1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Первые "цифры" на новую М5 (2017-2018 г.)

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 29 июн 2015.

  1. Driving Force

    Driving Force Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Согласен полностью, приоритеты другие, тут важнее плавность переключений. Поэтому и автомат. А так же возможность переварить больше мощности после тюна. Потенциальным владельцам М5 это куда важнее. На трек на ней поедут единицы.
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  2. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ZF спортивные нифига не плавные.
     
  3. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а при переключении ведущим колесам как?
     
  4. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    так же, как при переключении преселектива или однодискового робота!) причём что у автомата, что у преселектива, что у однодискового робота эти переключения происходят около 100мс, это 0.1с!!!
     
  5. rus\\\M5

    rus\\\M5 пенсионер

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На Е63s МСТ 9-п, жаль, что новая М5 будет на КПП с гидратрансформатором, в прочем, как и Рс6/7
     
    Ramon нравится это.
  6. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а почему жаль? последнюю страницу мне все доказывают что автомат можно сказать лучше ДКТ
     
  7. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так же как ? я вот пока не катался на автомате который также переключался как робот !!! я конечно понимаю что в интеренете пишут...... но я про реальный мир и ощущения .

    понятно что скорость переключения передачи у меня на ф30 такая же как и на м3 с роботом только это новерно про момент включения передачи а не про момент реальной подачи мощности от двигателя на колеса
     
  8. rus\\\M5

    rus\\\M5 пенсионер

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мда
     
  9. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Медленно щелкает?
     
  10. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я писал про то что что робот ПДК или ДКТ это механика которую переключает "автомат "
    а автомат это автомат и по ощущениям и кайфу от управления авто принципиально отличаются ! хотя скорость переключения может быть и одинаковая . для сравнения надо взять одну и ту же машину на роботе и Дкт или ПДК .
    например после выхода 911 997 мк2 порше на пдк ,997мк1 на автомате что то совсем не популярна и наличие автомата а не пдк сильно отбивает желание ее покупать .

    еще раз вопрос не скорости переключения а вопрос ощущений и эмоций от управления типа спорт автомобилями......
     
    rus\\\M5 и stаlnoy нравится это.
  11. rus\\\M5

    rus\\\M5 пенсионер

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На мерсе МСТ ощутимо быстрее переключает, чем 7g на дороге
     
  12. rus\\\M5

    rus\\\M5 пенсионер

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В плане тюна кпп на 911 мк1 клучше, чем на 911 мк.2, из-за 5-п автомата, который держит с усилением 1000+ лс
     
  13. Maks-Punisher

    Maks-Punisher Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Да и что с того, что он держит?
    Нет лаунч контроля грамотного, тупняк на переключениях, да и 5 передач это каменный век...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maxy.

    Maxy. Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Так речь все же о 1000+ сильных проектах, где данное его свойств (держать такие нагрузки) первично, а не рассуждения о преимуществах в стоке.
     
  15. Maks-Punisher

    Maks-Punisher Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я наверно открою вам америку, но проэкты на ПДК под 750лс едут так же если не лучше аталогичных проектов 1000лс на 5-ти ступе;)

    По крайней мере 0-60,0-100 и в целом 1/4 быстрее будут даже. Эффективность и реализация у робота на голову лучше.
    Только 100-200 возможно будут быстрее из-за разницы в мощности, и то не факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ramon нравится это.
  16. Maxy.

    Maxy. Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Так никто не спорит что для пдк нужна меньшая энерговооруженность, но есть ли на пдк проекты, которые едут около ровно с 1500hp поршами на пятиступе? Разговор,наверное, о том что корча на пдк соре всего не построить, славу у пдк как у более шустрой и эффективной кпп никто не отбирает )
     
  17. Maks-Punisher

    Maks-Punisher Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    На сколько мне известно, 1200лс уже вроде должны быть, с усилениями разумеется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    а для чего сравнивать древний 5ступ на Порше, который ставился ещё на кузов 996 с 1998года и берущий своё начало ещё с кузова 993 1994года и технологиями оттуда же, т.е. из прошлого века с ПДК которая разрабатывалась и устанавливалась с 2008года??! по факту разница в технологиях более 10лет- это очень много!!! вы возьмите в руки современный телефон и 10летней давности и как говориться почувствуйте разницу!
    давайте сравнивать сравнимое, а именно ПДК с zf8hp, 9g-троник от мерседес или 8ст. автомат от Aisin!!!
    тот же зф8нр на ауди РС7 даст прикурить и панаме на ПДК и М5 на ДКТ.....
     
  19. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автомат был,есть и останется в ближайшем будущем единственным решением для тех,кому нужна надежность,долговечность,простота,тюнингопригодность и относительно невысокая стоимость.Будь это ZF на Ауди/БМВ или Powerglide на драгстерах или TH400 на Muscle карах...
    А все эти "ощущения"-покупайте авто на МКПП и "ощущайте вдоволь",только еще плиз настоящий тру РВД авто без стабы и прочей лабуды,ну чтоб "ощущения" были настоящими :))
     
    maxsimus, skyseer и Nowack нравится это.
  20. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    давайте по другому сделаем
    на каких машинах типа спортивных вы лично сами а не в интернете ездили на автомате и на каких на роботе? и обсудим ощущения от них......
     
  21. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я в своей жизни уже автомата 3 поменял на разных бмв но ни я ни кто из моих друзей не менял ПДК или ДКТ ....
    в порше школе гт3,турбо каждый день по хренову кучу ланчей делают и ни каких проблем

    про 1500 сильные машины согласен может им и автомат лучше но здесь как бы изначально обсуждается м5 новая сток)
     
    #201 sergeyelisey, 13 мар 2017
    Последнее редактирование: 13 мар 2017
  22. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем вырывать что-то из контекста ровно таким образом, чтобы было удобнее оправдать свою точку зрения? Я же написал не только про это, но в целом все ВМЕСТЕ взятое...
    Далее - если на каких-то моделях БМВ (и не только БМВ) автоматы были не очень ввиду каких-либо причин, то это не значит что сразу все автоматы такие. У того же Айсина были не айс варианты коробок - что поделаешь... Я же не поднимаю тему просто ОГРОМНОГО количества поехавших ДСГ у того же ВАГа.
    Более того - нельзя ограничивать мнение только личным опытом. Сколько в мире автомобилей на ПДК/ДКТ? А сколько на автомате простом? Понятное дело, что в абсолютных цифрах проблем будет больше. Но в процентном соотношении - очень сомневаюсь...
    Ну и в конце - я про даже 1000 сильные/моментные автомобили не говорю, не то что 1500. Боюсь даже сравнивать стоимость автоматов(или их доработок) на таких машинах для таких мощностей/моментов с стоимостями ПДК/ДКТ (или их доработок) и еже с ними. Про надежность я пока даже не говорю...
     
  23. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще раз эта тема новой бмв 5 серии и то что в ней теперь стоит автомат.

    и еще раз изначально про коробки я стал писать из за автомата вместо дкт и про то что по ощущениям ни один автомат не сравнится с роботом двухдисковым а не то что автомат надежнее .......
     
    Maks-Punisher нравится это.
  24. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ни один робот не сравнится не с МКПП и труРВД без электроники.:cool: А по М5 - новый нормальный автомат для нее более чем прекрасен. А уж для любителей тюнЕнга - он и выигрышней в сто крат.
     
  25. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот, вопрос к Гураму кстати.
    Ты же тестил кучу авто за последний год. Ну и как тебе автоматы новые на той же RS? Шлак? Или имеет право на жизнь? Заодно, как я понимаю там особо доработок даже нет по автоматам на RS6 той же с тест-драйва....?
     
  26. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я принципиально не покупаю машины на МКПП а беру на пдк . ощущения те же только педали 2 а палку дергать не надо)))))
    для любителей тюнинга автомат самое то на драге на передутой машине вообще пох )))
     
  27. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    ну пошло-поехало.....щас начнём писюнами мериться:facepalm:
    ещё раз, для новой М5 с 600+силами, полным приводом и массой около 2х тонн автомат единственно верное решение!!! если нужны ДКТ и ощущения, то у БМВ есть М3/4 массой 1.6т и ЗП, 1М.... М2.....:hi:
     
  28. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я принципиально не покупаю машины на МКПП а беру на пдк . ощущения те же только педали 2 а палку дергать не надо)))))
    для любителей тюнинга автомат самое то на драге на передутой машине вообще пох )))
    я написал не для замера:D а для того чтобы определиться мы обсуждаем виртуальные (ролики с ютюба и тд и тп) или реальные ощущения после покатушек на машине с автоматом и ДКТ :hi:
     
  29. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин))) Все же заставят высказаться))) Трижды начинал писать в этой теме и все раза стирал. Напишу все же.

    Робот на спортивном диване — это утопия. Он уместен на М3 и на М2, причем за счет более скромных моторов и развиваемых ими НМ, они еще и в тюнинге живут более или менее. По факту АКПП на РС6/РС7/S8, на BMW X5M|X6M работают великолепно — переключаются быстро, держат много момента, в пробках дают плавность и позволяют эффективно стартовать с места.

    Однозначных решений нет.

    ИМХО на спорткары — однозначно роботы (Уракан, ГТ-С, ГТ-Р, 488, Мак и т.п.). Тут не понимаю ВЕТТ в который воткнули акпп. Но у америкосов в принципе проблемы с гражданскими быстрыми кпп.

    На спортивные диваны 2 тонны и выше — АКПП онли.

    На среднячок типа М3/м4/С63 — спорно, но скорее автомат тоже, чем робот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ХАЙДЭР нравится это.
  30. jackkk

    jackkk Старожил

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автомат на М3 убьет весь кайф и фидбэк в ней. У автомата нет такой жесткой связи с задними колесами. На М5 вполне логично его воткнуть, у нее цель и аудитория более автобанная, нежели на младших моделях. В данном сегменте С63 позиционирует себя все же более городским вариантом, поэтому там автомат вполне логичен, но для спорта только робот или мкпп.

    Вот, полностью согласен!
    Но для М5 и ее аудитории автомат будет более логичным и правильным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Seriy80 нравится это.

Яндекс.Метрика