1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    трансформатор не блокируется на такой скорости. не там проблему ищите
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Интересно что же тогда там такое включается ещё до момента включения второй передачи? даже когда трогаешься со второй передачи такой же тычёк получаю. На 8hp как раз очень рано блокируется ГДТ, предыдущая акпп 6hp блокировалась чуть поздней по скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разницы в моменте блокировки между 8нр и 6нр нет.
    и блокировка работает не в зависимости от скорости, а в зависимости от оборотов двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Как это от оборотов? Я могу ехать на первой передаче на 1500об и это будет 10кмч, а могу ехать на 8 передаче при таких же оборотах и скорость будет за сотку. Только если ехать на 8 передаче бублик полюбому будет заблокирован, а если ехать со скоростью 10кмч то блокировать бублик просто не зачем на малой скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Вот вчера катался с диагностикой. Стою на светофоре, муфта блокировки гдт - открыта. Только тронулся, получил рывок и было уже написано что муфта гдт - заблокирована. Уважаемый, объясни это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    объяснить что? я без понятия что там за диагностика у вас, но такое понятие как частичная блокировка, в ней явно отсутствует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Может быть как раз и не работает частичная блокировка, а включает блокировку на 100%. Смотрел лаунчем, им удобно. Сегодня рейнгольдом постараюсь глянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Grovah

    Grovah Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день, помогите советом. Поменял масло в акпп , снимал мехатроник ,менял очки и втулку ,отсоединял фиксатор тросика селектора , вроде бы все хорошо , но не включается спорт режим SD при этом ручной режим работает отлично. Подскажите куда смотреть ?
    ПС e83 M57 6HP26.
    Заранее спасибо.
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В сторону регулировки троса селектора...
     
    Grovah нравится это.
  10. Grovah

    Grovah Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю!
     
  11. Александр2008

    Александр2008 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Всем Доброго времени суток, подскажите у кого есть запчасти от акпп 5hp18 нужен двойной барабан D\G и барабан F.
     
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А мотор какой? У меня валялась от дизеля м51. Но там обгонная муфта на Д/Г не работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Александр2008

    Александр2008 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    бмв 523 кузов е 39 двигатель м52 номера деталей могу кинуть
     
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты узнай подходят ли детали.Зачем мне номера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Александр2008

    Александр2008 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Сравнить,если такой же номер должен подойти
     
  16. sidelnikovr

    sidelnikovr Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посоветовали продублировать пост тут.
    Вопрос такой. Купил e87 08 года, 116, 137 тыс пробега, масло за это время не менялось (пробег может скручен) проверил коробку как мог, комп. диагностика показала что все в порядке (БМВ мотортэк в люблино, какая программа была не знаю), на дороге гоняли во всех режимах, ни пинка ни толчка. Через пару дней после покупки, с утра, при проверке перед запуском коробка уходит в аварийный режим. Позвонил владельцу, он говори что такое было пару раз за 2 года типа иногда шалит. Минут через 5-7 ошибка пропала и коробка вышла из аварийного режима.
    В итоге, с утра машина в аварийном режиме, причем заметил что только тогда когда холодно, если ночью не холодно то нет ошибки. Причем чем холоднее с утра тем дольше жду когда выйдет из аварийного режима, при нуле жду секунд 20. Повез на диагностику в СК-сервис на Кетчерской- ошибок нет (чем проверяли и что именно не знаю, ситуацию им описал полностью), заменили масло скинули адаптацию, на утро та же ошибка. Кажется что в те дни когда выскакивает ошибка появляются небольшие тупняки и пинки, но возможно это сам нагоняю себе. Масло и фильтр сменил, толку 0.
    Подскажите может у кого было, весь форум перерыл, у всех проблемы на горячую, а тут наоборот...

    Коробка GM, масло заменил, адаптацию скинул. Про вентилятор почитал, посмотрю завтра. Может еще есть идеи что это может быть?
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аккумулятор нормальный???
     
  18. sidelnikovr

    sidelnikovr Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дохлый, заводской еще
     
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  20. sidelnikovr

    sidelnikovr Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может из-за него ошибка появляться?
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может, конечно...
     
  22. sidelnikovr

    sidelnikovr Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ок, спасибо! перекину у друга, на пару дней, посмотрю реакцию
     
  23. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Вот такой ситуейшон. Машина простояла с приподнятой мордой два дня. Появился потёк масла, коробочного конечно, сзади справа в районе штекера. Не много- 50-100 мл. До этого всегда было сухо, вчера помыл- посушил, сегодня 700 км. проехал - не течёт. Разъём , сколько смог рассмотреть , тоже сухой. Может есть ещё какое то отверстие, типа сапуна ? А если всё-таки разъём ,то почему не маслится в нормальном положении ?
    Коробка цф 6-26.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обычная ситуация - течь масла через разъем...
     
  25. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Получается, что он не герметичный в принципе ? Или у меня ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Bask33

    Bask33 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Добрый день!

    Напоминаю краткое содержание моей мыльной проблемы:

    Являюсь владельцем х3 е83 2008 гв на дизеле 2.0, начиная с осени столкнулся с такой проблемой, после запуска двигателя и его прогрева, авто глохнет через пару минут движения.. просто как-будто я его заглушил (горит масленка и акб, в общем все как при старте) при этом ошибок не выдаёт, уровень масла в порядке, заводится без проблем даже в мороз (правда вибрирует на холодную, ну это думаю общая проблема дизелей).. свечи все поменял кроме одной (не смогли выкрутить), колечки на форсунках также поменяли, двигатель сухой, масло не ест..
    Думал дело в электрике, поэтому поменяли все пины к мозгам (было окисление)
    Проверил коробку все в порядке.
    Все равно глохнет, без причины, без ошибок.
    Совсем недавно к 'просто' глохнет добавилась вибрация, то есть как-будто не выжал сцепление, 2-3 раза заглохнет подряд, далее целый день катаюсь без проблем. Пинков нет.
    Обратился к коробочнику ПОВТОРНО, с новым симптомом, ответ был дан суровый: умер бублик..

    у меня вопрос к форумчанам,
    может ли гидротрансформатор быть причиной моих проблем?, то есть сначала глох как-будто зажигание спецом отключал, а далее появилась вибрация перед "заглох"

    ЛИБО то что глох ранее, привело к смерти гидротрансформатор, то есть первопричина не в бублике?

    И ещё ПС бублик уже ремонтировал в апреле с заменой втулок пакетов сцепления....

    Отремонтировал бублик ПОВТОРНО, лопнул фрикцион.. неделю катался довольный как слон..НО проблема вернулась!
    Вопрос следующий: кто ремонтирует мою коробку предлагает поставить другой бублик, типа этот МОЖЕТ БЫТЬ дефектный. Так вот, что делать? Опять тыкать пальцем в небо или что ещё может выводить из строя бублик?
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поставьте новый бублик.
     
  28. Bask33

    Bask33 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Сегодня с утра на холодную на месте при выжитом тормозе при переключении из положения d в r и наоборот, сильная вибрация и заглох..
     
  29. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    GUNhed был прав, частичной блокировки ГДТ у меня не было. Сегодня снял мехатрон, разобрал, вымыл весь. Ещё до кучи при сборке поменял оранжевые соленоиды местами. Тот что отвечал за блокировку ГДТ поставил на тормоз А. В итоге получилось что с чем я боролся(рывок в момент блокировки ГДТ) ушёл-разгон плавный, но вот проблема теперь вместе с соленоидом ушла на тормоз А. Теперь при торможение в момент переключения с 3тьей передачи на 2рую появился затуп(то есть как будь то в какой то момент на педаль тормоза сильней нажали). Логика говорит о том что вся беда в этом соленоиде. Люди подскажите или направьте где взять комплект соленоидов или как минимум один оранжевый. Кстати после сброса адаптаций муфта А ушла в -473мбар, до этого было -43мбар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MaxiParts

    MaxiParts Участник тусовки

    Регистрация:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    Вопрос к специалистам, эти цифры нормальные? Сам ничего не понимаю, к сожалению :)
    авто F10 530dx, пробег 140.000
     

    Вложения:

    • IMG_9062.JPG
      IMG_9062.JPG
      Размер файла:
      1.3 МБ
      Просмотров:
      123

Яндекс.Метрика