1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Сервопривод раздатки е83

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergio555, 13 апр 2011.

  1. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jerebec

    Jerebec Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Решил заехать в сервис без звонка, через 6 часов, как отдал машину, шестерню они которую поставили, была скручена, они говорят якобы брак и по гарантии сказали что все сделают, только теперь заказали оригинальную шестеренку.. тоесть как я понял первый раз они воткнули аналог ..( стоила эта шестерёнка 3500)
     
  3. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Что то дорого у них не оригинал стоит:)

    Оригинал 2500 рублей:
    https://avtodriver.com/zapchasti_k_razdatochnoy_kobke/shesternya_servodvigatelya_bmw/

    Не оригинал 1500 рублей:
    https://avtodriver.com/zapchasti_k_razdatochnoy_kobke/shesternya_servodvigatelya_bmw_neoriginal/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Скорее всего, они воткнули вашу старую, только развернули криво (разворачивать тоже надо с умом) да ещё и слупили дороже, чем с оригинала. Невозможно за 6 часов срезать шестерню, пусть даже неоригинальную. Ваш сервис - 100%-ое разводилово на лохотрон.
     
  5. Jerebec

    Jerebec Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вот это барыги.. я не думал, что на столько дороже..
    Спасибо за помощь, в следующий раз сам заказывать буду!
     
  6. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Вот всегда Вы так жестко, просто не получилось у ребят и все:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jerebec

    Jerebec Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вы читали вообще текст который выше или нет???
    Я с новой шестернёй 2 суток катался, а сегодня сняли сервопривод и там обнаружили такую хрень..
     
  8. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А Вы мозг вообще включаете хоть иногда или нет?
    Сколько за эти 2 суток Вы накатали: 50, 100, 200, 500 км? Всё это - блохи, капля в море для шестерни, пусть даже для самой палёной и бракованной. А Вы эти двое суток катались со своей неправильно перевёрнутой шестерёнкой. Эти кулибины перевернули её так, что часть срезанного сектора осталась в рабочей зоне поворота шестерни, вот эту уже наджабленную часть снова и срезало.
     
  9. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если б я в своё время не пропустил эту процедуру через собственные руки, так и разговора б не было. Там не всё так просто, как многие тут пишут: типа развернул шестерёнку на 180 гр. и счастлив. 180 гр. - это не надолго, быстро срежется. Правильный угол разворота - около 140 гр., при этом сделать этот разворот необходимо ещё и в нужном направлении.
    А срезать за двое суток новую шестерню, пусть даже неоригинальную, никакому серводвигателю не под силу. Не пластилиновая же она была в самом деле? Или такие тоже продаются?:)
     
    #1149 sig, 15 мар 2017
    Последнее редактирование: 15 мар 2017
  10. Jerebec

    Jerebec Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Раз вы такой спец, посоветуйте как их можно проверить, чтоб не обманули очередной раз..
     
  11. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Уж этих точно не надо проверять , они уже Вас нагрели один раз . Надо купить
    Новый 25 тыс рублей:
    https://avtodriver.com/servodvigateli/servodvigatel_razdatochnoy_korobki_dlya_bmw_27107566296/
    или
    Восстановленный 15 тыс рублей:
    https://avtodriver.com/servodvigateli/servoprivod_razdatochnoy_korobki_x3_e83_e83n_vosstanovlennyy/
    и забыть о проблеме на 120т км . Потому как кроме шестерни там может уже и датчик холла приехал или по крайней мере надо делать полную разборку с чисткой внутренностей .
     
  12. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прежде, чем такие затраты нести, неплохо бы на грамотную диагностику съездить, чтобы понять, сама раздатка в пределах рабочих параметров или нет. DIS показывает все по раздатке. Маслице посмотреть, в каком состоянии и есть ли оно - а то может там уже кисель из пудры.

    А то сначала моторчик за 25, потом раздатка за ХХ - дорогие эксперименты выйдут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Спец - не спец, а на своём Е83 приходилось самому переворачивать шестерню на ~150000 км. После этого без всяких проблем накатал до ~165000 км (после чего пепелац был отдан в чужие руки в очень хорошем состоянии).
    Самое простое в Вашей ситуации - это самому контролировать весь процесс. Если такой возможности нет, то попросите сервисменов показать Вам "новую" шестерню, которую они собираются ставить, а после замены Вашу старую срезанную. Понятно, что если они уже проделывали подобную работу, то могут предъявить срезанную шестерню с другого авто. Но тут уж, как грица, на безрыбье и раком рыбу.:)
    В любом случае срезанная шестерня диагностируется достаточно просто. После каждого выключения зажигания блок управления (VGSG) сервоприводом раздатки производит юстировку, проворачивая шестерню туда-сюда с запрограммированным тарированным усилием. И если Ваша шестерня действительно срезана, то каждый раз после выключения зажигания Вы неизбежно должны услышать характерный скрежетающий звук, раздающийся в районе раздатки в момент, когда червяк будет проскакивать через срезанные зубцы шестерни. Не услышать этот звук сложно, и если Вы его не слышите, то, скорее всего, проблема у Вас не в шестерне.
     
  14. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Вы не представляете что продается и какие штуки мы встречаем в серводвигателях:)
    Так что срезать может и за первое включение.

    Статья:
    https://avtodriver.com/news/nachalo_prodazh_originalnykh_shesterney_servodvigatelya_bmw/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sakss

    sakss Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Несколько лет не появлялся на форуме, ничего не ломалось. Забыл пароль, пришлось менять. За это время столько понаписали... Я в своё время сам ремонтировал этот пресловутый износ шестерёнки. Но для этого снимал и разбирал всю раздатку. Могу прояснить некоторые моменты, которые не видны, если снимать только моторчик сервопривода.
    1. Фрикционные диски работают сухие. Если бы они работали в смазке, какое бы потребовалось усилие для их сжатия, чтобы они не проскальзывали.Это всё равно, что тормозные колодки смазать. Тут бы надо стальную шестерню и мотор побольше. В масле купается только нижняя шестерня и цепь. На механизм сдвигающий диски попадают только брызги масла. Поэтому старое масло или новое - на включение переднего привода это не влияет.
    2. При ремонте шестерню надо поворачивать не на 180, т.к. цикл сжать-разжать диски больше 180. Это должен знать мастер, куда и на сколько поворачивать, а если сами делаете, то надо внимательно всё попробовать покрутить туда-сюда, добавить запас в несколько зубьев и тогда собирать. Если же тупо повернуть на 180, то при запуске шестерня поворачивается, попадает край изношенного места, и быстро срывает крайние зубья. А может ещё наскочить на сношенный зуб(описан такой случай) и дальше пойдёт по зубьям.
    3.Токопроводность шестерни сделана не специально чтобы от сопротивления считать обороты или ещё что-то. В пластик добавлен графит для уменьшения трения. От этого и токопроводность. А моторчик останавливается при достижении определённого тока, когда достигается нужное усилие сжатия дисков.
    4.В самом моторчике ломаться нечему. Датчик Холла тоже вещь очень долговечная, если нет заводского брака. Конструкция всей раздатки тоже надёжная. Поэтому когда я читаю, что чуть что - сломалась раздатка, это большое заблуждение. Износ шестерёнки - это вопрос пробега в зависимости от условий и стиля езды. Поэтому если при пробеге под 100000 загорается "гирлянда", при запуске, в повороте, на бордюре(бывает по разному), а других грехов нет - это симптом приближения к смене шестерёнки. Не спешите менять раздатку. Если при ремонте только повернули шестерёнку, ничего не заменяли, то по идее всё должно работать сразу и без ошибок.
    5.Подавлляющее время машина едет на заднем приводе. Естественно задний мост рассчитан на эти усилия, если отключен передок, за это можно не опасаться. Если загорелась "гирлянда", то отключилась только вся система DSC, но не задний мост. Передок подключается только при пробуксовке задних колёс(старт, скользко), или при разнице скоростей вращения в повороте, в заносе( именно эти моменты основные влияющие на ресурс шестерёнки). Если в повороте начинаются подёргивания, подтормаживания, можно предположть, что мозги пытаются подключить передок, а он из-за частичного износа шестерни то замкнёт то сорвётся , передок тянет рывкам, либо фрикционы прихватывает из-за задиров, сколов. Может ещё очень сильно растянутая цепь заедать. При торможении передок не подключается, поэтому тут причина дёрганий это мозги и коробка, ну и тормоза конечно.
    6. Ещё дополнение: момент 100% создаётся на передних колёсах, когда их скорость вращения немного выше чем у задних. Делается это за счёт передаточных чисел, а применяется в основном в поворотах, когда передние колёса и так вращаются быстрее задних, т.к. идут по большему радиусу, а надо их ещё подкрутить, чтобы улучшить поворачиваемость. Это достигается при полной блокировке в раздатке. Это самое вредное условие работы, при котором и задиры на фрикционах появляются и шестерёнка может на раз сорваться, поэтому принудительно включать блокировку можно только когда уже совсем ничего не помогает выехать. В других случаях автоматика сама решит сколько % надо передать на перед безопасно.
    Я тут взял на себя такую наглость и попробовал написать небольшую лекцию, чтобы новички имели начальную базу для личных рассуждений в непонятных ситуациях. Поэтому прошу без обид, а наоборот чтобы кто-то из опытных ремонтников ещё что-то добавил.
     
