1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G310R или какой еще

Тема в разделе "Мотоциклы других производителей", создана пользователем land7, 20 мар 2017.

  1. land7

    land7 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет.

    Никогда не владел мотоциклом.

    Прошел базу в автошколе на ебрике и катал на мопеде в Вьетнаме.

    Присматриваюсь к G310R за 300р , но увидел тут инфу что можно взять за 586р Ducati Scrambler или красивый monster 797 за 523 р http://www.ducati-russia.ru/prajs-list_1 . Вот я и думаю что делать что брать? Прошу советов.


    Катаюсь по хорошему покрытию Сестрорецк - Зеленогорск и Сестрорецк - Питер.
     
    #1 land7, 20 мар 2017
    Последнее редактирование: 20 мар 2017
  2. land7

    land7 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По монстру 797 никакой инфы нету. Смотрел отзывы по 796 -вроде норм. Рост у меня 178, вес 95:facepalm: есть чем опереться на бензобак.


    БУ F800R не охото - дорого за них просят. А на новый ценник не нравится.
     
  3. rixmat

    rixmat Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    G310R уже в наличии?
     
  4. Sayren

    Sayren Новичок

    В клубе с:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скремблер вообще отличный мотоцикл. Ездил на таком некоторое время. Лёгкий, хорошо рулится и тормозит, комфортный. Да и цена вполне норм. G310 просто совсем унылый мотоцикл, которого хватит на месяц езды, дальше уже будет скучным. А скремблера или 797 может хватить на пару сезонов.
    Плюс не стоит забывать, что дукасы будут не только мощнее, но и с в разы лучшей подвеской и тормозами.
     
  5. land7

    land7 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На апрель можно внести предоплату
     
  6. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Первый дохловат для твоих ТТХ, да и "сырой" еще, наверное. Остальные оба - оч специфичные по посадке мотоциклы, особенно для "первого". Последний еще и "яйцеварка". Рассмотри что-то более классическое по посадке и подвеске, например TWIN-ы 650-700GS. Все ИМХО, конечно.
     
  7. Sayren

    Sayren Новичок

    В клубе с:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У скремблера как раз отличная прямая посадка с высоким рулем. Эти мотоциклы даже в мотошколы покупают за бугром.
     
    MIX5 нравится это.
  8. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не знаю, как там мотошколы за бугром (с), мне кажется, что для обучения брать такие мотоциклы, как минимум нерационально, а меня на зеленой "макаке" учили, но на тестрайде 9Т я как-то уж очень сильно скукоживался.
     
    #8 В.В, 21 мар 2017
    Последнее редактирование: 21 мар 2017
  9. land7

    land7 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Заехал в Меркурий , посидел на Скрамблере - забавный очень легкий мот. Скоро привезут Монстра 797 - можно в живую будет заценить.

    Там же был Кавасаки Вулкан S 650 - тоже очень приглянулся.
     
  10. Sayren

    Sayren Новичок

    В клубе с:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что нерационального в покупке такого мотоцикла для мотошколы? Стоит копейки, при падениях мало страдает, легкий и простой в управлении. Как раз отличный выбор для мотошколы.
     
  11. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну да, судя по постам выше - как минимум в 2 р дороже, чем новый G310.
    Да и учат там сначала на А1, а это 125 кубиков. А так, да, конечно, особенно учитывая производителя - Дукати.
    И потом, а почему именно скрамблер мало страдает при падении?
     
  12. Sayren

    Sayren Новичок

    В клубе с:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дороже менее чем в 2 раза, а если учесть, что в ЕС есть версия SIXTY2, которая еще дешевле Icon, то разница чуть более, чем в полтора раза. Только скрэмблер - это нормальный полноценный мотоцикл, с гораздо большей мощностью, с нормальными подвесками и тормозами, со старым проверенным надежным и простым в обслуживании мотором, и которого хватит не на один сезон. А G310 - это супербюджетный индийский TVS с шильдиком BMW.

    Не знаю почему мало страдает, но это факт. Есть практика. Коцки лишь на накладке бака, так как бак сам узенький, и немного коцок на трубе. Крышки мотора не страдали, так как они вообще не торчат.
    Был у меня в одно время мотоцикл одной японской марки, не буду говорить какой, у которого даже при падении на месте загибало радиатор и появлялась вмятина в баке. А эти элементы даже по старому курсу стоили не мало.
     
  13. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Моторы Дукати не могут надежными и простыми по определению). А вот старыми - могут).
    Плохо падал).
     
  14. Sayren

    Sayren Новичок

    В клубе с:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если рассуждать о надежности и простоте по слухам в интернетике, то может быть. А если по реальному опыту эксплуатации или работе с этими мотоциклами, то все там гуд.
     
  15. Nathan Drake

    Nathan Drake Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если малокубаторный- то лучше KTM Duke 390. Он мощнее в 1,5 раза и выглядит прикольно. Прайс сопоставим. Есть ещё Kawa z650 457000 рублей хотят. Там уже веселая двустволка, правда мопед, тоже мелковат.
     

Яндекс.Метрика