Имхо, нужные вещи: - Проекция на лобовое либо ж/к приборка (обе опции иметь смысла нет) - Регулируемые аммортизаторы - Панорама - для этого авто самое то - Хорошая музыка, но смысла в B&O не вижу. За эти деньги можно потом сделать авторскую установку. - массаж на передних сидениях (авто как бы для дальних дорог) - полный привод - дизель - подогревы руля и седалищ - навигация и продвинутое подключение телефона - управление дальним светом Имхо, излишества: - вентиляция сидух - ночное видение - 4-х зонный климат - комфортные задние диваны
Похоже, вы массаж в g11 приписываете F07. Тут ездит пневмоподушка поясничная вверх-вниз... Полная фигня. В дальняке затекают бедра, а для этого нужно просто подушки перед опустить. А, напротив, летом вентиляция создаёт отвод тепла -полезно.
Не ну тут то понятно, не 7ка же, пусть челяд страдает)) А то с комфортными седлами им куда удобней будет и рулить не надо)
Ну у нас то массаж не такой- он булки проминает))), а не поясницу. они иногда почему то затекают))) хотя слабенький конечно, но хоть что то. иногда реально помогает))))
Из ненужных – 4-зонный климат, и вентиляцию пока не раскурил (по моему она толком не работает, летом даже поло и лёгкие шорты не "продувает", только жужжит). Из нужных - кейлес (потом из второй машины без него вечно выхожу как дурак оставляя ключ в гнезде). Керамика селектора, крутилок климата - стоит недорого, а машина по ощущениям вдвое дороже становится )
если задние сиденья для мебели, то возможно 4х зонник не особо актуален. а вентиляцию Вы, наверное действительно ещё не "раскурили", именно вкупе с 4х зонником она даёт ощутимый эффект.
Я летом езжу с открытым окном, включенной вентиляцией, но выключенным кондером! Класс Конечно, если без пробок.
Задние сиденья в 90% случаев для мебели, но когда ездили вчетвером, не получалось настроить климат чтоб всем было комфортно. А касательно вентиляции — ну скоро лето, буду пробовать ещё ) в принципе на авто друзей мне опция нравилась, на Е70 и лексусе продувало конкретно, а у меня на ГТ на максимуме будто включена самая малая мощность. может у меня неправильная гт?)))
запросто, дал пене подсохнуть, она пропитала все, что навтирал в перфорацию и закупорила по-надежнее. чистить надо со средством и главное - щетка не должна рвать края дырочек, иначе и краска и кожа пострадает. пылесос с платиковой насадкой, у которой края сругленные нужен. сбрызнул, подождал - пропылесосил. можно при этом и вентиляцию включать - будут пробки из кожи с двух сторон выпихивать. после обработки нужно не садиться, дать коже высохнуть, иначе сидуха будет ненатянутая - много таких ездит.
Да, коллега вам все верно отписал. Думаю что должна быть какая то химия, которая поест только пену, без кожи)
Ненужные у меня: активный круиз(не знаю где с ним можно нормально передвигаться, всё время выключаю и это бесит) разметка(где она у нас?) предупреждение о столкновении/пешеходах полный привод(так и не понял зачем он на легковой машине) адаптивный свет(один хрен толком не работает) LED свет(просто говно)
Если говно приготовить, оно станет приготовленным говном По пунктам: 1. для тех кому всё равно как он едет и когда приедет, пристраиваешься за каким нибудь тошнящим водилой и тошнишь вместе с ним. 2. разметки после зимы нет, а летом просто нет, может где на хороших европейских дорогах и пригодится чтобы не заснуть. 3. один раз чуть не наклал кирпичей полные штаны из-за этой системы. Кто сказал что у ГТ плохие тормоза? Когда эта система срабатывает, а сработать она может и не тогда когда это действительно нужно, тормоза - смерть. 4. ну тут вопрос спорный, ИМХО, можно и без него. 5. где нибудь, в какой нибудь чудесной стране где у всех нормально светят фары(и то с многочисленными оговорками) эта система и имеет право на существование, но не у нас и у вас. 6. светит хуже ксенона, спектр поганый, слишком контрастно-пятнисто. У меня глаза устают очень сильно если долго ехать.
Не совсем согласен)) По пунктам: активный круиз(не знаю где с ним можно нормально передвигаться, всё время выключаю и это бесит) - не пробовал, так что без понятия разметка(где она у нас?) - у нас она есть, почти везде (Москва и МО) но если это настроено как на других марках, вибрирует когда без поворотника перестраиваешься, то в топку предупреждение о столкновении/пешеходах - в реалиях МСК очень нужно, от мелкий аварий в пробках и пешеходов, которых не видно из-за стойки при повороте, это спасает. полный привод(так и не понял зачем он на легковой машине) - ну это просто маст-хэв, меня конечно сейчас начнут забрасывать помидорами, наши заднеприводные коллеги))) По весне был в Воронеже, снега там было нереально, снежные отвалы после чистки была раза в 1,5 выше машины. А те месте где чистят не часто без ПП ну совсем не проехать. + зимой в МСК при сильном снегопаде вас бесит не скользое покрытие дороги, так как вы этого не замечаете, а обкакавшиеся участиники дорожного движения, которые ползут 30-40 км адаптивный свет(один хрен толком не работает) - на трассе работают идеально, разводят пучок, сами регуляруют ближный/дальний, едешь как днем и не мешаешь никому. LED свет(просто говно) - такого контраста как галоген/ксенон тут нету, но светят они хорошо и точно не хуже ксенона Вот как то так
Оно так не работает Ага и тормозов полный привод тоже добавляет... Это в рекламных буклетах и роликах так... Уже выше написал. И да, у LED световой поток как бы меньше и светить они лучше ксенона просто не могут. ЗЫ адаптивный свет работает идеально только на относительно прямых и без особых горок однополосных или двухполосных(без всяких бетонных и металлических разделителей) дорогах, с условием, что у всех попутных и встречных авто хорошо работают фары и задние габариты и на дороге нет попутных фур из-за которых камера не видит встречные машины.
Я тормозами зимой не позьзуюсь Двигателем отлично можно тормозить, а если уж совсем край, то коробку в ручной перевел и щелкай на пониженные) По ЛЕДу - это я вам из своего опыта писал, а не из буклетов.
Вступил в ряды владельцев 2 недели назад, реально из опций которыми постоянно пользуюсь- 1. Проекция, 2.Активный круиз ( очень удобно по трассе), 3. Предупреждение о столкновении ( просто постоянно включена), 4. Фаркоп (летом тягать гидрик), 5. Заводская тонировка (у нас в Беларуси с плёнкой запрещено). Вроде всё Теперь то, что не пользую - Перестроение, Панорама (вообще люки не нравятся), Круговой обзор (может и понадобится), массаж (я его не понял, просто слегка мнёт булки)) Но всё равно, приятно осознавать, что есть всё кроме 2-ух опций(ночного видения и задних мониторов) И это европейка 535dx