    #1155 sakss, 17 мар 2017
    Последнее редактирование: 18 мар 2017
    Doka52, andresmoke, Shurik808 и 2 другим нравится это.
  16. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    1) Пункт от начала до конца неверен. Фрикционы работают в масле, омываются маслом и живут в масле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    А как вам пункт 5? Там все верно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Не читал, честно говоря, увидел 1 и сразу написал, но в общем пробежавшись по тексту, видно что автор может анализировать и писать тексты, и в общем неплохо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Риф нравится это.
  19. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Прочитал, в 5 пункте почти все утверждения спорные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sakss

    sakss Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Где находится заливная дырка, там и уровень масла. А фрикционы сидят на валу идущем из коробки, находятся выше около 10 см, это видно без разборки, достаточно заглянуть под машину. Это раз. Находятся фрикционы внутри так называемого колокола и масло, которое попадает наверх только путём разбрызгивания с цепи, попасть в колокол на фрикционы, при постоянном вращении колокола, ну никак не может. Это два.
     
  21. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Сухие, значит сухие:) Знаете, раньше я бы наверное доказывал и убеждал, а теперь понимаю, что мне это не нужно. Вы говорите так, отлично, я спорить не хочу, ибо зачем?:) Есть Sig он любит доказывать кому то, что то, вот он придет в тему и Вам хана:)))

    P.S. В раздатке того типа, который мы обсуждаем, стоит масло насос, который надет на колокол, в колоколе две дырочки, и абсолютно весь поток масла идет на фрикционы, и омываются они маслом в первую очередь, причем масло насос качает очень мощно. Без масла фрикционы сгорели бы полностью дня за 3-4, так как тепловыделение при их работе весьма ощутимое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Риф, Виkтор, Zenitka и 2 другим нравится это.
  22. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    6 пункт тоже очень спорный, если не сказать в корне неверный, но художественный стиль и обороты прослеживаются)). Вообще неисправность раздатки или сервопривода определяется диагностикой легко, а не поворотом шестеренки.
     
  23. sakss

    sakss Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну-у-у, господа специалисты, замечания типа "спорно, не верно" - это не интересно. Если имеете какую-то фактическую информацию - напишите, если, конечно, это не затрагивает ваших коммерческих интересов. Две дырочки в боку, вот это уже кое-что. Так вот, через эти две дырочки масло насосом загоняется в центральное отверстие в ведущем валу, а оттуда через такие же поперечные дырочки выходит на шлицы ведомого барабана и на игольчатые подшипники.
     
  24. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Полностью с вами согласен.
    Пункт 1 не верен по определению. Аргумент, связывающий фрикционы с тормозными колодками, мягко говоря, мимо кассы. В настоящее время "мокрых" муфт пруд пруди. В одной ZF-ской АКПП таких около десятка. Да и последние "мокрые" 6-ти и 7-ми ступенчатые VAG-овские DSG идут туда же. К тому же муфта xDrive - это муфта постоянного (!) скольжения, поэтому она в принципе не может работать без принудительной смазки.
    В пункте 5 утверждения не просто спорные, а абсурдные (если не сказать бредовые) от начала и до конца. Я даже не буду спорить о постоянстве полного привода хДрайва (копий на эту тему ломано-переломано выше крыши). Достаточно сравнить полуоси у задне- и полноприводной Е84 (Х1) с одинаковыми двигателем 20i и коробками: D=38/29 мм (МКПП/АКПП) и D=29/25 мм (МКПП/АКПП), соответственно. Я думаю, тут всё очевидно: на какой момент рассчитан задний транс у моно- и полно приводных версий.
    А пункт 6 - это вообще улёт в нирвану. Мало того, что передаточные числа у переднего и заднего редукторов абсолютно одинаковы (поэтому ничего в хДрайве за счёт передаточных чисел не делается) - факт общеизвестный, так ещё и "момент 100% создаётся на передних колёсах, когда их скорость вращения немного выше чем у задних". Полный ..здец.:facepalm:

    Лучше б Вы этого не делали. С такой лекцией лепить начальную базу новичков... Вам их не жалко? Может, прежде, чем лекции читать, самому матчасть подызучить? Не?
     
    #1164 sig, 19 мар 2017
    Последнее редактирование: 20 мар 2017
    Риф и Zenitka нравится это.
  25. Jerebec

    Jerebec Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Забрал я своего жеребчика:)))
    Собрали сервопривод при мне, только механизм заменили полностью ( ремо комплект)
    А вот аналог, который они мне якобы ставили раньше, которую они забраковали, сказав, что она не качественная попалась..
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      180.8 КБ
      Просмотров:
      278
  26. saloved

    saloved Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Денег - с них, а их -нах! Надеюсь ты не платил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Jerebec

    Jerebec Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    За их счет! Мой случай гарантийный)))))
     
  28. ALIEN(Чужой)

    ALIEN(Чужой) Абориген

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    2,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Ребят а есть люди/знакомые кто ставил себе шестерни сервопривода производства Hermann ? Они хоть токопроводящие?
     
  29. spolikarpov

    spolikarpov Завсегдатай

    Регистрация:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неужели она настолько дешевая, что является альтернативой оригинальной шестерне, цена которой 2500? По теме ответа не знаю.
     
  30. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Да это не особо и важно, еще ни разу не встречал нормально работающие шестерни, я имею в виду из не оригинала. В какой то материал, не тот что нужно, в другой размеры не соблюдены, в третьей она не круглая а с эллипсом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика