1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Лопнул расширительный бачок

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Димок 34, 12 мар 2011.

  1. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    хелла\бехр идут на конвеер. даже на термостатах, бачках и радиаторах можно увидеть лейблы данной фирмы.
    притом не только на бмв.
     
  2. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Оригинал рублей 500-600. Не оригинал ну не знаю... рублей 300-400
    Лично я не стал экономить. Была у меня история еще на е39 535 из-за пробки не стравливающей давление лопнул патрубок, заменил его и тут же лопнул бачок))) вот так... Меняю каждую весну теперь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    точно. много раз видел на других машинах :thumbup:
     
  4. Ludwig Bodmer

    Ludwig Bodmer Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, подскажите, кто понимает…
    На сервисе в связи с утекающим антифризом предложили поменять:
    - Шланг системы охлаждения
    - термостат
    - пробку бачка ОЖ
    - бачок ОЖ
    - выключатель индикатора уровня

    Датчик уровня менять не предложили.

    При этом несколько обескуражила идея "что именно поломано понять сложно, либо бачок, либо датчик… но лучше поменять и то и другое, т.к. к такому возрасту (120 000) бачки трескаются, а если уж разбирать так лучше заменить"

    У меня в частности вопросы по шлангу и по термостату… про шланг вообще никто не пишет на форуме, про термостат сам просто не вполне понимаю - надо его менять, или нет и как это понять? Учитывая, что сервис замечался в разводе на ненужные замены, пытаюсь разобраться сам.
     
  5. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Херовый сервис, если не предложили опрессовку сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nl///m

    nl///m Старожил

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Менял бачок на e46 недавно, поставил оригинал. Сделал жижу - 3 литра концентрат + 3 литра дистиллированной воды, залил. Уровень был нормальный, После первой поездки загорелась лампа уровня - открутил пробку, стравил давление. С тех пор после каждой одной-двух поездок загорается лампа - стравливаю давление, уровень возвращается на место. Я думал воздух из дистиллированной воды, но откуда там его столько? Раз 10 уже стравливал, сегодня в обед поехал, опять загорелась? Может еще откуда подсасывает? Антифриз не уходит, уровень показывает каждый раз одинаково. Воздух все стравливаю и стравливаю, раз 10 уже. Долго мне еще его травить? :)
     
  7. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Скорее всего когда машина остывает где то происходит засос воздуха. Заводишь прогревается- его избыток.Начни с осмотра и пробки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Посмотри где течет.
    скорее всего бачок. Небольшая течь появляется только на горячую.
    Меняй бачок (берх) и крышку(оригинал,берх,феби) ~5000 р.
    Выключатель уровня течь не может.
    Термостат на уровень влияет только при закипании движка.
    Если мотор н52 ,то бывает к 120т.км умирает помпа и советуют менять термостат, помпу ,что бы дважды не лазить.
    Если сам не видишь течь , то в сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Кольцо датчика температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. x@ndro

    x@ndro Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    буквально меньше недели мне поменяли этот бачек. У меня была проблема в подтекании соединений (под бачком тройник). Постоянно горела лампа уровня, приходилось подливать. Ну и бачек тоже решил, что хватит трудиться и решил отправиться на свалку на пенсию.
    Перечень элементов:
    -тройник под бачком, ориг. 1000 р.
    -бачек Hella-behr, 2400р.
    -пробка Febi 800р.
    -датчик уровня, ориг. 800р.
    -4 банки концентрата + водичка 1800.
    -работа 2500 р.

    Лампа уровня потухла и не больше не трепет нервы. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сергей 29

    Сергей 29 Новичок

    В клубе с:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Плюсую, бачок ставил HELLA, датчик остался оригинал, ничего нигде не течет, лампа не горит. Лопнул бачок как выяснилось из-за не работающего термостата, был постоянный перегрев, как следствие повышенное давление. А крыжка бочка расчитана на 2 атмосферы, это не мало. После замены термостата давление стало ниже, уже год езду, все в порядке.
     
  12. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А разве на панели приборов Вы это не видели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Еще выкинул термостат АКПП в бачке радиатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сергей 29

    Сергей 29 Новичок

    В клубе с:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Стрелка всегда стоит четко по середине, обнаружил, когда зашел в тест приборки, температура была 102 градуса. После замены термостата стала не выше 95 градусов. При резком разгоне температура должна кратковременно снижаться на 5-8 градусов (управляемый термостат). При старом термостате такого не было.
     
