной жиже стал ногу с тормоза убрал а ничего не происходит.
     
  26. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А что должно произойти? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. TwisterJet

    TwisterJet Новичок

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И да и нет.
    Генератор рассчитывается и для работы при х.х. тоже и этих оборотов ему достаточно для среднестатистической нагрузки. Даже есть запас по возбуждению (т.е. не всё что может выдает), правда небольшой. Если есть желание проверить - замените шкив на меньший по диаметру. Убедитесь, что разницы в параметрах не будет, а ведь частота вращения ротора генератора увеличится.
    Скажу больше - если запаса по возбуждению не останется - ЭБУ увеличит частоту вращения коленвала. Сам.
    С ростом оборотов запас по возбуждению увеличится, конечно, но это запас, при нормальной АКБ - лишнее. Т.к. регулятор не даст при увеличении оборотов возрасти напряжению и возбуждение снизит. А при неизменном напряжении на выходе и ток заряда будет такой же.
    Нюансов несколько. Как правило зарядка нужна пипец как и срочно - зимой. Невосприимчивость АКБ к заряду при минусовой температуре электролита создает видимость "слабости" генератора. Согреется - нагрузит генератор.
    Другой крайний случай - работа генератора в жару на х.х. Эффективность охлаждения при малых оборотах недостаточна, и при большой нагрузке генератор перегревается. Для уменьшения перегрева регулятор также снижает нагрузку на генератор единственным доступным для него способом - снижая возбуждение, следовательно мощность и перегрев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6627 TwisterJet, 9 мар 2017
    Последнее редактирование: 9 мар 2017
  28. Шыршавый

    Шыршавый Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ну как бы ЭБУ поднять обороты до холостого хода и машина поехать, не ? У вас не так ?
     
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    1. "Генератор рассчитывается и для работы при х.х. тоже и этих оборотов ему достаточно для среднестатистической нагрузки."

    Что такое среднестатистическая нагрузка в автомобиле? :confused:

    2. Есть реальные примеры замены шкива генератора?

    3. "при неизменном напряжении на выходе и ток заряда будет такой же."

    Ток заряда изменяется в зависимости от степени заряда батареи, не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Нет. Не так. И не только у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика