В47 ставится уже 2-3 гола на многие БМВ, включая МИНИ, где впервые и появился. За все это время к новому движку ноль претензий.
Думаю в Европе, где собственно этот движок массово и распространен и такие пробеги вполне реальны за три года. К тому же у n47 проблемы могли начаться и с втрое меньшего пробега, так что надежность налицо.
Зашел в дружественную нам теперь ветку.) Подорожание, анонсированное РБК и Автоньюс-ом дней 10 назад, похоже все-таки не деза: Что ИМХО удивительно, дорожает даже уже отфактурированный импортером на дилинг (и возможно уже оплаченный дилерами импортеру) предыдущий кузов.
а пока по факту и сходу в лоб предлагают скидки на нью 5 в наличии причем дилеры, за которыми ранее этого не замечалось...
В качестве следующего собственника никому. А мне например интересно сколько движок ходит без проблем потому как с новья проезжаю 160-180 тыс Да и на последующую продажу проблемность двигателя влияет
на самом деле у ОД бмв обычно это в это время года подразумевает что машины прошлого года выпуска заканчиваются а на машины текущего года таких скидок уже нет я вот был сильно удивлен цене в 4,84мр на х6 40д 2016 и после удивления был предупрежден что машин осталось всего 2
ОК, -5% это все равно не много...) Хотя канеш при нынешней цене грубо в 4 мио это 200 тыс. Уверенный, хороший пропой...)
Саш, а жить то когда?) Там глядишь или мотор с пр-ва снимут, или модифицируют. ИМХО Асатур прав: 2-3 года уже очень показатель.
Я не агитирую за покупку. Но опыт показывает, что все новое выходит с проблемами И Асатур продавец, он по другому говорить не может
По этой логике ближайшие 4-5 лет Е с новейшим 220Д категорически противопоказан к покупке.) А еще Асатур гомо сапиенс) И когда он говорит простые и логичные вещи, он говорит логичные вещи:
Кстати проблемы/не проблемы в Европе не значит что у нас будет нормально выдерживать двигатель Пример n63