1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Проблема с помпой .

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Йорген, 12 мар 2017.

  1. Йорген

    Йорген Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день! Может кто то сталкивался с похожей проблемой. BMW F30 N20 привод задний пробег 90 тыс км. Постоянно работает электрическая помпа даже на холодном не заведённом авто. Съездил на диагностику приговорили к замене помпу + термостат + промывку радиатора + замена антифриза. Вчера благополучно сделал все эти виды работ. Сегодня утром открываю не заведённую машину, а помпа опять гоняет антифриз по системе. Подскажите куда смотреть , что делать? Заранее всем спасибо.
     
  2. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Откуда уверенность, что это помпа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Йорген

    Йорген Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагностика. А что, есть варианты?
     
  4. Pizzorno

    Pizzorno Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    4,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Судя по названию темы, отвечать будет Александр Друзь.
    Сорри за Офф.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Varcom и Zuntei нравится это.
  5. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Открыл машину и сразу диагностика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Йорген

    Йорген Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не против если он даст правильный ответ :confused::facepalm::thumbup:
     
  7. Йорген

    Йорген Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему ,, почему открыли капот,, ? Подключали комп читали ошибки.
     
  8. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Йорген

    Йорген Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Позавчера делал диагностику с рекомендацией к замене термостата и помпы. Вчера всё это благополучно поменял. Сегодня утром у дома при открытии капота на не заведённом холодном моторе я отвернул крышку расширительного бочка, а там опять по кругу гоняет антифриз и гудит помпа. Вот я и интересуюсь что посмотреть до очередного заезда на диагностику.
     
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так ошибки какие? Вентиляторы не крутят?

    Если бы насос ваще все время работал, то аккума хватило бы на час-полтора. У него мощность 450вт. Значит его включает блок управления. Вероятно, потому что нет обратной связи с ним и система работает в аварийном режиме.

    Рекомендации крутые. Двигатель не предлагали менять?

    Ошибки можно в приборке посмотреть на заведенной в тестовом режиме.
     
    #10 megakeen, 12 мар 2017
    Последнее редактирование: 12 мар 2017
  11. Йорген

    Йорген Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера вечером заезжал на диагностику. Код ошибки не помню бумажка в машине, но суть такова машина не видит помпу и оно молотит постоянно. Сначала закрыли машину с открытым капотом. Думали может после того как она уснёт помпа выключиться. Затем электрик стал проверять проводку приходит ли сигал к помпе. Подача электричества приходила к помпе. Затем сняли фишки с мозгов и скинули минусовую клему. И помпа замолчала. Подключили к компу и ошибка пропала. Сегодня весь день при глушении мотора прислушивался ,, и тишина ,, Помпа выключается почти сразу при отключения питания. Я не особо разбираюсь в электроники авто поэтому как то так сумбурно описал. Всем кто ответил спасибо.
     
  12. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К насосу идет 4 провода. 2 силовых и 2 - обратная связь. По ним контролятся ее обороты (шина LIN). У меня один контрольный проводок передомился прям под изоляцией на выходе из гофры. Тож самое было. Починил сам за 15 минут.
     
  13. Йорген

    Йорген Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо если будет опять косячить воспользуюсь Вашим советом.
     
  14. Йорген

    Йорген Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня опять стала помпа работать постоянно. Если на несколько минут скинуть минус на аккумуляторе, то после всё начинает штатно работать. Завёл машину помпа работает, заглушил она выключается. Какое примерно время так будет работать не понятно. Вчера весь день было всё в норме, а сегодня к вечеру опять глюк. Мастер диагност который смотрел машину будет только после завтра. Он предложил обновить ПО моему уже год. Может в этом дело ума не приложу.
     
  15. Йорген

    Йорген Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был в очередном сервисе. Прозвонили всю проводку с ней всё в порядке. Ошибок тоже нет. Грешили на аккумулятор или сигнализацию. Вчера приехал закрыл машину просто на ключ. Утром помпа опять крутит на не заведённом холодном двигателе. Посоветуйте к кому обратиться в Москве для решения проблемы. Был уже в 4-х сервисах.
     
  16. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня кстати так было- когда я датчик ibs отключал на минус клемме. Правда е92
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Йорген

    Йорген Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не подскажите как решили проблему?
     
  18. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Одел его(датчик) назад. Самый прикол- что боролся с разрядкой оч сильной..- в итоге просто снятие/одевание назад помогло в этом:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Имхо у тебя авто "не засыпает" возможно. Есть сигналки, усилки нештатные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Йорген

    Йорген Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоит сигнализация Пандора с меткой и обратной связью на телефон, но вчера просто закрыл на ключ-результат тот же . Я правильно понимаю датчик ibs стоит на минусовой клеме? Его можно просто сдёрнуть? Если честно мне эта помпа всю голову сжевала.
     
    WroomWroom и Романов о нравится это.
  21. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, там легко фишка снимается/одевается. Я сам кучу нервов оставил с разрядкой аккума( и новый покупал и утечку искали... а все прошло от вышеуказанных действий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Йорген

    Йорген Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок спасибо пойду попробую скинуть. Вы не в курсе номера этого датчика ibs ?
     
  23. Йорген

    Йорген Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    61219322900-это он?
     
  24. Йорген

    Йорген Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    61 21 9 117 877 наверное он.
     
  25. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Я одного не понимаю... ну вот как можно всё это поменять при подобных симптомах, ну как!? Как-то совсем плохо с логикой!
    И это при стоимости помпы как "Чугунный мост"...
     
    NormaX и Runtime нравится это.
  26. Йорген

    Йорген Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваше предложение куда копать? Попробовал по совету ( Олегатор777 ) отключить датчик ibs. Сутки работала нормально, а вчера после длительной дороги опять помпа не отключается. Только скинув минус она замолкает. Есть мнение что ещё посмотреть или контакты адекватных диагностов. Спасибо.
     
  27. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    в данной ситуации,я бы обратился к ОД
     
  28. Йорген

    Йорген Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там точно с их слов нужно будет пол машины по менять.
     
  29. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Моё предпложение... отключить ВСЕ сопли в электронике. С вероятностью 95% машина просто не засыпает. "Мастера" прилепили сигналку не в ту цепь. Мозги пытаются заснуть видят нештатную нагрузку и подготавливают аппарат к старту. И так циклически до бесконечности. Датчик ibs тут не пре деле... отключай, не отключай.
    Как-то так.
    Ищи хорошего электрика с аппаратурой и мозгами.
     
    NormaX нравится это.
  30. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага. 90 тысяч ездило, а потом вдруг все пошло не так. Насос посадит аккум за 2 часа. Машина глушится больше чем на 2 часа? Думаю да. Все там спит крепким сном. Ну а сигналку левую я бы снял в любом случае. И да, сигналка "засыпать" кмк не должна.

    Ну а причем здесь клемма контроллера зарядки-вообще не ясно. Тут разбираться надо адресно, а не отключать что в голову придет основываясь только на то, что когда-то помогало другим (причем, не ясно почему).
     

Яндекс.Метрика