Спешу поделиться небольшой порцией новостей относительно "кряканья" клаксона при закрытии а/м с работающим двигателем. Вчера был на сервисе по данному вопросу. Сказали, что в борьбе за экологию (обратите внимание за экологию, не за безопасность!), немцы решили дополнительно уведомлять водителя двумя "кряками" клаксона при закрытие а/м с работающим двигателем. Мол, из-за наличия в а/м кнопки "Старт-стоп" и относительно бесшумной работы двигателя, в шумном месте водитель может не понять, что не заглушил мотор. А так ему а/м сам напомнит, - дружище, мы тут небо коптим за зря, заглуши-ка мотор. Отключить данную опцию, со слов сотрудников сервиса, нельзя. Интересно, а как себя теперь будут вести внештатные авто-запуски (например, Pandora)? Подозреваю, что работы у установщиков прибавится... [UPD] Днем меня посетила идея проверить, а будет ли а/м "крякать" если закрывать его через брелок охранной сигнализации при запущенном двигателе. Как оказалось при такой манипуляции а/м ведет себя так, как раньше. В общем, для себя нашел решение проблемы, возможно, оно будет полезно кому-то еще...
Всем Hi. Принимайте новенького Пару недель назад приобрели сие чудо X1, 2016, 1.8D. Машинкой в целом довольны, особенно супруга, т.к приобретали именно для неё. (сам я аудивод). Так получилось, что сегодня на работу пришлось ехать на БМВ, и что то я не разобрался с режимом работы дворников. Правильно ли я понимаю, для того чтобы дворники работали в режиме датчика дождя, т.е допустим очистили стекло, секунды через 3-5 снова очистили, необходимо для этого кнопку сбоку нажать, которая на рычажке установлена? Я в инструкции прочел, вроде так. Или я все таки ошибаюсь?
Не совсем так)) нажатие на эту кнопку активирует работу дворников через датчик дождя, к времени этот режим не привязан. А вот однократное движение этого рычажка вверх(без усилия) активирует прерывистый режим работы.
Странно, я вверх однократным нажатием эту клавишу нажимал, они у меня бесконечно начинали стекло тереть.
На этом рычажке есть регулировка частоты взмахов, ну и у рычажка два положения, может вы продавливаете сразу до последнего))
Рассказываю. Кнопка активирует функцию датчика дождя, а крутилка на рычаге изменяет чувствительность датчика. Нажатие рычага вверх активирует первую скорость постоянных взмахов, второе нажатие увеличивает скорость взмахов. Итого у дворников три режима: авто с регулировкой чувствительности, принудительно 1 скорость, принудительно 2 скорость.
"Кнопка активирует функцию датчика дождя" Т.е мне достаточно просто нажать эту кнопку, активируется датчик дождя, и дворники должны начать работать в режим "протерли, через 3-5 секунд снова протерли", или все таки еще колесиком 1 скорость включить?
Колёсико меняет чувствительность, включаются кнопкой, но тереть будут не 3-5 сек, а по наличию капель на стекле.
Колесиком изменяется не время взмаха, т.е это не таймер 5-10-15....секунд, нет. Это изменяет чувствительность самого датчика к дождю, т.е. допустим количество условных капель на определенную площадь. Например: 1 режим - 15 капель, 2 режим-10 капель, 3 режим -5 капель..... Как только условие выполняется - срабатывает взмах. Однако это статика. В движении добавляется скорость + время срабатывания конструкции + форс-мажор. Итого я практически не пользуюсь принудительными режимами, все работает корректно, все замедляется и ускоряется само.
Как то на мой взгляд инженеры BMW наколбасили с этими рычажками, что поворотники, что рычажок дворников, мозги сломаешь пока допрешь как это работает))
Привет, а Audi у Вас какой модели? Просто мне интересно сравнение в динамике. Сам был фанатом Audi 10 лет, пока не пересел на BMW
Привет. Q5, бензин, 224л.с, двигатель TFSI. НО! Я на 150 лошадях (дизель) на BMW нисколечко не почувствовал дискомфорта, чем был приятно удивлен)) Динамика очень приятно удивила!