  15. Сабир

    Сабир Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    всем привет! Вот и у меня треснул и потек неожиданно этот бачок. Установил каторый был в наличии на сервисе фирма мили или мехле не смог прочитать дело было ночью, есть такие фирмы бачков и как они прослужат или фуфло попалось кто ставил ?
     
  16. Anton.bick

    Anton.bick Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Главное раз в год менять пробку расширительного бачка.
     
  17. Alex-494

    Alex-494 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Раз в полгода еще лучше!
    50 000 смело ходят оригинальные пробки.
    Meyle бачок ставил 1 раз летом, пока живет еще.
     
    saloved нравится это.
  18. sakss

    sakss Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вообще-то раз в два года менять бачок с пробкой - это несерьёзно. Но у меня в первый раз пробило дырочку в боку бачка и полилось струйкой. Я заклеил её супермоментом. Через несколько дней заплатку сорвало. Поменял бачок и крышку. Прошло пару лет и я с этим опять столкнулся - закапало снизу бачка. На этот раз я решил не спешить с заменой, бачок вроде ещё целый. Разобрал крышку бачка, там всё на защёлках, если не прикладывать излишних усилий - разбирается без поломок. В конструкции нет узких мест, где может чем-то забиться, накипью или ещё чем! Почему пробка перестаёт сбрасывать давление - не понятно. Либо пружина со временем меняет характеристики; либо клапан залипает, там натаптывается углубление в мягкой прокладке, может там держит; а может термостат завышает температуру жидкости. Я взял и отрезал от пружины один виток и собрал всё обратно. Капать перестало.
     
  19. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я повёлся, как первоход, на замену пробки после замены помпы.
    В итоге лопнул расширительный бачок(попал на эвакуатор, замену РБ, антифриз и порожняковый нервяк)
    Вернул старую пробку - всё ОК:thumbup:
    Вывод: ездит - не хрен лазить туда, куда не зовёт сама машина.
    Лишаковая профилактика приводит только к попадосу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alex-494 нравится это.
  20. Alex-494

    Alex-494 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пробку если новую ставить, то только оригинал!
    Вообще все эти замены з/ч для "галочки" до добра не доводят. Тут по необходимости-то не знаешь что покупать, качество у всех производителей упало! А так мне кто-то когда-то уверенно втирал, что кркг надо менять каждые 2-3 заменв масла! По моему опыту менять надо раз в 100 тыс!
     
    saloved нравится это.
  21. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Менял на 150000 по развалившести оной. Ва-а-а-аще не надо мешать машине работать!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Alex-494

    Alex-494 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот-вот!
     
    saloved нравится это.
  23. Bublegum

    Bublegum Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Чек по электро-термостату есть?? ни кого не слушай меняй его если есть чек...не потребуются больше , бачки и крышки :))
     
  24. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ещё ОЧЕНЬ важный момент: не перелей ОЖ.
    Мне на СТО залили под завязку и когда движка прогрелась, то верхний патрубок стал просто деревянным от давления. Когда машин остыл я слил до нормы и всё стало :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. семен1980

    семен1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Кто ставил пробку от дизеля на 1.4 вместо 2.0 может скажете номер для n 52
     
  26. Lisenok 001

    Lisenok 001 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня поменял бачок и крышку,поставил оригинал.Пробег 152000.Старый лопнул по шву внизу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. M19Miker

    M19Miker Новичок

    В клубе с:
    5 сен 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Всем доброго времени суток, на прошлой неделе менял бачок антифриза, старый был лопнут и подтекал. При замене заметил что датчик который снизу бачка без фишки, поставил новый бачок датчик не подключён провода какие то торчат но с другими фишками. Если кто знает подскажите как и куда подключать данный датчик. БМВ Х3 2.5 si автомат 2006 год. Сборка РФ
    P.S. авто купил недавно так что не ругайтесь почему оно в таком состояний.
     
  28. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Менял. E83. Ставил Феби. Крышку купить еще надо будет.
    Проблемой это не является если менять крышку каждое второе ТО(при замене свечей).
    На трешке(N42 мотор) пытался ремонтировать. Бинт и двухкомпонентный клей. Заклеил намертво, но новый все равно купил
     
  29. филипп191

    филипп191 Новичок

    В клубе с:
    11 ноя 2023
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ, всем привет! Подскажите пожалуйста какой бачок лучше ставить на бмв е83? Оригинал или все же какой нибудь Феби и тд
     
  30. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бачок можно не ориг.а вот крышку бачка лучше оригинал поставить
     
    BMW-E83 нравится это.

Яндекс.Метрика