Ну так если рассуждать, то к примеру Ф10 что с бензиновым движком, что с дизельным едет одинаково - 7,9 сек 0-100, однако именно по восприятию все в один голос считают дизель намного динамичнее. Вы конечно же должны сказать о том, что тут бензин, а там дизель, но в сравнении МБ/БМВ действует схожая логика. Настройки АКПП у МБ всегда были и будут комфортными. Даже в спортивном режиме реакция на нажатие газа далека от понятия Спорт в БМВ. Логика работы 8ZF - безукоризненна, в отличие от 9G-TRONIC (убедился на сравнительных тест-драйвах). Работа полноприводных трансмиссий также различается, поэтому если говорить именно о впечатлении от динамики, то более чем уверен, что если поставить рядом оба вышеобсуждаемых с Вами автомобиля - то голоса будут на стороне БМВ, не взирая на паритет в цифрах. Также не стоит забывать про крайнюю живучесть дизелей БМВ, в особенности по отношению к нашему топливу и зимним пускам. И никакой мочевины!)
Подтверждаю, шумоизоляция и плавность в G30 на высоте! Впрочем Ф10 также по отзывам большинства была самой комфортной в классе.
В Е и А6 комфорт сильно зависит от выбранной версии, типа подвески и оснащения автомобиля. Так например даже нынешняя А6 если брать на пневме и с двойными стеклами - то вполне может и победить в этом критерии. Новая Е на пружинной подвески так вообще самой жесткой показалась, а на пневме стелется только по хорошему асфальту, а на стыках жестко отрабатывает. В Г30 ничего такого нет. И плавность хода и шумоизоляции будут практически идентичны как в базе, так и в топе.
А зачем это все в ветке про новый E класс. Где почитать про цены на неактуальную 520 LE я знаю. И в те ветки не хожу
Докладываю на основании опыта постоянной эксплуатации: А6С7 с двойными стеклами в одни ворота выносит по акк. комфорту Е212 дорест и рест а также 213 машину с одинарными стеклами. Тут удивительно. Неужели двойное остекление не делает нью 5-ер тише базовой???
У г30 нет опции двойного остекления. И не думаю, что появится в дальнейшем. Скорее всего это очередной способ развести короткую 7 и 5 серию.
Из этой же оперы пневматика на 7, алюминий в салоне, Наппа на торпедо, возможность сочетать антикрен с подруливанием и т.д. Впрочем Г30 на пневме - это уже перебор явный. Это была бы никакая не пятерка, а семерка размера Extra Small...
Ну я считаю, что надо покататься на этом авто и проверить, так-же сравнить с той-же Х5 М-пак и вот тогда у меня все станет на свои места. Хотя - у меня на Мерс еще третий год гарантии - можно спокойно ждать что будет по Калине, если конечно каких-то хороших сумм не предложат в трейд-ин...
Новая А 6 в 2019 году, то есть ещё 2 года текущий кузов будет актуальным,ну и по цена Ауди крайне интересна, ибо 2-2.1 за а6 в бизнесе при том что мерседес и бмв в сопоставимых комплектациях будут стоить по 3..
2019 - это модельный год. В самой статье в конце написано про выход в следующем году. Думаю это будет первая половина 2018.
Пусть так,первые живые авто появятся в конце 18, то есть ещё почти 2 года текущий кузов будет актуальным
Нормальный там интерьер,ф10 интереснее в рулежке, интерьер у него( ф10)кмк чуть перелицованный от е серий, мне если честно ф10 по совокупности нравится больше чем а6, но не настолько чтоб переплачивать20-25% в цене за предыдущий кузов..
ну Ауди вообще консервативны, а4 и а4 нью кмк больше на Рестайл похожа, а не на новый кузов,как по мне норм а6 выглядит,
комфортным автомобилем будет тот, у которого нормальный дорожный просвет по всему днищу, а не по самой высокой точке. и пофиг на стекла и шумоизоляцию. иначе ездить совсем не комфортно, особенно за мкадом. дороги совсем растаяли, сцуко.
Полно проблем у двухлитрового дизеля бмв Нет проблем (серьезных) у трехлитрового Хотя вы конечно продаете , но конфу то читаете Зачем эти сладкие песни петь? Хотя я сам за дизель. Но не геморройный .
Да, понятные вещи. Не надо стремиться довести 5/Е до 7/S...) И все равно не получится. И целый полноценный класс, самое подходящее на эвридей ютилити, угробится)
Да не, все правильно. Мы же выбираем не в вакууме. А в сравнении...) Не будут они по 3. Будут подороже..) В Бизе А6 натуркожа, 4-х зонный климат, доводчики, задний подогрев... Хотя может Калина и выстрелит) Фломастеры.) ПО мне - отлично выглядит. Совершенно не травмирует глаз) И чтобы по теме: в новой Е очень нравится, что она НЕ радикально отличается от 212 реста. И тоже не режет глаз.)) С годами и на протяжении смен авто пришел к выводу, что это хорошее свойство дизайна машины. Ну и глядя на дизайнерские прорывы в стиле Лекса НХ.) Это наверное разумное решение.) Но - Асатур не даст соврать - с Калинами придется быть толерантнее.) Там ведь что есть то и есть по опционалу. В Представительство, как с Лаунчами G30, письмо не напишешь. Ждать Калину это, возможно, путь к экономии, но не к удовлетворению всех хотелок...)
Е 200 в спорт плюсе по осени вроде за 3.1 отдавали, неплохая комплектация как по мне, кмк сопоставимая с бизнесом у колец,но Ауди конечно сильно дешевле...