Чтобы не плодить темы, спрошу тут. Опоры задних амортизаторов идут только в оригинале? Аналогов нет что ли?
тоже скрип сзади в подвеске, думал шарниры. Но скрип постоянный и на ровной поверхности, на маленькой скорости хорошо слышно из салона. В UDM подняли, покрутили колеса - скрипа нет. Сняли суппорта - чисто, ничего не попало. Шарниры в норме. Опустили - поехал - снова скрип Никто не сталкивался?
Если пробег 40-50 и более, шарниры можно поменять превентивно, как показывает практика. Глядишь и скрип уйдет...
Тоже махнул недавно сразу оба, тем более что скрип появился (на одной и той же неделе как у всех в этой ветке - странное совпадение, распыляли чтоли что-то?)
Ну я как понимаю, шарниры все же на неровностях слышны... Проверяли описанным тут методом - раскачивали машину в районе задних колес, никаких звуков. Да и не от колес он вообще похоже...
Ду уже с 80ти . Когда перестраиваешься через несколько полос , прям как на катере попутную волну пресекаешь. Машина в левом ряду постоянно выпрыгивает из коле в какую ту сторону. Как только выезжаешь из колеи на гребень усилие на руле резко пропадает и машина едет прямо.
"родная" и ранфлет? Попробуй давление проверить на "холодную". Больше похоже на то что давление ниже рекомендованного.
Нет, есть леифендер (или как он там) по 1000р за штуку в экзисте. Я их заказывал, но привезти не успели и оставил старые, они в нормальном состоянии
Я вот эту заказывал: Lemforder 37692 01 1000р Но не поставил - экзист не мог оприходовать в офисе 3 дня мой заказ, что-то стало у них совсем плохо со сроками. Вообще сейчас мне тоже почему-то на эксисте предлагается только оригинал, пару недель назад был большой выбор
Проверь только еще раз, что подходит, а то малоли что. А зачем ее менять? я тоже собирался, но т.к. они не пришли - забыл, родные за 75к оказались в идеальном состоянии
По номеру точно она, применяемость на ф20-30. Да тоже что-то уже сомневаюсь в замене их, так как с приходом тепла стук сзади пропал но так как меняю амортизаторы то и думал их махнуть.
У меня вопрос к тем кто менял по гарантии, у дилеров запчасти в наличии или ждать надо? Речь про те самые шарниры которые скрипят.
Скрипит поз. №3 Всегда в наличии, так как устанавливается на все копейки, трёшки Е и Ф-серии и четвёрки Ф-серии, за исключением М, оригинал от 1 900 руб., Lemforder от 700 руб.
Спс за такой ответ, теперь хоть есть смысл съездить, два раза просто никак не получится, тут хоть есть надежда))
Здравствуйте, на юге или юго-западе кто-то может порекомендовать сервис для замены сайлентов? К официалам ехать религия не позволяет.
Пробег 27 тыс, рестайлинг. За три дня от еле слышимого звука заскрипело так, что люди на улицах оборачиваются. Скрипит даже при выходе из машины. Хорошо что скоро ТО2, поеду пораньше, а то неудобно как то ездить.
А при чём тут ТО? В ближайшее время сразу к ОД на замену. У меня ща такая же хрень вылезла, причём с обеих сторон. Хотя год назад справа по гарантии ещё меняли. Так что оригинал, кроме 3-х кратной цены, более ничем не интересен. Заказал два лемфёрдера по 800 р. за штуку(уже нет гарантии). В конце недели поеду на замену.
Дело в том, что до дилера 120 км. Но я уже сижу в Авилоне)) С утра пытался вдшкой промазать-толку ноль. Плавающий сайлентблок. Гарантия. Жду инфо по наличию. Друг советует через дорогу в Афтофрамосе от логана взять. Они надежней))
Сегодня поменяли оба сайлента и сделали сход-развал перед/зад. Попутно приговорили лямбду, датчик температуры и давления топлива, клапан и трубку обратного топливопровода. Будут чистить впускной коллектор и каналы гбц. Итого на 70 тыр гарантийного ремонта. Чек не горел, машина едет норм.
Я на левом колесе менял на лемфердер. На правом так и ездит, не скрипит. 106ткм. Кстати пока доехал до сервиса менять, левый тож почти перестал скрипеть)